Учебно-дидактический материал «Образовательные фотографии "Грузди"» (4–6 класс)
Пояснительная записка
Название ресурса | «Грузди» | |||||||||||||||||||||||||
Тип ресурса | Учебно-дидактические материалы, образовательные фотографии | |||||||||||||||||||||||||
Автор | Чурина Елена Вениаминовна, учитель математики МБОУ СОШ № 1 г. Южи Ивановской области | |||||||||||||||||||||||||
Использование ресурса | На уроках математики в 4,5,6 классе для подготовки к ВПР. | |||||||||||||||||||||||||
Задачи | 1.Олег, Алина, Алиса и Егор собирали грузди. Всего они собрали 86 груздей. Егор собрал 27 груздей, а Алина 16. Меньше всего груздей собрал мальчик. Кто-то из детей собрал 28 груздей. Сколько груздей собрали девочки? Решение: 1)86 – 27 – 16 – 28 = 15(гр)-осталось 2)15 <28 15<27 15<16 15(гр) собрал Олег 3)28+16=44(гр) собрали девочки. Ответ: 44 груздя 2.Четверо друзей – Никита, Артём, Илья и Максим, собрали по 10 грибов. Каждый из них собрал разное количество груздей, маслят, боровиков и Решить можно с помощью таблицы поэтапно, расставляя количество собранных грибов детьми.
| |||||||||||||||||||||||||
Описание | Шляпка ∅ 5—20 см, сначала плоско-выпуклая, затем воронковидная с завёрнутым внутрь опушённым краем, плотная. Кожица слизистая, мокрая, молочно-белого или слегка желтоватого цвета с неясными водянистыми концентрическими зонами, часто — с прилипшими частичками почвы и опада. | |||||||||||||||||||||||||
Источки | https://math4-vpr.sdamgia.ru/problem?id=682 https://znanija.com/task/10262766 https://ru.wikipedia.org/wiki/Груздь_настоящийВ публикации использованы фотографии автора |
Куликова Ирина Геннадьевна
Елена Вениаминовна Чурина