12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна25147
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Головоломка

«Бронзовка золотистая»


Подготовила:

Трефилова Раиса Поликарповна,

учитель биологии


Предмет: Биология. 

Класс: 7.

Цель: Закрепление знаний обучающихся по систематике отряда Жесткокрылые. 

Задачи:

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
  • Закрепить знания обучающихся по систематике жуков на примере бронзовки золотистой.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Обратить внимание на правильность написания терминов.
  • Проверить выполнение задания по интерактивному упражнению.

Ожидаемый результат: закрепление материала и применение полученных знаний  на контрольной работе, на экскурсиях в природу, в жизни.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Головоломку можно провести на уроке на этапе проверки или закрепления знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого насекомым.

Этапы работы с ресурсом

  1. Открыть головоломку по ссылке:

Интерактивное упражнение "Систематика бронзовки золотистой"

  1. Рассмотрите внимательно головоломку. Найдите систематические единицы бронзовки.
  2. Поставьте курсор на первую букву названия систематической единицы и выделите слово, оно поменяет цвет.
  3. Выпишите в тетрадь названия систематических единиц данного насекомого от низшей к высшей.

Ссылка на интерактивное упражнение:

https://learningapps.org/display?v=pnuvumdh220  


Карточка для учащихся

Задание

Рассмотрите внимательно головоломку. Найдите систематические единицы бронзовки золотистой. Выпишите в тетрадь названия систематических единиц данного насекомого от низшей к высшей.


m1581869525.jpg


Источники информации:

Бронзовка

Систематика бронзовки золотистой

Ссылка на интерактивное упражнение:

Интерактивное упражнение "Систематика бронзовки золотистой"

Гиф-аниматор


Приложение 1 - GIF- анимация по фотографиям автора


m1581870565.gif

Приложение 2  - Файл для распечатки учащимся.


головоломка "Бронзовка"
DOCX / 43.25 Кб


Приложение 3

Образовательный ресурс к теме "Отряд Жесткокрылые"


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 16.02.20 в 21:17 5 Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 16.02.20 в 23:24 4 Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к моей публикации, Наталья Фёдоровна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 17.02.20 в 20:22 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Елена Аркадьевна, за оценку работы!
Перминова Елена Федоровна, 17.02.20 в 07:08 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо, отличный материал!
Трефилова Раиса Поликарповна, 17.02.20 в 20:26 4 Ответить Пожаловаться
Елена Фёдоровна, спасибо за отзыв!
Аладышева Татьяна Петровна, 17.02.20 в 15:14 3 Ответить Пожаловаться
Головоломка и анимация представляют собой материалы, связанные с решением общей задачи по изучению насекомого из отряда жестокрылых. Интересно и познавательно поработать с головоломкой и рассмотреть бронзовку золотистую на Ваших фотографиях, Раиса Поликарповна. Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 17.02.20 в 21:08 3 Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, благодарна Вам за подробный комментарий!
Лупей Виктория Владиславовна, 14.03.20 в 23:06 1 Ответить Пожаловаться
Много новой информации черпаю из ваших работ, спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 15.03.20 в 02:59 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Виктория Владиславовна, за интерес к моим работам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.