12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


p1586060039.png
u1586060067.png

Презентация с головоломкой
Головоломка "Давайте знакомиться" №2, 2 класс
PPTX / 1.23 Мб


Презентация с головоломкой + ответы


Головоломка "Давайте знакомиться" №2 + ответы
PPTX / 1.23 Мб


Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

УМК: "Школа России"

Описание. Головоломка создана к уроку русского языка по теме "Местоимение" во 2 классе. Может быть использована на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Актуальна во время дистанционного обучения.

Цель: отрабатывать умение правильно соотносить местоимения 3 лица с собственными именами существительными, расширять знания о городах Урала.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить местоимения 3 лица с собственными именами существительными.

Источники картинок на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Ахметшина Наталья Юрьевна, 05.04.20 в 07:25 4Ответить Пожаловаться
Знакомства продолжаются)))
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.04.20 в 07:29 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Юрьевна!!! Дети должны знать свой край.
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.04.20 в 07:26 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за продолжение полезной серии головоломок!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.04.20 в 07:30 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за поддержку и отзыв, Марина Юрьевна!!!
Лещёва Светлана Николаевна, 05.04.20 в 09:57 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за новые головоломки!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.04.20 в 10:48 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Светлана Николаевна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.