12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Евдакименко Виктория Викторовна3828
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил

Графические опоры на уроках английского языка в начальной школе.

Обучение иностранному языку представляет собой сложную методическую задачу, поскольку овладение им связано с наибольшими трудностями для учащихся и требует больших временных затрат и усилий как со стороны учителя, так и учащихся.

Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество.

Опоры служат для формирования содержательного и смыслового целого и представляют собой речевую поддержку.

Опоры-тексты

Для ознакомления с неопределенным артиклем в качестве опоры предлагаются короткие тексты. Дети младшего школьного возраста с удовольствием слушают короткие рассказы, содержащие чудачества, быстрое развитие событий.

Похождения Артикля

t1633101042aa.jpg

В заморском царстве-государстве живут знатные особы – существительные.

Их множество: Mr. Apple (яблоко), Miss Water (вода), Mr. House (дом), Mr. Fire (огонь). .. И на всех этих господ только один слуга – Артикль, очень шустрый. Багет артикль круглосуточно, от одного существительного к другому, и каждому пристегивает свой значок «а», чтобы всем было видно важного господина. Сегодня Артикль прикрепил свой значок к существительным: a cat, a dog, a desk. Но что за шум? Слуга не может прикрепить свой значок к ducks. Уток много, а значок один. Умный слуга выводит важное правило.

Правило 1. Прикрепить значок «а» можно только к существительному в единственном числе. Бежит Артикль к Miss Water, Mr. Honey, Mr. Sugar. Что случилось? Слуга, прикрепляя значки «а», чуть не захлебнулся в воде, едва не завяз в меде и чуть было не провалился в сахарный песок. Отдышавшись, Артикль выводит еще одно правило.

Правило 2. Нельзя прикрепить значок «а» к существительным, которые нельзя посчитать (которые льются, сыплются, вязнут, липнут), например, salt, butter, pepper, jam и т.д.

И вновь за работу. Артиклю нужно прикрепить значки к Mr. Elephant, Mr. Apple. Но работа не получается. Первые гласные этих существительных проглатывают значки «а». Что же делать? Артикль, подумав, вывел еще одно правило.

Правило 3. Если существительное начинается с согласной буквы, то необходимо прикреплять значок «а», но если существительное начинается с гласной буквы, то прикрепляем значок «an»



Опоры-рифмы

t1633101042ab.jpg

Областью применения опор-рифм является формирование у школьников лексического запаса, запоминание ими слов-исключений. (man-men, goose-geese, man – men и т. д)

Повторяющиеся грамматические структуры создают чувство ритма, материал усваивается легче.

Бык «ox» под звуки балалайки

Поет песню на лужайке.

Быки «oxen» не скучают,

ему дружно подпевают.

t1633101042ac.jpg

Олень «deer» весь продрог

И надел полосатый носок.

Все «deer» его пожалели

И на хвостик

перчатку надели.

t1633101042ad.jpg

«Foot» и «feet» меня пинают

И в ворота забивают.

Каждый бьет, но мне

не больно,

Просто мячик я футбольный.

t1633101042ae.jpg

a foot a foot a foot a foot

4 feet

t1633101042af.jpg

Один зуб – tooth

А много – teeth,

Чисти зубки,

Не ленись!

t1633101042ag.jpg

Буква «а» и «е» в словах перебегают,

Единственное на множественное число меняют.

a men 3 man

a woman 2 women

t1633101042ah.jpg

Жили у бабуси два веселых гуся,

Белый goose смеется,

Серый – улыбается.

Как вместе geese поют,

Всем в округе нравится.

t1633101042ai.jpg

Мышка mouse кричит: Тише!

Васька-кот бежит по крыше.

Мышки mice схватив сырок,

Убежали за порог.


t1633101042aj.jpg

Дети children в саду играют в прятки,

Малыш child

наступает им на пятки.


t1633101042ak.jpg

Господа sheep ,

Вы заказывали джип?

t1633101042al.jpg

Опоры информационные

t1633101042am.jpg



Учащиеся часто испытывают трудности в случаях употребления глагола to be. Данная информационная опора в виде таблице содержит перечень ситуаций использования этого глагола.

Употреби нас, t1633101042am.jpg

если

Пример

ты захочешь сказать, как тебя зовут

My name is Mary.

ты захочешь рассказать, где работает твоя мама.

My mother is a nurse.

тебе необходимо сообщить о своем возрасте.

I am 10.

кому-то захочется поговорить о погоде.

it is windy today.

мы расскажем о своем состоянии.

I am sad.

She is happy.

We are ill.

мама спросит тебя, где ты находишься.

I am in the park.

тебе необходимо представить своего друга.

This is Ann, my friend.

ты захочешь рассказать по фотографии, кто кем тебе приходится.

This is my grandma. She is perfect.

тебе необходимо описать питомца, человека или предмет.

My sister is little.

Her eyes are blue.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.