12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165600
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
o1601819809.JPG





Цель: отработка навыков правописания  словарных слов,изучаемых на уроках русского языка в 4-5 классах
Задачи: закрепление правописания словарных слов; развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;развитие мыслительной деятельности;   воспитание интереса к родному языку.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Инструкция ученику:

-Вспомни слова ,изученные на уроках русского языка

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что все  слова должны быть словарными

-Запиши слова в тетрадь

-Обозначь орфограммы


Разминка 3
PPTX / 604.4 Кб

Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)

t1601819903.JPG

Учитель может попросить детей выполнить дополнительные задания:

-записать слова по алфавиту;

-найти и подчеркнуть существительные 1склонения; 2 склонения;

-составить рассказ с использованием всех предложенных слов;


-отгадать загадку:
Фрукт оранжевый, красивый,
Съешь его — прибавит силы.
Витамином С богат
И полезен для ребят.
                                                                                                
 Ребята отгадывают,что это АПЕЛЬСИН, называют слово,обозначающее ещё один фрукт


Источники:                                                

•Русский язык.5 класс: учебник для
 общеобразоват.организаций/.В 2ч.
 Ч.1 [  науч. ред.Н.М. Шанский
.-М.: Просвещение,2020

Ребусы

• источник шаблона:  сайт http://mirpps.ru
Опубликовано в группе «Русский язык и литература:подготовка к ВПР»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 04.10.20 в 17:13 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую работу, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.10.20 в 17:14 4Ответить Пожаловаться
Спасибо,Елена Владимировна!
Щукина Вера Александровна, 04.10.20 в 17:24 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна? разминка отличная!
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.10.20 в 17:54 5Ответить Пожаловаться
Для нас уже обычная,Вера Александровна! Рада вас видеть!
Антропова Мария Александровна, 04.10.20 в 17:47 4Ответить Пожаловаться
Спасибо! Вкуснятиной потчуете своих малышей, Марина Юрьевна!) Радуют они Вас?
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.10.20 в 17:53 5Ответить Пожаловаться
Потихоньку,Мария Александровна! Глаза и у них,и у меня ещё в другую сторону смотрят! В пятницу пришли поздравлять 10 классники-разревелась!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.10.20 в 18:39 4Ответить Пожаловаться
Очень вкусненько получилось, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.10.20 в 18:52 4Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.10.20 в 07:32 4Ответить Пожаловаться
Благодарю,Кирилл Александрович!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.