Тезисы к исследовательской работе "Город будущего: взгляд современного поколения"
«Город будущего: взгляд современного поколения»
Володина Е., Семенова А.,
ученики 10 «М» класса
МОБУ СОШ «Муринский ЦО № 2»
Всеволожского района г. Мурино
Руководитель: Михайлова Елена Владимировна,
учитель английского МОБУ СОШ «Муринский ЦО № 2»
Мы-современное поколение, нам хочется верить, что когда-нибудь люди смогут жить в городах, оснащенных современными технологиями, удобствами. Также надеемся, что в будущем будут уделять большее значение экологии. Учитывая нашу небезразличность, мы взяли на себя смелость подготовить проект на волнующую нас тему: «Город будущего». Этим проектом мы хотим помочь сделать современные города лучше, а будущие-прекраснее.
Цель работы: создание счастливого города будущего, сказочного по своей красоте, с максимальной комфортностью для жителей и экологически безопасного для окружающей среды.
Перед тем как рассуждать на выбранную нами тему, нужно разобраться в понятии «Город будущего». Что такое город будущего, и каким он должен быть? Над этими вопросами задумываются и писатели-фантасты, и дизайнеры, и инженеры. При этом нередко ответы на эти вопросы они ищут в тесном взаимодействии друг с другом. Для нашего класса город будущего – это возможности: бесплатная медицина, хорошее образование, доступный и экологически чистый транспорт.
Актуальность темы: В начале нового тысячелетия заметно усилилось отрицательное воздействие человека на окружающую среду, особенно в крупных городах. В свою очередь изменяющиеся условия среды оказывают губительное влияние на здоровье человека. Сложилась ситуация, когда только перестройкой всего уклада человеческой жизни можно решить проблему гармонии человека с окружающей средой.
К практической части проекта относится
1. Провести социальный опрос среди учеников 10-11 классов.
2. Проанализировать полученный и изученный материал.
3. Спроектировать город будущего (рис. 1), изготовить макет.
4. Расширить познавательный интерес у каждого участника проекта, также его возможности к самостоятельному познанию нового и решению жизненно важных экологических проблем.
5. Формирование познавательных и конструктивных умений: наблюдать, моделировать, сравнивать, анализировать и систематизировать; уметь отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.
6. Воспитание ответсвенности к экологической культуре поведения; привитие эстетического вкуса.
Использованная литература:
https://www.rbc.ru/trends/futurology/5e4160279a794731e2ca8332
https://www.publy.ru/post/17125
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE
Спицына Любовь Ивановна
Михайлова Елена Владимировна