Урок физкультуры в 6 классе на тему «Гимнастика»
7класс
Тип урока: обучающий.
Методы проведения: фронтальный, индивидуальный,групповой.
Место проведения: спортзал
Дата проведения:
Инвентарь: Гимнастические маты, скамейки.
Этап образовательного процесса |
Дозировка |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся(УУД) |
Вводная часть |
12-14 мин. |
||
1.Построение; приветствие; Сообщение учебных задач(У.З.) Знакомство с темой и планом урока 2. Строевые упражнения: повороты налево; направо; кругом. 3. Ходьба: на носках; На пятках; в приседе. На внешнем своде стопы; На внутреннем своде стопы 4: равномерный; с высоким подниманием бедра; захлест голени; Приставным шагом. 5.Подготовка гимнастических матов 6. упражнения на развитие гибкости 1.)И. п. - о. с. Наклон вперед, касаясь пальцами (ладонями, локтями) пола; 2.)И. п. - сидя на полу. Наклон вперед, касаясь лбом пальцев ног;
3.)И. п. - сидя на полу. Наклон вперед, поворачиваясь с выносом правой к левой ноге; Следующий цикл к правой. При этом коснуться ладонью стопы. .
4.)И. п. - стоя, ноги пошире. Наклон к левой и правой попеременно с элементами скручивания;
5.)И. п. - о. с. Шаг вперед левой, с выносом прямых рук кверху над головой. Прогнуться. Тоже с шагом вперед правой.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.Кувырок вперед из упора присев: -группировка в упоре присев -перекаты на спину и обратно в группировке -кувырок вперед в сед ноги ноги врозь -кувырок вперед в упор присев -два кувырка вперед слитно
2.Кувырок назад: -из упора присев- перекатназад, кисти поставить на мат у головы- вернуться в и.п. -из упора присев кувырок назад в упор на коленях; - два кувырка назад слитно.
3.Стойка на лопатках: -из упора присев перекат назад в стойку на лопатках с согнутыми коленями -из упора присев перекат назад в стойку на лопатках прямыми ногами со страховкой -стойка на лопатках без страховки
4.комбинация из разученных элементов: -руки вверх; в стороны -два кувырка вперед слитно - кувырок назад -из упора присев перекат назад в стойку на лопатках -из стойки на лопатках в упор присев встать-руки в стороны-руки вниз. |
30 сек.
30 сек.
1 мин.
2 мин.
2мин.
10-12 повторений в 3-х -5 сериях 8-10 повторений в разные стороны в 5-и сериях 10-12 повторений, в 3-5-и сериях. 8-10 повторений, в 3-5-и сериях.
5мин
2-4раза 4раза
-4раза
5мин
|
Ознакомить учащихся с целью И задачами урока Настроить на урок По предложению учителяоценивают себя в конце урока Интрукция по ТБ.
Ходьба и бег сопровождается музыкой.
Учащиеся делятся На две группы.
Подготовить организм занима- ющихся к работе в основной части урока
Перебирая руками в упор лежа на животе
Ноги в коленных суставах не сгибать Следить за выполнением техники безопасности упражнений. Обратить внимание на положение головы, круглую спину Круглая спина, подбородок прижат к груди Туловище вертикально вверх.Кисти упе- Реть в поясницу, Локти широко не Разводить. Комбинация требует четких действий между элементами акробатических упражнений.
|
Формирование интереса(л). Ведут обсуждение по зада-нной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками(к). Установить роль разминки При подготовке к акробатическим упражнениям(л). Сознательное выполнение определенных упражнений(р) Обсудить ход предстоящей Разминки(к).
Определить последовательность и приоритет разминки мышечых групп(р).
Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия(л). Развитие трудолюбия и от- Ветственности за качество Своей и коллективной де- Ятельности(л).Оценивать Выполнение двигательных Действий согласно постав- Ленным задачам, осущест- Влятьсамоконтроль(р).Уме Ние сосредоточиться для достижения цели(п). Взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи(к). Развитие Координационных спо- Собностей в сложных дви- ательных действиях(л). Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать, осуществлять контроль(р). |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Беседа « Режим дня» Рефлексия. Анализ выполненения УЗ. Домашнее заданиие. |
5мин.
|
Восстанавливаем пульс, дыхание. Проверяем степень усвоения Обучающихся на уроке УЗ.
|
Снежинками оценивают Свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя Выражают свое мнение об Итогах работы на уроке |