Психолого-логопедическая характеристика для предоставления на ЦПМПК

3
0
Материал опубликован 9 December 2017 в группе

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В  ЦПМП.

 

_______________(ФИО) ________г.р. поступил в ГКП дошкольного отделения  в сентябре 20…года. Адаптационный период прошёл без осложнений. Мальчик пытался контактировать с детьми, но общение было отягощено тем, что ,,,,не умел разговаривать. Навыки самообслуживания сформированы.,,,,,, предпочитает подвижные игры, с удовольствием занимается конструированием. На занятиях в детском саду активен, объяснения педагога слушает, старается правильно выполнить задание. На занятиях по развитию речи мальчик старается, но из-за проблем в речевом развитии многие задания выполняет неправильно.

,,,,,,,, в контакт вступает по мере привыкания, проявляет в нём заинтересованность. Положительно откликается на одобрение во время работы, проявляя ответные позитивные эмоциональные реакции. Адекватно реагирует на замечания, стараясь исправить допущенные ошибки. Эмоционально уравновешен. Зрительное восприятие среднее, социальная перцепция средняя. Уровень пространственного восприятия средний. Уровень развития кратковременной и долговременной памяти в пределах возрастной нормы. Мышление – наглядно-образное. Уровень понимания  смысла причинно-следственных отношений в пределах возрастной нормы. Внимание поверхностное, организующая помощь эффективна. Манипулятивная функция рук несколько ограничена

При поступлении в детский сад у ,,,,,,, отсутствовала фраза. Родители обращались к невропатологу, по рекомендации врача прошли курс лечения. Фраза появилась около 3,5 лет. На настоящий момент у ,,,,,,,объём словаря ограничен, наблюдается дефицит слов, обозначающие признаки и качества предмета. Уровень сформированности грамматической компетенции значительно ниже возрастной нормы. Наблюдаются выраженные трудности словоизменительной системы языка, в речи присутствует большое количество аграмматизмов. Словообразовательная деятельность находится в стадии формирования. Синтаксические навыки сформированы на уровне, соответствующем более младшей возрастной группе. Фонематические процессы не сформированы, звукопроизношение нарушено.

Рекомендовано прохождение ЦПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута.

________________________2017г.

 

Методист дошкольного отделения

______________________________

Старший воспитатель:

______________________________

Воспитатель:

_____________________________

Педагог-психолог:

_____________________________

Учитель-логопед:

_____________________________

 

Комментарии
Комментариев пока нет.