12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Иванова Анастасия430 Россия, Саратовская обл., пгт.Сенной |
Урок «Гимнастика (акробатика). Круговая тренировка»
Тема: Гимнастика (акробатика). Круговая тренировка.
Цель: Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
Задачи урока:
Совершенствование акробатических элементов.
Развитие координации движения.
Воспитание чувства взаимопомощи и привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой.
Тип: комбинированный.
Место проведения: спорт зал.
Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, скакалка.
Время проведения: 45 мин.
Ход урока
Часть урока | Этапы урока | Содержание и ход урока | Дозировка, мин | Формируемые УУД | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Подготовительная часть 15 мин. | 1. Организационный момент | - Построение. -Команды в строю. «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!» - Приветствие. -Сообщение задач урока. - Мы продолжаем совершенствование акробатических элементов. | В одну шеренгу. Приветствие. Точность выполнения строевых приемов. Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя. | 1мин. | Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные УУД) | ||
2. Актуализация знаний | 1. Построение -в шеренгу. «В одну шеренгу становись!» -Повороты на месте. «На-право!». « На-лево!», 2. Ходьба. - На месте. «На месте шагом – марш!». - По залу. «По залу марш!». 3. Упражнения в движении на осанку: - «Руки вверх ставь, на носках марш!» (1 круг) -«Руки на пояс ставь, на пятках марш» (1 круг) -«Руки в стороны ставь, перекатом с пятки носок марш!». ( 1 круг) 4. Бег. «Бегом марш!» -по залу -змейкой 5. Ходьба с восстановление дыхания. 6. «Налево в колонну по 3, на интервал руки в стороны марш!» «Направляющие на месте!» «Стой!» «От направляющих на интервал руки в стороны вправо разомкнись!» 7. Выполнение комплекса ОРУ с имитационными названиями: -смотри приложение №1. | Построение плечом к плечу. Построение в затылок друг за другом. Выполнение упражнений. Выполнение заданий учителя. Различают строевые команды. Соблюдать дистанцию 2 шага. Правильное выполнение задания. Бег по залу. Соблюдать дистанцию 2 шага. Вдох через нос, выдох через полуоткрытый рот. Перестроение из колонны по одному в колонну по три. Сохранение дистанции. Размыкание Сознательное выполнение упражнений | 1 1 2 1 1 1 7 | Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний: находить закономерности. Использовать имеющиеся знания и опыт. (Регулятивные УУД) Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений. (Регулятивные УУД) | |||
Основная часть 20 мин | 3. Изучение нового | Работа по станциям. Показ упражнений - «К местам занятий марш!» «Приступить к выполнению упражнений!» Станция №1: Перекат вперёд назад в группировке из положения сидя и упора присев «Черепашка». Станция №2: Упражнения на гибкость. Станция№3: Вращение обруча. Станция№4: поднимание туловища из положения лёжа на спине с согнутыми коленями. Станция №5: Упражнения в равновесие на гимнастической скамейки. Станция №6: Лазание по гимнастической стенке. (разноименным, одноименным способом) «Становись Равняйсь!» «Смирно!» -«К следующему виду занятий шагом марш!» ,«Приступить к выполнению упражнений!» Подвижная игра Разучивание игры «Заяц без логова» (приложение 2) | Перестроение на отделения Выполнение упражнений. 1) Обратить внимание на положение головы, круглую спину; колени слегка разведены, выполнять группировку, на голову не вставать 2) Наклоны вперед с касанием «пальцами» , «кулаками», «ладонями». 3) Вращение обруча. 4) Локтями касаться колен, руки за головой. На подъём - выдох, опускании - вдох. 5) Ходьба правым боком до середины поворот левым боком, руки на пояс. Соскок руки вперед. 6) Разноименным, одноименным способом. Уборка мест занятий (всем отделением организованно) Соблюдать правило игры. Ознакомление детей с содержанием и организацией подвижной игры. | 12 2 2 2 2 2 2 8 | Работа в команде. Взаимопомощь друг другу. (Коммуникативные УУД) Взаимодействие со сверстниками в процессе подвижной игры. (Коммуникативные УУД) | ||
Заключительная часть 5 мин. | 5. Итог урока. Рефлексия и самооценка | -Построение. -Становись! Равняйсь! Смирно! Подведение итогов урока: - Ребята, оцените себя, что у вас сегодня на уроке получилось, а какие упражнения вызвали затруднения. -При выполнении каких упражнений, нужна вам помощь учителя, что понравилось на уроке, что больше заполнилось. -Д/з (Упражнение на равновесие: 1. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами (с); 20 сек. 2. Стойка на одной ноге с открытыми глазами (с); 20 сек.) -Урок закончен. До свидания .Спасибо! | Отвечают на вопросы учителя. Осознать нужность домашнего задания. | 2 2 1 | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятель. (Личностные УУД) |