12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Инна265
Россия, Крым респ., Джанкой
Паспорт открытого урока по английскому языку

Предмет

Английский язык

Тема урока

Государственные праздники России

Цели урока

- воспитание любви и патриотизма к своей родине, высказывать мнение о духовном значении праздников;

- формирование гражданского миропонимания обучающихся с помощью государственных праздников России;

- углубить словарный запас студентов по теме урока;

 - расширение и систематизирование знаний обучающихся о государственных праздниках РФ;

- совершенствование навыков самостоятельной работы и работы в группе.

Задачи урока

- активизировать и совершенствовать словарный запас студентов.

- формировать и развивать навыки взаимоконтроля, самостоятельной работы, групповой деятельности.

Тип урока

Урок открытия нового знания

Основной дидактический метод

- урок-лекция;

- групповая работа.

Частичные методы и приемы

- беседа;

- чтение;

- самостоятельная работа;

- работа с учебником.

Дидактические средства

- презентация;

- учебник

- словарь

Методическая литература

----------

План урока

I. Инициация

II. Актуализация знаний

III. Вхождение или погружение в тему

IV. Ознакомление и первичное закрепление новой лексики. Работа в парах.

V. Практическая работа

VI. Рефлексия. Завершение занятия.

 

 

Организационная информация

Предмет

Английский язык

Группа

1 курс, специальность «Парикмахер»

Тема

Государственные праздники России

Автор урока

Кройтор Инна Васильевна, преподаватель иностранных языков

Образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Джанкойский профессиональный техникум», Калиновский филиал

Республика

Республика Крым

Город

Джанкой

Описание урока

Тип урока

Урок открытия нового знания

Время реализации урока

45 минут

Цели урока

- воспитание любви и патриотизма к своей родине, высказывать мнение о духовном значении праздников;

- формирование гражданского миропонимания обучающихся с помощью государственных праздников России;

- углубить словарный запас обучающихся по теме урока;

- расширение и систематизирование знаний обучающихся о государственных праздниках РФ;

- совершенствование навыков самостоятельной работы и работы в группе.

Планируемые результаты

- Научится составлять монологические высказывания по образцу, о традициях и праздниках России.

- Развивать способности строить совместную деятельность с одногруппниками и преподавателем.

- Освоение поискового и ознакомительного чтения.

- Участие в небольших устных высказываниях.

УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

 

- Строить логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, создавать обобщения, делать выводы.

- Обобщать и интерпретировать информацию.

- Применять полученные знания для выполнения самостоятельных заданий.

- Слушать в соответствии с целевой установкой.

- Дополнять, уточнять ответы одногруппников.

- Осуществлять само- и взаимоконтроль процесса выполнения задания.

- Использовать речь для регуляции своей деятельности.

- Организовывать работу в группе и индивидуально.

 

Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная формы работы.

Дидактическая структура урока.

Этап

Время, продолжительность этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Инициация

Цель: создание деловой атмосферы и комфортной среды обучения.

Воспитание уважительного отношения друг к другу; соблюдение этических норм при взаимодействии с участниками производственного процесса.

(форма работы – фронтальная)

2 минуты

Проверка готовности к уроку. Создание ситуации успеха. Приветствие студентов. Задает вопросы студентам на общие темы (настроение, число, погода), чтобы подготовить на иностранную речь.
 

Демонстрируют преподавателю подготовку к уроку. Студенты отвечают на вопросы преподавателя, слушают друг друга.

Актуализация знаний

3 минуты

What else come to your mind when you think about holidays?

Студенты называют слова ассоциации связанные с праздниками.

Вхождение или погружение в тему

10 минут

С помощью презентации преподаватель подводит студентов к теме урока.
Now students, you will watch some presentation and answer on the questions. Преподаватель включает презентацию №1.
По слайдам преподаватель задает вопросы студентам типа: How do you think, what holyday we celebrated on this day?

Студенты смотрят презентацию. Отвечают на вопросы преподавателя, слушают друг друга. Повторяют за преподавателем вопросы и за одногруппниками ответы. Учатся понимать на слух речь преподавателя и одногруппников.

Ознакомление и первичное закрепление новой лексики. Работа в парах.

15 минут

Студентам раздаются карточки с заданиями. Преподаватель объясняет, что надо сделать студентам в первом задании. Students, now look please at the cards on exercise 1. You need to match the beginning and the end of the holiday phrase. You can works in pairs.

Exercise 1. Match the beginning and the end of the holiday phrase.

1) decorate a) costumes

2) celebrate b) carols

3) hang c) a Christmas tree

4) paint d) crackers

5) send e) Christmas

6) pull f) stockings

7) sing g) lamps

8) invite h) friends

9) wear i) parades

10) watch j) Christmas cards

11) light k) pictures

Преподаватель: Now let’s check what you have done. Who wants to read the answers?

