«Good Habits for Life: The Power of Positive Routines»

0
0
Материал опубликован 18 April

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко»














Методическая разработка урока английского языка

по теме: «Good Habits for Life: The Power of Positive Routines»





Автор:

Груздева Марина Сергеевна

учитель английского языка





2025

Актуальность: Двадцать первый век отличается возрастанием и изменением нагрузок на организм человека. Усложняется общественная жизнь, увеличиваются риски экологического, психологического характера, которые могут спровоцировать негативные последствия в состоянии здоровья человека. Здоровье является одной из самых главных и важнейших составляющих счастья, которую он обязан беречь с детских лет, ведь здоровый человек формирует здоровую нацию, а с ней – здоровую планету. Здоровый образ жизни играет первостепенную роль в сохранении и формировании здоровья, принадлежит самому человеку, зависит от его образа жизни, ценностей и степени гармонизации его внутреннего мира.

Цель: популяризация здорового образа жизни среди молодого поколения.

Задачи:

Образовательная: освоить лексический материал по теме «Здоровый образ жизни»

привлечь внимания обучающихся к сохранению здоровья;

Развивающая: совершенствовать грамматические навыки (тренировать в речи правильное употребление видовременных форм сказуемого);

Воспитательная: научить навыкам эффективного общения, сотрудничеству, умению работать в команде;

Познавательная: расширение

Ожидаемый результат:

Предметные

- Различать факторы, укрепляющие здоровье, и факторы, влияющие на него негативно;

- Знать правила здорового образа жизни и его составляющие.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности, владение навыками самоконтроля, самооценки.

Познавательные: умение применить имеющиеся знания на практике, умение строить логические суждения, делать выводы, извлекать информацию из учебника.

Коммуникативные: формулировать свои мысли в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения

Личностные

- Работа над формированием понятия «Здоровье» и «Здоровый образ жизни»;

- Формирование здорового жизненного стиля, поведенческих стратегий и личностных ресурсов у подростков;

- Повышение мотивации к здоровому образу жизни.

Оборудование: компьютер, проектор

Возраст участников: 9 класс

Длительность проведения: 40 мин.











































Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

ЭОР

Организационный

(1 мин)

Good day, dear students! I`m very glad to see all of you here.

(Учитель приветствует детей)

Ученики организационно приветствуют учителя

Личностные: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания и умения


Мотивирование к учебной деятельности,

Целеполагание

(5 мин)


Can you take a look at the screen and guess what we are going to talk about. (Учитель предлагает обучающимся посмотреть на и на основе них предположить тему и цели урока)

t1744961928aa.png

-Thank you for your answers. As far as you understood, today we are going to discuss a topic of a healthy lifestyle. (Спасибо за ваши ответы. Как вы поняли, сегодня мы обсудим тему здорового образа жизни)

Смотрят на экран и на основе содержания делают вывод о теме и целях урока.


Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, осознают учебно-познавательную задачу.

Регулятивные: планировать необходимые действия

Коммуникативные: формировать собственные мысли в устной форме, высказывают и обосновывают свою точку зрения.


Презентация на экране

Актуализация имеющихся знаний

(5 мин)


















 Now you can see 4 photos

t1744961928ab.jpgt1744961928ac.jpg

t1744961928ad.jpgt1744961928ae.png


Смотрят на фото и отвечают на вопросы

 

 


Познавательные:

выделять главное, существенные признаки понятий.


Коммуникативные:

высказывать суждения, подтверж-дая их фактами;

выявлять причинно-следственные связи.


Регулятивные: извлекать необхо-димую информацию.

Личностные: выражать свое отношение к вопросу, оценивать ситуацию.


Презентация на экране

1.Where are these people in the pictures? Describe what are they doing?

(Где находятся люди на картинках? Чем они занимаются?)

2.Do you think it`s useful for their health? Why?

(Ты думаешь это полезно для здоровья? Почему? )

3. How is sport connected with being healthy?

(Как спорт связан со здоровьем?)


Первичное усвоение новых знаний

(7 мин)

Учитель раздает ученикам листочки с тестом.

Now, it`s time to learn new vocabulary connected with a healthy lifestyle

(Сейчас мы познакомимся с лексикой по теме «Здоровый образ жизни»)

Look at the underlined words and choose the correct synonym:

(Посмотрите на предложения и найдите синоним к выделенным словам.)

1.I love to work out early. It's nice and quiet.

a) exercise b) work c) clean

2.Every morning I do yoga for an hour. Later I'm starving.

a) relaxing b) become popular c) very hungry

3.How do you get to the gym?- I always cycle.

a) go by bus b) ride a bike c) go on foot

4.After gym I eat a light breakfast at that cafe.

a) fat b) cheap c) small

5.They have tasty food here! It is a good place to hang out with friends.

a) spend time together b) spend money c) exercise

6.I don`t like jogging. I prefer aerobics, roller skating and skateboarding.

a) doing yoga b) running c) jumping

7.I always have a snack on my way home. I eat nuts, fruit or yogurt.

a) eat too much b) eat between regular meals c) eat with pleasure

Индивидуальная работа. Ученики выбирают правильный ответ.

