12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чувалджян Рузанна Арутовна335
Я работаю учителем математики в МАОУ СОШ № 11 г. Туапсе Краснодарского края
Россия, Краснодарский край, Туапсе
Материал размещён в группе «ФГОС конспект»
7

План-конспект урока по алгебре для 8 класса. Функция «Обратная пропорциональность»

План – конспект урока по алгебре (8 класс)

Дата проведения:

Тема урока: Функция и ее график.

Цели урока:

  • Вспомнить основные понятия по теме «Функция»
  • Познакомиться с функцией вида y = k/x , ее графиком и свойствами
  • Выработать умение строить график обратной пропорциональности

Задачи урока:

  • Развитие логического мышления
  • Воспитание графической культуры
  • Воспитание культуры математической речи
  • Развитие навыков самоконтроля

Формы работы:

  • Индивидуальная
  • Фронтальная

Тип урока: урок комбинированный

Оборудование к уроку: доска, книга, мел

Ход урока:

Орг. Момент (2 – 3 минуты)

Китайская пословица гласит:

"Я слушаю, - я забываю;

Я вижу, - я запоминаю;

Я делаю, - я усваиваю."

Сообщение темы, целей и задач урока

Постановка темы, цели урока (2-3 минуты)

Изложение нового материала (15 – 25 минут)

Определение на стр. 41 читает……….

, где х – независимая переменная, к – не равное нулю число. Х – не равно нулю.

Учитель пишет задание на доске : «Заполнить таблицу (табл. 1 и табл. 2) значений функции y= 12/x по данным значениям её аргумента».

Таблица 1.

X

1

2

3

4

5

6

8

12

Y

               


 

Таблица 2.

X

- 1

- 2

- 3

- 4

- 5

- 6

- 8

-12

Y

               

Этот график называют гиперболой.

Закрепление изученного материала (10 - 15 минут)

172

173

179

180 (б, в)

Домашнее задание

стр. 41 – 46 , № 177, № 180 (а, г), № 178

2

Опубликовано в группе «ФГОС конспект»


Комментарии (1)

Елена Владимировна, 24.03.17 в 12:19 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за Вашу публикацию.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.