Проверяют ответы.

Преподаватель: Good job.

Далее преподаватель объясняет, как выполнить второе задание. Преподаватель: Now let’s do the exercise all together in oral form. Please, look at the exercise 2 on your cards. You need to match the names and the dates of the holydays. Do you know the important month? Let’s check.
Задание выполняется устно. Студенты отвечают по одному, по желанию. Потом повторяют хором новые слова и словосочетания вместе с преподавателем.
Exercise 2. Important months. Will you match the names and the dates of the holidays?

1) Our Christmas holidays are in ... a) March

2) The Mother’s Day is in ... b) January

3) Our May Day holiday is in ... c) May

4) Our New Year holiday is in ... d) April

5) The Victory Day holiday is in … e) January

6) Our Easter holidays are in ... f) May

Преподаватель: You know holydays very good. Now let’s check some gramma skills. In the exercise 3 you can see 4 pairs of sentences. In each pair you have a two sentences and only one of them is right. I want you to read these sentences and read to the class one right sentence.

Exercise 3. Circle the correct sentence.

1. A) My favourite holiday is Easter.

B) My favourite holiday is easter.

2. A) Last year Easter was in March.

B) Last year Easter in March.

3. A) What cake does your mum make?

B) What cake your mum makes?

4. A) Last year we had a party at Christmas.

B) Last year we have a party at Christmas.

Студенты слушают задание, после выполняют его в парах. Читают слова, записывают их. На черновиках пишут перевод. Затем сопоставляют начало и конец праздничных словосочетаний. Записывают ответы в рабочие тетради.

Ответы:

1) c

2) e

3) f

4) g

5) j

6) d

7) b

8) h

9) a

10) i

После выполнения задания студенты, по желанию, зачитывают свои ответы. Остальные сравнивают ответы одногруппника со своими и исправляют ошибки.

Студенты ознакамливаются с заданием и переводят предложения, записывая перевод в черновик.

После этого студенты сопоставляют праздники с месяцами и устно, по желанию, отвечают. Пока одни студент отвечает, остальные слушают его и исправляют ошибки (если они есть). После того, как все ответы проверены, студенты произносят названия праздников и месяцы вслух за преподавателем.

Ответы:

1) e

2) a

3) c

4) b

5) f

6) d

Студенты слушают преподавателя. Затем читают вслух пары предложений (желающие студенты). И из двух предложений им надо выделить одно, которое построено грамматически правильно.

Ответы:

1) A

2) A

3) A

4) B

Практическая работа

10 минут

Преподаватель: Great job! Now the most interesting exercise. On the cards you can see a text «Holydays in Russia». Now you need to read it and translate. You can use your draft. After that you will be need to make a vocabulary work and write down the answers on the question to this text in yours copybooks. When you will do it, we will check all together. You have 10 minutes to do this exercise.

Прочитайте и переведите текст с помощью словаря.

HOLIDAYS IN RUSSIA

There are many national holidays in Russia, when people all over the country do not work and have special celebrations.

The major holidays are: New Year's Day, Women's Day, May Day, Victory Day, and Independence Day.

The first holiday of the year is New Year's Day. People see the new year in at midnight on the 31st of December. They greet the new year with champagne and listen to the Kremlin chimes beating 12 o'clock.

There are lots of New Year traditions in Russia. In every home there is a New Year tree glittering with coloured lights and decorations. Children always wait for Father Frost to come and give them a present. Many people consider New Year's Day to be a family holiday. But the young prefer to have New Year parties of their own.

A renewed holiday in our country is Christmas. It is celebrated on the 7th of January. It's a religious holiday and a lot of people go to church services on that day.

On the 8th of March we celebrate Women's Day when men are supposed to do everything about the house, cook all the meals and give women flowers.

The greatest national holiday in our country is Victory Day. On the 9th of May, 1945, our army completely defeated the German fascists and the Great Patriotic War ended. We'll never forget our grandfathers and grandmothers who died to defend our Motherland. We honour their memory with a minute of silence and put flowers on the Tomb of the Unknown Soldier.

Independence Day is a new holiday in our country. On the 12th of June, 1992, the first President of Russia was elected.

We also celebrate Day of the Defender of Motherland on the 23d of February, Easter, Day of Knowledge and lots of professional holidays which are not public holidays and banks, offices and schools do not close.

