12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна64581
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 45 лет, руководитель школьного экоцентра и регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Головоломка

«Бронзовка золотистая»


Подготовила:

Трефилова Раиса Поликарповна,

учитель биологии


Предмет: Биология. 

Класс: 7.

Цель: Закрепление знаний обучающихся по систематике отряда Жесткокрылые. 

Задачи:

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
  • Закрепить знания обучающихся по систематике жуков на примере бронзовки золотистой.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Обратить внимание на правильность написания терминов.
  • Проверить выполнение задания по интерактивному упражнению.

Ожидаемый результат: закрепление материала и применение полученных знаний  на контрольной работе, на экскурсиях в природу, в жизни.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Головоломку можно провести на уроке на этапе проверки или закрепления знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого насекомым.

Этапы работы с ресурсом

  1. Открыть головоломку по ссылке:

Интерактивное упражнение "Систематика бронзовки золотистой"

  1. Рассмотрите внимательно головоломку. Найдите систематические единицы бронзовки.
  2. Поставьте курсор на первую букву названия систематической единицы и выделите слово, оно поменяет цвет.
  3. Выпишите в тетрадь названия систематических единиц данного насекомого от низшей к высшей.

Ссылка на интерактивное упражнение:

https://learningapps.org/display?v=pnuvumdh220  


Карточка для учащихся

Задание

Рассмотрите внимательно головоломку. Найдите систематические единицы бронзовки золотистой. Выпишите в тетрадь названия систематических единиц данного насекомого от низшей к высшей.


m1581869525.jpg


Источники информации:

Бронзовка

Систематика бронзовки золотистой

Ссылка на интерактивное упражнение:

Интерактивное упражнение "Систематика бронзовки золотистой"

Гиф-аниматор


Приложение 1 - GIF- анимация по фотографиям автора


m1581870565.gif

Приложение 2  - Файл для распечатки учащимся.


головоломка "Бронзовка"
DOCX / 43.25 Кб


Приложение 3

Образовательный ресурс к теме "Отряд Жесткокрылые"


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 16.02.20 в 21:17 5 Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 16.02.20 в 23:24 5 Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к моей публикации, Наталья Фёдоровна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 17.02.20 в 20:22 4 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Елена Аркадьевна, за оценку работы!
Перминова Елена Федоровна, 17.02.20 в 07:08 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо, отличный материал!
Трефилова Раиса Поликарповна, 17.02.20 в 20:26 5 Ответить Пожаловаться
Елена Фёдоровна, спасибо за отзыв!
Аладышева Татьяна Петровна, 17.02.20 в 15:14 4 Ответить Пожаловаться
Головоломка и анимация представляют собой материалы, связанные с решением общей задачи по изучению насекомого из отряда жестокрылых. Интересно и познавательно поработать с головоломкой и рассмотреть бронзовку золотистую на Ваших фотографиях, Раиса Поликарповна. Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 17.02.20 в 21:08 4 Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, благодарна Вам за подробный комментарий!
Лупей Виктория Владиславовна, 14.03.20 в 23:06 2 Ответить Пожаловаться
Много новой информации черпаю из ваших работ, спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 15.03.20 в 02:59 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Виктория Владиславовна, за интерес к моим работам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.