Представление (заключение ) учителя-логопеда на ПМПк
Представление (заключение ) учителя-логопеда на ПМПк
Фамилия, имя ребенка ____ Кира П.____________________________
Дата рождения __21.11.2013г._________________________________
Речевая среда и социальные условия.
Многоязычия, нарушений речи у близких родственников нет.
Состояние ручной моторики: общая и мелкая моторика недостаточно развита; ведущая правая рука.
Артикуляционный аппарат. Оценивая состояние артикуляционного аппарата, можно отметить следующее: язык не достаточно подвижен; движения губ и языка не точные, медленные; с трудом удерживает артикуляционную позу.
Общее звучание речи. Звучание голоса, темп речи, речевое дыхание без особенностей; речь тихая, достаточно не внятная .
Словарь: Объем пассивного словаря соответствует возрасту: знает обобщающие значения, понимает действия, отдельные предложения.
Грамматический строй речи. Отмечаются нарушения в грамматическом строе речи: существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами называет только с подсказкой, единственное и множественное число существительных образовывает по образцу. Связная речь не достаточно сформирована, составляя рассказ по серии картинок, перечисляет изображенные предметы.
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез.
Фонематическое восприятие затруднено, отмечается замена перестановка звуков в словах. Имеются нарушения в звукобуквенном анализе, вследствие недостаточной сформированности операций мышления (анализ и синтез), Звукопроизношение.
Нарушено звукопроизношение шипящих и сонорных звуков.
Предварительное заключение: ОНР – III уровня.
Дата «25» октября 2017г.
Учитель-логопед: Миронова М.А.