12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алина Александровна463
инструктор по физической культуре, тренер-преподаватель по спортивной гимнастике, КМС по спортивной гимнастике. Мне нравится моя работа,спорт и все его проявления готова делиться с вами своими знаниями и узнавать что-то новое от вас.
Россия, Белгородская обл., Белгород
Материал размещён в группе «ЗОЖ (здоровый образ жизни)»

План-конспект урока по волейболу для 8 класса

Задачи:

Образовательные:

1) способствовать усвоению техники нижней передачи

2) способствовать совершенствованию передачи сверху

3) создать условие для развития силы

Воспитательные:

создать условия для развития чувства ответственности

Оздоровительные:

Создать условия для укрепления мышц верхних конечностей

Оборудование: мячи, свисток, скакалки

Место проведения: спортивный зал

Подготовила:

п\п

Содержание

Доз.

ОМУ

1.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

2.

1.

2.

3.

4.

3.

1.

2.

Подготовительная часть

Построение

Приветствие

Сообщение задач

Ходьба и ее разновидности:

- обычная

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

- с высоким подниманием бедра

- в приседе

Бег и его разновидности:

- обычный

- с высоким подниманием бедра

- с захлестом голени

- галопом правым боком

- галопом левым боком

- с выносом прямых ног вперед

- с выносом прямых ног в стороны

Ходьба с упражнением на восстановление дыхания:

руки на пояс

руки к плечам

руки вверх

руки вниз

ОРУ в движении:

1 упр: И.П – ходьба «р» на пояс

1 – наклон головы вперед

2 – наклон головы назад

3 – наклон головы влево

4 – наклон головы вправо

2 упр: И.П – ходьба «р» вниз

1 – «р» к плечам

2 – «р» вверх

3 – «р» к плечам

4 - И.П

3 упр: И.П - ходьба «р» к плечам

1 – 4 – круговые движения «р»

вперед

5 – 8 – круговые движения «р» назад

4 упр: И.П – ходьба «р» перед

грудью

1 – 4 – отведение согнутых «р» назад

5 – 8 – отведение прямых «р»

назад

5 упр: И.П – ходьба «р» перед грудью в замок

1 – «р» вперед

2 – И.П

3 – «р» вверх

4 – И.П

6 упр: И.П – ходьба «р» на пояс

1 – 4 – наклон туловища вперед на каждый шаг

7 упр: И.П – ходьба «р» вниз

1 – выпад левой вперед поворот туловища вправо

2 – И.П

3 – выпад правой вперед поворот туловища влево

4 – И.П

8 упр: И.П – ходьба «р» вперед – в стороны

1 – мах левой «н» к правой «р»

2 – И.П

3 – мах правой «н» к левой «р»

4 – И.П

Перестроение к осн. ч.

Основная часть

Нижние передачи

Техника

Подводящие упр:

1 упр: принятие стойки и имитация приема мяча.

2упр: прием мяча, наброшенного партнером точно в руки.

3 упр: нижние передачи мяча в парах.

4 упр: то же в стену.

5 упр: Передача мяча в движении.

6 упр: передачи мяча через сетку.

Передачи сверху.

1 упр: подбрасывание мяча над собой.

2 упр: точное набрасывание мяча партнеру и обратно.

3 упр: передачи мяча в движении.

4 упр: передачи мяча через сетку.

5 упр: передача мяча в прыжке.

Круговая тренировка.

1 упр: И.П – присед

Выполнить выпрыгивание вверх и вернуться в И.П.

2 упр: И.П – О.С

Выполнить прыжки в группировке.

3 упр: И.П – стоя сбоку к гимнастической скамейки.

Выполнить перепрыгивание через скамейку.

4 упр: И.П – О.С

Выполнить прыжки на скакалке.

Перестроение к заключ. ч.

Заключительная часть

Подведение итогов

Орг.уход с урока.

13

30

30

1

20 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

6-8 р

6-8 р

6-8 р

6-8 р

6-8 р

6-8 р

6-8 р

6-8 р

6-8 р

20

30

13

3

9

8

20

2

130

30

«В одну шеренгу становись»

«Здравствуйте»

Сообщение задач урока!

Идти легко, свободно

Руки в стороны, подняться выше

Руки за голову, туловище не наклонять

Руки на поясе

Бедро поднимать выше

Спина прямая, смотреть вперед

Бегать легко, свободно

Бедро выше, руки как при беге

Пятками касаться ягодиц

Руки на поясе,

прыгаем выше

руки на поясе, носки на себя,

ноги не сгибаем

плечи расправить

локти не опускать

вдох, потянуться

выдох

упр. выполнять без резкого наклона

«р» не сгибаем

слушаем счет

упр. выполняем с большой амплитудой движения

локти выше

руки не сгибаем

вдох

выдох

наклоны ниже

выпад ниже

мах выше

нога прямая

«Направляющий на месте! Класс стой!»

Стойка волейболиста, стойка ноги врозь, полусогнуты, небольшой наклон туловище в перед, прямые руки внизу, мяч принимается на предплечье. При передачи мяча выпрямляется одновременно ноги и туловище руки движутся вперед , в плечевых суставах.

Согласованность рук, тул и ног

 

Набрасывать точно в руки.

Руки не сгибать

Неправильная стойка волейболиста

Не устойчивое И.П.

Мяч не касается ладони

Низкое положение рук

Выпрыгивать выше

Прыгаем выше

Прыгаем в группировке

В одну шеренгу становись!

Все молодцы!

До свидания

Обоснование

В данном конспекте урока используются следующие методы обучения:

1. Словесные методы:

1) описание – используется в основной части урока при обучении нижней передачи

2) объяснение – используется при выполнении подводящих упражнений нижней передачи, передачи сверху.

3) указание – используется при выполнении круговой тренировки.

4) команда – используется при выполнении ОРУ, выполнении круговой тренировки.

2. Практические методы:

1) метод строго регламентированного упражнения – используется при выполнении ОРУ.

2) метод разучивания по частям – используется при обучении нижней передачи.

3. Наглядные методы:

1) методы зрительной наглядности – используется при выполнении ОРУ, при обучении нижней передачи, при совершенствовании верхней передачи.

2) Методы слуховой наглядности – при выполнении круговой тренировки, по сигналу: учащиеся начинают выполнять упражнение и заканчивают выполнять.

Опубликовано в группе «ЗОЖ (здоровый образ жизни)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.