Урок физкультуры в 6 классе на тему «Гимнастика»

0
0
Материал опубликован 11 December 2018

7класс

Тип урока: обучающий.

Методы проведения: фронтальный, индивидуальный,групповой.

Место проведения: спортзал

Дата проведения:

Инвентарь: Гимнастические маты, скамейки.

Этап образовательного процесса

Дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учащихся(УУД)

Вводная часть

12-14 мин.

   

1.Построение; приветствие;

Сообщение учебных задач(У.З.)

Знакомство с темой и планом урока

2. Строевые упражнения: повороты налево; направо; кругом.

3. Ходьба: на носках;

На пятках; в приседе.

На внешнем своде стопы;

На внутреннем своде стопы

4: равномерный; с высоким подниманием бедра; захлест голени;

Приставным шагом.

5.Подготовка гимнастических матов

6. упражнения на развитие гибкости

1.)И. п. - о. с. Наклон вперед, касаясь пальцами (ладонями, локтями) пола;

2.)И. п. - сидя на полу. Наклон вперед, касаясь лбом пальцев ног;



 

3.)И. п. - сидя на полу. Наклон вперед, поворачиваясь с выносом правой к левой ноге;

Следующий цикл к правой. При этом коснуться ладонью стопы.

.



 



 

4.)И. п. - стоя, ноги пошире.

Наклон к левой и правой попеременно с элементами скручивания;



 



 

5.)И. п. - о. с. Шаг вперед левой, с выносом прямых рук кверху над головой.

Прогнуться. Тоже с шагом вперед правой.


 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


 

1.Кувырок вперед из упора присев:

-группировка в упоре присев

-перекаты на спину и обратно в группировке

-кувырок вперед в сед ноги ноги врозь

-кувырок вперед в упор присев

-два кувырка вперед слитно


 

2.Кувырок назад:

-из упора присев- перекатназад, кисти поставить на мат у головы- вернуться в и.п.

-из упора присев кувырок назад в упор на коленях;

- два кувырка назад слитно.


 

3.Стойка на лопатках:

-из упора присев перекат назад в стойку на

лопатках с согнутыми коленями

-из упора присев перекат назад в стойку на лопатках прямыми ногами со страховкой

-стойка на лопатках без страховки


 


 

4.комбинация из разученных элементов:

-руки вверх; в стороны

-два кувырка вперед слитно

- кувырок назад

-из упора присев перекат назад в стойку на лопатках

-из стойки на лопатках в упор присев встать-руки в стороны-руки вниз.

30 сек.


 


 

30 сек.


 

1 мин.


 


 


 

2 мин.


 


 

2мин.


 

10-12 повторений в 3-х -5 сериях

8-10 повторений в разные стороны в 5-и сериях

10-12 повторений, в 3-5-и сериях.

8-10 повторений, в 3-5-и сериях.


 

5мин


 


 


 


 


 


 

2-4раза

4раза


 


 


 


 

-4раза


 

5мин


 

Ознакомить учащихся с целью

И задачами урока

Настроить на урок

По предложению учителяоценивают

себя в конце урока

Интрукция по ТБ.


 

Ходьба и бег сопровождается

музыкой.


 

Учащиеся делятся

На две группы.


 

Подготовить организм занима-

ющихся к работе в основной части

урока


 


 


 


 


 


 


 


 

Перебирая руками в упор лежа на животе


 

Ноги в коленных суставах не сгибать

Следить за выполнением техники безопасности упражнений.

Обратить внимание на положение головы, круглую спину

Круглая спина, подбородок прижат к груди

Туловище вертикально вверх.Кисти упе-

Реть в поясницу,

Локти широко не

Разводить.

Комбинация требует четких действий между элементами акробатических упражнений.


 

Формирование интереса(л).

Ведут обсуждение по зада-нной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками(к).

Установить роль разминки

При подготовке к акробатическим упражнениям(л).

Сознательное выполнение

определенных упражнений(р)

Обсудить ход предстоящей

Разминки(к).


 


 


 

Определить последовательность и приоритет разминки мышечых групп(р).


 


 


 

Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия(л).

Развитие трудолюбия и от-

Ветственности за качество

Своей и коллективной де-

Ятельности(л).Оценивать

Выполнение двигательных

Действий согласно постав-

Ленным задачам, осущест-

Влятьсамоконтроль(р).Уме

Ние сосредоточиться для достижения цели(п).

Взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи(к).

Развитие

Координационных спо-

Собностей в сложных дви-

ательных действиях(л).

Принимать инструкцию

учителя, четко ей следовать, осуществлять

контроль(р).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Беседа « Режим дня»

Рефлексия.

Анализ выполненения УЗ.

Домашнее заданиие.

5мин.


 


 


 

Восстанавливаем пульс, дыхание.

Проверяем степень усвоения

Обучающихся на уроке УЗ.


 


 

Снежинками оценивают

Свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя

Выражают свое мнение об

Итогах работы на уроке

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.