Характеристика на воспитанника образовательной организации для представления на ПМПК

2
0
Материал опубликован 26 November 2019

Характеристика

на воспитанника образовательной организации

для представления на ПМПК


1. Общие сведения о ребенке:

ФИО, дата рождения.

Адрес регистрации по месту жительства:

Адрес фактического проживания:

- Сведения о родителях: отец - ___, мать -____;

Семья полная, взаимоотношения с ребенком доброжелательные. Родители достаточно времени уделяют ребенку, интересуются жизнедеятельностью в детском саду. Материальные и жилищные условия удовлетворительные.

- Ребенок проживает с родителями, воспитанием ребенка занимаются оба родителя.

- Контактная информация семьи: отец – _____, мать – _____.

2. Особенности внешнего вида ребенка:

- Внешне ребенок всегда одет аккуратно, выглядит опрятно, чисто. Особенности осанки, мимики, жестов – не отмечены.

3. Соматическое здоровье:

- Группа здоровья - вторая.

- Простудными заболеваниями болеет сезонно: ОРВИ, ОРЗ.

- Аппетит хороший, характеристика дневного сна – без особенностей, засыпает быстро, сон спокойный.

- Энурезом и энкопрезом и другими соматическим заболеваниями не страдает.

4. История обучения ребенка до обращения на ПМПК:

- В данное образовательное учреждение поступил из семьи, другие дошкольные учреждения не посещал.

5. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

- Группа – старшая.

- Программа обучения - основная образовательная программа (ООП).

- Возраст поступления в образовательную организацию – ____ мес., в данной образовательной организации ребенок находится с _______ г.

- Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации: степень адаптации тяжелая, долго привыкал к детскому коллективу и воспитателям группы.

- Отношение к разным видам детской деятельности – любит активные виды деятельности, считает в пределах 10, в обратном порядке путает. Различает и называет геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат иногда путает с прямоугольником. Знает времена года, путает части суток и недели. Знает цвета.

- Словарный запас очень маленький, нет четкости произношения. В речи использует простые, нераспространенные предложения. С трудом запоминает стихотворения, составляет рассказы и пересказывает с помощью взрослого.

- Культурно-гигиенические навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом, владеет навыками и умениями бытовой и трудовой деятельности.

- Недостаточный уровень усвоения программы: часто не понимает смысл задания, отвлекается во время занятий.

- Недостаточно развита мелкая моторика рук. Не правильно держит карандаш, ручку.

6. Характеристика обучаемости:

- Воспитатель использует многократный показ, т.к. у ребенка отсутствует желание и интерес к обучению.

- Работоспособность низкая.

- При выполнении некоторых видов деятельности, нуждается в постоянной стимуляции и совместных действиях со взрослым.

- Информация о поведении: начатое дело не всегда доводит до конца. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, стремится преодолеть самостоятельно, иногда обращается за помощью к воспитателю.

7. Уровень общего развития:

- Общая осведомленность ребенка о себе в соответствии с возрастом: Осознает себя мальчиком (девочкой), знает в какую группу ходит.

- Во взаимоотношениях со сверстниками наблюдается симпатия лишь некоторых мальчиков, девочки не проявляют активности в общении с Дамиром.

Прогноз по организации воспитательно-образовательной работы с ребенком – благоприятный.

Цель составления документа: определение программы обучения.



Дата оформления:


Заведующая СП д/с «Гнездышко» ________________.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.