Names

Independence [Jndi'pendans] Day День

независимости

Father Frost Дед Мороз

Christmas f'krismes] Рождество

Easter ['i:sta] Пасха

Day of the Defender [di'fenda] of Motherland

День защитника Отечества

Day of Knowledge ['пэМз] День знаний

Vocabulary

celebration [,seli'breijn] празднование

major ['meidja] главный

to see the new year in встречать новый год

to greet [gri:t] встречать (возгласами,

аплодисментами)

champagne [Jxnrpein] шампанское

chimes [tjaimz] куранты

to beat [bi:t] (beat, beaten) бить, отбивать

a New Year tree новогодняя елка

to glitter ['glita] блестеть, сверкать

to consider [kan'sida] считать

the young молодежь, молодые люди

renewed [ri'nju:d] возобновленный,

восстановленный

religious [ri'lidsas] религиозный

service ['sa:vis] служба

men are supposed [sa'pauzd] to... предполага-

ется (подразумевается), что мужчины...

to defeat [di'fi-.t] наносить поражение, разбивать

fascist ['fsejist] фашист

to elect [i'lekt] избирать

public ['рлЬНк] общенародный, общественный

1.Ответьте на вопросы по тексту «HOLIDAYS IN RUSSIA»:

1. What public holidays are celebrated in Russia?

2. What is your favourite holiday?

3. How is New Year's Day celebrated in your family?

4. Do you see the new year in at home?

5. What New Year traditions do you know?

6. When is Christmas celebrated?

7. What holiday do we celebrate on the 8th of March?

8. What is the greatest national holiday in our country?

9. Why is the 9th of May so sacred (священный) for the Russian people?

   10. What other Russian holidays do you know?

Студенты ознакамливаются с текстом. При помощи словаря и преподавателя делают устный перевод текста (пометки делаются на черновике). После ознакомления с текстом студенты записывают новую лексику с карточек себе в тетради.

После перевода и словарной работы, студенты отвечают на вопросы к тексту в письменном виде.

Ответы на вопросы по тексту «HOLIDAYS IN RUSSIA»:

1) What public holidays are celebrated in Russia?

Какие общественные праздники в России вы знаете?

The major holidays are: New Year's Day, Women's Day, May Day, Victory Day, and Independence Day.

2) What is your favourite holiday? Какой ваш любимый праздник?

My favourite holiday is ……

3) How is New Year's Day celebrated in your family? Как отмечают Новый Год в вашейсемье? We see the new year in at midnight on the 31st of December. We greet the new year with champagne and listen to the Kremlin chimes beating 12 o'clock.

4) Do you see the new year in at home? Вы встречаете Новый Год дома? Yes,we do.

5) What New Year traditions do you know? Какие новогодние традиции вы  знаете? There are lots of New Year traditions in Russia. In every home there is a New Year tree glittering with coloured lights and decorations. Children always wait for Father Frost to come and give them a present.

6) When is Christmas celebrated? Когда празднуют Рождество? It is celebrated on the 7th of January.

7) What holiday do we celebrate on the 8th of March? Какой праздник мы отмечаем 8 Марта? On the 8th of March we celebrate Women's Day.

8) What is the greatest national holiday in our country? Какой самый большой национальный праздник в нашей стране? The greatest national holiday in our country is Victory Day. On the 9th of May, 1945, our army completely defeated the German fascists and the Great Patriotic War ended.

9) Why is the 9th of May so sacred (священный) for the Russian people? Почему 9 Мая священный праздник для русских людей? We'll never forget our grandfathers and grandmothers who died to defend our Motherland.

10) What other Russian holidays do you know? Какие еще русские праздники вы знаете? Independence Day is a new holiday in our country. On the 12th of June, 1992, the first President of Russia was elected.

Рефлексия. Завершение занятия.

5 минут

Подведение итогов занятия

Оценка - выделение и осознание студентами того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

«Какую цель ставили?»

«Удалось ли достичь цели?»

«Что получилось? Что не получилось? Почему?»

Объяснение домашнего задания.

Студенты осуществляют взаимопроверку, вместе с преподавателем оценивают результаты проделанной работы. Говорят преподавателю, что не понятно было, слушают вопросы одногруппников.

Дополнительная информация.

Вид мультимедиа компонента

Презентация

Microsoft Office PowerPoint

Ресурсы, оборудование и материалы

Ноутбук, проектор, переносной экран

Список учебной и дополнительной литературы

- Учебник "Spotlight 11 класс" (Английский в фокусе 11 класс) Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др. 

- Современный англо-русский, русско-английский словарь: 45 000 слов + грамматика -

Сиротина Т.А., издательство «БАРА», 2015 г.

- Сиротина: Современный англо-русский, русско-английский словарь: 50 тысяч слов, издательство «БАРО-ПРЕСС», 2013 г.

 

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Мультимедийная презентация на тему «Государственные праздники России»

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Методы: вербальный, наглядный.

Технологии: Информационно-коммуникационные

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.