Характеристика на воспитанника образовательной организации для представления на ПМПК
Характеристика
на воспитанника образовательной организации
для представления на ПМПК
1. Общие сведения о ребенке:
ФИО, дата рождения.
Адрес регистрации по месту жительства:
Адрес фактического проживания:
- Сведения о родителях: отец - ___, мать -____;
Семья полная, взаимоотношения с ребенком доброжелательные. Родители достаточно времени уделяют ребенку, интересуются жизнедеятельностью в детском саду. Материальные и жилищные условия удовлетворительные.
- Ребенок проживает с родителями, воспитанием ребенка занимаются оба родителя.
- Контактная информация семьи: отец – _____, мать – _____.
2. Особенности внешнего вида ребенка:
- Внешне ребенок всегда одет аккуратно, выглядит опрятно, чисто. Особенности осанки, мимики, жестов – не отмечены.
3. Соматическое здоровье:
- Группа здоровья - вторая.
- Простудными заболеваниями болеет сезонно: ОРВИ, ОРЗ.
- Аппетит хороший, характеристика дневного сна – без особенностей, засыпает быстро, сон спокойный.
- Энурезом и энкопрезом и другими соматическим заболеваниями не страдает.
4. История обучения ребенка до обращения на ПМПК:
- В данное образовательное учреждение поступил из семьи, другие дошкольные учреждения не посещал.
5. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:
- Группа – старшая.
- Программа обучения - основная образовательная программа (ООП).
- Возраст поступления в образовательную организацию – ____ мес., в данной образовательной организации ребенок находится с _______ г.
- Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации: степень адаптации тяжелая, долго привыкал к детскому коллективу и воспитателям группы.
- Отношение к разным видам детской деятельности – любит активные виды деятельности, считает в пределах 10, в обратном порядке путает. Различает и называет геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат иногда путает с прямоугольником. Знает времена года, путает части суток и недели. Знает цвета.
- Словарный запас очень маленький, нет четкости произношения. В речи использует простые, нераспространенные предложения. С трудом запоминает стихотворения, составляет рассказы и пересказывает с помощью взрослого.
- Культурно-гигиенические навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом, владеет навыками и умениями бытовой и трудовой деятельности.
- Недостаточный уровень усвоения программы: часто не понимает смысл задания, отвлекается во время занятий.
- Недостаточно развита мелкая моторика рук. Не правильно держит карандаш, ручку.
6. Характеристика обучаемости:
- Воспитатель использует многократный показ, т.к. у ребенка отсутствует желание и интерес к обучению.
- Работоспособность низкая.
- При выполнении некоторых видов деятельности, нуждается в постоянной стимуляции и совместных действиях со взрослым.
- Информация о поведении: начатое дело не всегда доводит до конца. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, стремится преодолеть самостоятельно, иногда обращается за помощью к воспитателю.
7. Уровень общего развития:
- Общая осведомленность ребенка о себе в соответствии с возрастом: Осознает себя мальчиком (девочкой), знает в какую группу ходит.
- Во взаимоотношениях со сверстниками наблюдается симпатия лишь некоторых мальчиков, девочки не проявляют активности в общении с Дамиром.
Прогноз по организации воспитательно-образовательной работы с ребенком – благоприятный.
Цель составления документа: определение программы обучения.
Дата оформления:
Заведующая СП д/с «Гнездышко» ________________.