12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сугак Ольга Владимировна123
1

География 6 класс. Практические работы для контурных карт издательство "Русское слово" к учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский

Практические работы на контурных картах для 6 класса

Раздел «Земля как планета». 1.Пользуясь картами атласа и рисунками учебника выполнить практическую работу на контурной карте, стр 2-3: а) Выделить красной линией - экватор, синей линией – Гринвичский (Начальный, нулевой) меридиан и меридиан 180*; б)Найти точки с географическими координатами - 30*с.ш и 30*в.д; 69*ю.ш и 91*з.д; 56*с.ш и 38*в.д.

2. Пользуясь картами атласа (физическая ката) на контурную карту, стр 4-5 нанести: а)Северный тропик, Южный тропик, Северный полярный круг, Южный полярный круг; б) используя рисунок 17, стр 27 в учебнике, нанести на контурную карту пояса освещенности: Северный полярный, Северный умеренный; Тропический, Южный умеренный, Южный полярный.

Раздел «Литосфера» 1. Пользуясь картой атласа, стр 20-21 «Землетрясения и Вулканизм» и рис 50 в учебнике, стр 79 «Сейсмические пояса Земли», а также картами материков, на контурную карту стр 6-7 нанести вулканы: Ключевская Сопка ,Безымянный, Эльбрус, Казбек(Россия), Фудзияма (Япония), Везувий (Италия),Кения, Килиманджаро (Африка), Руис, Котопахи, Чимборасо( Южная Америка), Шаста, Орисаба (Северная Америка);

2.Пользуясь физической картой атласа, стр 10-11, а так же картами материков нанести на контурную карту, стр 6-7: а) горы-Гималаи(Эверест),Уральские, Альпы, Карпаты, Кавказ, Тянь-Шань, Карпаты (Евразия),Кордильеры (Северная Америка), Анды(Южная Америка), Атлас (Африка); б)равнины-Западно-Сибирская, Восточно-Европейская, Среднесибирское плоскогорье, Индо-Гангская низменность (между реками Инд и Ганг) - Евразия, Амазонская низменность – Южная Америка, Миссисипская низменность - Северная Америка.

Раздел «Гидросфера» 1.Пользуясь физической картой атласа, стр 10-11, нанести а контурную карту, стр 8-9 нанести: а)реки мира-Амазонка, Ориноко, Парана (Южная Америка), Миссисипи, Колорадо, Маккензи(Северная Америка), Нил, Нигер, Конго (Африка),Днепр, Рейн(Европа),Хуанхэ, Янцзы, Тигр, Ефрат, Инд, Ганг(Азия), Муррей(Австралия); б)озёра-Верхнее, Эри, Гурон, Онтарио, Мичиган(Северная Америка),Титикака, Марокайбо (Южная Америка), Виктория, Танганьика, Ньяса (Африка), Эйр( Австралия); в)водопады –Ниагарский (Северная Америка), Анхель (Южная Америка)

2. Пользуясь физической картой России, стр 18-19, нанести: а)реки России-Волга, Обь, Иртыш, Енисей, Лена, Амур; б)Каспийское, Ладожское, Онежское, Байкал, Таймыр.

Раздел «Биосфера» Пользуясь картой атласа, стр 26 «Природные зоны», на контурную карту, стр 14, нанести природные зоны мира разными цветами. Использовать цветные карандаши в соответствии с цветовой гаммой в атласе на ср 26. Не забудьте указать в условных знаках - какой природной зоне какой цвет соответствует.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.