12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Акатова Ирина Анатольевна3432
Акатова Ирина Анатольевна.Социальный педагог высшей категории, учитель ОДНРК и ОРКСЭ , педагог -психолог МОУ Степановской СОШ имени Н.К. Иванова муниципального Галичского района Костромской области
Россия, Костромская обл., Галичский район, д Степаново
Материал размещён в группе «Классные руководители»

Характеристика класса

МОУ Степановская СОШ имени Н.К. Иванова

Ф.И.О ( г.р.),

проживающей по адресу …

Ф.И. обучается в МОУ Степановская СОШ имени Н.К. Иванова в … классе по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.ФГОС НОО ОВЗ). Во втором классе обучалась индивидуально.

Отношение к учебной деятельности: К учебе относится безразлично, больше заинтересована в игровой деятельности. За период обучения показала слабые знания по основным учебным предметам. В чтении - упрощенное слоговое. Письмо носит характер копирования, письмо под диктовку состоит из отдельных слогов. Неосознанно списывает короткие печатные и рукописные тексты, забывает написание письменных букв. Не понимает разделение звуков на гласные и согласные, мягкие – твёрдые, звонкие – глухие. Делит слова на слоги и ставит ударение произвольно, не задумываясь, правильно сделала или нет, всю работу выполняет механически. Имя научилась считать в прямом и обратном порядке в пределах 10 (с помощью учителя), складывает и вычитает при помощи пальцев, фишек. Различает геометрические фигуры, устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь (не видит части и целое задачи, оформляет запись механически). Таблицу умножения не знает и не понимает ее предназначение, поэтому задания на табличное умножения ребенку не доступны. Пространственные и временные представления развиты слабо. Математические диктанты и проверочные работы самостоятельно выполнять не может, в виду того, что слабо владеет понятийным чтением. Уровнем программных требований по математике не овладела.

По окружающему миру объем знаний не соответствует школьному периоду (преобладание элементарных сведений-времена года, дикие и домашние животные). Пассивный словарь преобладает над активным. Ребёнку трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. 

Работоспособность на уроках низкая. Обучающаяся не может длительно сосредоточить своё внимание на изучаемом материале. Может сосредоточенно работать около 5-7 минут.

Темп деятельности медленный и не осмыслен. На уроках спокойна , но часто отвлекается. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит, улыбается или смотрит по сторонам. При выполнении самостоятельной работы старается подсмотреть у впереди или сзади сидящего ученика. Не может работать в том же темпе, что и класс. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике, неправильно держит ручку. У ребёнка недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Текс под диктовку учителя писать не может (пишет отдельные буквы или хаотичный набор букв). С контрольные работами за I полугодие 2 класса обучающаяся не справилась. Программный материал ребенком не освоен. В отношении к результатам своей деятельности некритична. Познавательный интерес выражен слабо, уровень учебной мотивации очень низкий, преобладает игровая деятельность. Внеучебные интересы не выражены.

Особенности внимания: Среднепродуктивное, среднеустойчивое внимание, низкий уровень произвольного внимания. Объем внимания низкий. Снижены показатели распределения и переключения внимания. Помехоустойчивость снижена.

Особенности памяти: Преобладающий тип памяти — зрительная. Тип запоминания не выражен. Процесс припоминания происходит при помощи наводящих вопросов.

Особенности мыслительной деятельности: Мышление конкретное. Операции анализа и синтеза вызывают затруднения, испытывает трудности при обобщении понятий, при выделении существенных признаков, сравнении.

Личностные и коммуникативные особенности

Для имя характерна заниженная самооценка. Эмоционально устойчив. Преобладает положительный эмоциональный фон. На контакт идет, но в большинстве случаев молчалива. Способность к волевому усилию снижена. Спокойна, покладиста, откликается на все просьбы, усидчива, не может долго заниматься одним делом. Конфликтных ситуаций в классе и в школе не возникает. Со всеми одноклассниками ровные отношения, грубостей от Имя никто не замечал.

Имя воспитывается в полной семье, у Имя есть старший брат и младшая сестра, отношения между ними хорошие



Дата г

Директор школы / /

Классный руководитель / /



Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (1)

Дементьева Ирина Михайловна, 01.11.19 в 20:06 0Ответить Пожаловаться
Ирина Анатольевна, спасибо Вам за такой документ!!!!!!!!!!!!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.