12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Иванова Анастасия430
Россия, Саратовская обл., пгт.Сенной

 Тема: Гимнастика (акробатика). Круговая тренировка.

Цель: Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.

Задачи урока:

Совершенствование акробатических элементов.

Развитие координации движения.

Воспитание чувства взаимопомощи и привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой.

Тип: комбинированный.

Место проведения: спорт зал.

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, скакалка.

Время проведения: 45 мин.

Ход урока

Часть

урока

Этапы урока

Содержание и ход урока

Дозировка, мин

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовительная часть 15 мин.

1.

Организационный момент

- Построение.

-Команды в строю. «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»

- Приветствие.

-Сообщение задач урока.

- Мы продолжаем совершенствование акробатических элементов.

В одну шеренгу.

Приветствие.

Точность выполнения строевых приемов.

Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя.

1мин.

Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению.

(Личностные УУД)

2.

Актуализация знаний

1. Построение

-в шеренгу. «В одну шеренгу становись!»

-Повороты на месте. «На-право!».

« На-лево!»,

2. Ходьба.

- На месте. «На месте шагом – марш!».

- По залу. «По залу марш!».

3. Упражнения в движении на осанку:

- «Руки вверх ставь, на носках марш!» (1 круг)

-«Руки на пояс ставь, на пятках марш» (1 круг)

-«Руки в стороны ставь, перекатом с пятки носок марш!». ( 1 круг)

4. Бег. «Бегом марш!»

-по залу

-змейкой

5. Ходьба с восстановление дыхания.

6. «Налево в колонну по 3, на интервал руки в стороны марш!» «Направляющие на месте!» «Стой!»

«От направляющих на интервал руки в стороны вправо разомкнись!»

7. Выполнение комплекса ОРУ с имитационными названиями:

-смотри приложение №1.

Построение плечом к плечу.

Построение в затылок друг за другом.

Выполнение упражнений.

Выполнение заданий учителя.

Различают строевые команды.

Соблюдать дистанцию 2 шага.

Правильное выполнение задания.

Бег по залу. Соблюдать дистанцию 2 шага.

Вдох через нос, выдох через полуоткрытый рот.

Перестроение из колонны по одному в колонну по три.

Сохранение дистанции.

Размыкание

Сознательное выполнение упражнений

1

1

2

1

1

1

7

Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний:

находить закономерности. Использовать имеющиеся знания и опыт.

(Регулятивные УУД)

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений.

(Регулятивные УУД)

Основная часть 20 мин

3. Изучение нового

Работа по станциям.

Показ упражнений

- «К местам занятий марш!»

«Приступить к выполнению упражнений!»

Станция №1: Перекат вперёд назад в группировке из положения сидя и упора присев «Черепашка».

Станция №2: Упражнения на гибкость.

Станция№3: Вращение обруча.

Станция№4: поднимание туловища из положения лёжа на спине с согнутыми коленями.

Станция №5:

Упражнения в равновесие на гимнастической скамейки.

Станция №6:

Лазание по гимнастической стенке. (разноименным, одноименным способом)

«Становись Равняйсь!» «Смирно!»

-«К следующему виду занятий шагом марш!» ,«Приступить к выполнению упражнений!»

Подвижная игра

Разучивание игры «Заяц без логова»

(приложение 2)

Перестроение на отделения

Выполнение упражнений.

1) Обратить внимание на положение головы, круглую спину; колени слегка разведены, выполнять группировку, на голову не вставать

2) Наклоны вперед с касанием «пальцами» , «кулаками», «ладонями».

3) Вращение обруча.

4) Локтями касаться колен, руки за головой. На подъём - выдох, опускании - вдох.

5) Ходьба правым боком до середины поворот левым боком, руки на пояс. Соскок руки вперед.

6) Разноименным, одноименным способом.

Уборка мест занятий (всем отделением организованно)

Соблюдать правило игры.

Ознакомление детей с содержанием и организацией подвижной игры.

12

2

2

2

2

2

2

8

Работа в команде. Взаимопомощь друг другу. (Коммуникативные УУД)

Взаимодействие со сверстниками в процессе подвижной игры.

(Коммуникативные УУД)

Заключительная часть 5 мин.

5.

Итог урока.

Рефлексия и самооценка

-Построение.

-Становись! Равняйсь! Смирно!

Подведение итогов урока:

- Ребята, оцените себя, что у вас сегодня на уроке получилось, а какие упражнения вызвали затруднения.

-При выполнении каких упражнений, нужна вам помощь учителя, что понравилось на уроке, что больше заполнилось.

-Д/з (Упражнение на равновесие:

1. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами (с);

20 сек.

2. Стойка на одной ноге с открытыми глазами (с);

20 сек.)

-Урок закончен. До свидания .Спасибо!

Отвечают на вопросы учителя.

Осознать нужность домашнего задания.

2

2

1

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятель.

(Личностные УУД)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.