Познавательные УУД:

- выдвигать предположения;

- структурировать знания;

- выдвигать гипотезы (предположения);

-выбирать наиболее эффективный способ решения задания;

-обобщать и классифицировать по признакам;


Коммуникативные УУД:

- высказывать свое мнение;

- контролировать действия партнёра;

-строить монологическое высказывание;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;


Регулятивные УУД:

- планировать свою учебную деятельность;

-определять способы выхода из затруднения.

Распечатка с тестом

Формирование новых знаний

(5 мин)

So now, I want you to discuss the questions in pairs using the vocabulary from the previous exercise:

(Сейчас вы в парах будете обсуждать вопросы, которые вы видите на экране. Постарайтесь употребить как можно больше новых лексических единиц)

1.What is your idea of a healthy diet? Do you eat a lot of vegetables and fruit? What is your favourite vegetable and fruit?

(Как ты представляешь здоровое питание? Ты ешь много фруктов и овощей, Какие твои любимые овощи и фрукты?)

2.How many meals do you have a day?

(Сколько у тебя приемов пищи в течении дня?)

3.Do you eat fast food? Why?

(Ты ешь фаст фуд? Почему?)

Thank you, now can you tell me the most interesting information which you’ve found out about your partner.

(Спасибо, теперь расскажите самую интересную информацию, которую вы услышали от своего партнера)

Дети работают в парах и отвечают на вопросы, используя в речи новые лексические единицы, затем рассказывают факты о своем партнере

Познавательные УУД:

- использовать новую информацию для решения учебных заданий;

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

- извлекать информацию из текста,

- осуществлять решение учебной задачи самостоятельно с опорой на предложенный алгоритм;


Коммуникативные УУД:

-осуществлять устную коммуникацию в соответствии с поставленной задачей








Вопросы на экране

Can you take a look at the screen. Сhoose the best meal from the given pictures, describe this picture and explain your choice.

(Посмотрите на экран, выбери еду из предложенных на картинках, опиши ее и обоснуй свой выбор)

Which is the perfect meal for you?

your ideal breakfast (твой идеальный завтрак)

t1744961928af.jpgt1744961928ag.jpgt1744961928ah.jpg


your perfect lunch (идеальный обед)

t1744961928ai.jpgt1744961928aj.jpgt1744961928ak.jpg


your perfect dinner (идеальный ужин)

t1744961928al.jpgt1744961928am.jpgt1744961928an.jpg


Дети делают выбор в пользу еды, описывают картинку с применением новой лексики

Презентация «Лучшая еда для тебя»

Применение новых знаний и умений

(5 мин)

Read the extract from text and answer the question: What is the health triangle?

(Прочитайте текст про себя и ответьте на вопрос: «Что такое «треугольник здоровья?»»)


Facts About the Health Triangle

What does it mean to have good health? Your “total health” refers to three kinds of health — physical health, mental health, and social health. These three things are called the “Health Triangle” model. When people think of their health, it is easy to just think of just their body. But your emotional and social health are just as important as your body. Your physical health refers to how well your body is. Emotional health is part of mental health. How we feel is just as important as how we think. Social skills are a part of social health. Having good social health means to have healthy, good relationships with family members, friends, and other people in your life.

A few examples of ways to have good social health:

Using good manners

Treating others the way you want to be treated (this is often called the “golden rule!”)

Being loyal to your friends and family

Never gossip, spread rumors, or talk about others behind their back

Be pleasant, courteous, and respectful

Working well in a team or group


Discuss the questions below: (обсуждение вопросов по тексту)

1.What should we do to stay healthy?

(что делать, чтобы быть здоровым?)

2.Do you think that mental and social health can be as important as physical health?

(Ты думаешь, что умственное и социальное здоровье так же важно, как и физическое?)

3.How do you communicate with other people? Do you go out very often?

(Как ты общаешься с другими людьми? Часто гуляешь?)

Дети читают текст с целью поиска необходимой информации для ответа на поставленный вопрос


Познавательные: использовать полученную информацию о национальной одежде шотландцев и их музыкальном инструменте.


Регулятивные: адекватно и толерантно воспринимать традицию шотландских мужчин носить юбку – килт.

Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов.

Распечатка с текстом и вопросами

Систематизация знаний

(8 мин)


Now we are going to watch a video about two teenagers. (Сейчас мы посмотрим видеоролик про двух подростков и ответим на вопросы)

t1744961928ao.jpg

1.How would you describe Eric and Jill?

(Как бы вы описали героев ролика)

2.Tell your partner what Jill`s activities are mentioned in this video.

(Чем занимается Джилл в свободное время)

3.Which of these activities do you do? How often you do them?

(Какими из этих видов деятельности занимаешься ты? Как часто?)

4.Is your lifestyle similar to Eric`s or Jill`s?

(Твой стиль жизни похож на стиль жизни героев?)

Дети просматривают видео, отвечают на вопросы

Познавательные: использовать полученную информацию о здоровом образе жизни и питании.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Видеоролик

Рефлексия

(4 мин)

Now, lets make a leaflet with the advice to Eric.

(Давайте сделаем Эрику листовку с советами по ведению здорового образа жизни)

t1744961928ap.jpg

Дети в парах пишут советы герою как вести здоровый образ жизни

Познавательные УУД:

- систематизировать, обобщать изученное, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- строить письменное высказывание;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- адекватно воспринимать критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Регулятивные УУД:

- адекватно воспринимать оценку;

- прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала;

- анализировать и осмысливать свои достижения, выявлять перспективы развития;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.