Характеристика ученицы 1 класса

17
4
Материал опубликован 2 November 2021 в группе

Характеристика

на ученицу 1 «….» класса МБОУ СОШ №………..,

………….., …………. года рождения, проживающей по адресу: г…………..


В МБОУ СОШ №…….. пришла в первом классе, в общеобразовательный класс «………» 2020 году.

………….. – единственный ребёнок в семье. Девочка живёт в неполной семье, воспитанием занимается мама. Жилищно-материальные условия на начало учебного года хорошие.Мама интересуется успехами дочери в учении. Всегда откликается на просьбы, замечания, рекомендации. Девочка делит комнату с мамой. В комнате имеется необходимое количество спальных мест, учебный стол, лампа. Над столом висит полка на которой располагаются всё необходимое для учения (учебники, тетради, карандаши и т.д.)

Физическое развитие девочки обусловлено заболеванием ДЦП. …………..добродушная, эмоциональная, любознательная.

Ребенок понимает обращенную к нему речь, выполняет простые инструкции. Словарный запас достаточен. У девочки наблюдается общее недоразвитие речи. Нужно постоянно общаться с ребёнком, чтобы понимать, что она говорит. Может составлять небольшие рассказы по картинке, но испытывает затруднения при пересказе. Ответы на вопросы дает односложные, старается говорить, как можно кратче. Хорошо сформировано умение устанавливать причинно-следственные связи. Быстро ориентируется, включается в работу, иногда может отвлекаться.

Имеет положительную мотивацию к учебной деятельности. Выполняет любое дело, которое даётся на уроке. На уроках любит проявлять инициативу, приводить свои примеры из жизни.

Веразнает правила вежливости. Не перебивает, старается исправлять свои речевые ошибки, чтобы облегчить собеседнику её понимание. Всегда правдива по отношению к маме, учителям. Говорит правду и тогда, когда ей это «невыгодно». В своих поступках постоянно руководствуется соображениями пользы собственной выгоде. Как правило, …… всегда старается получить похвалу и награду. Стесняется своих ошибок, старается исправляться. Ребёнок всегда позитивен, встречает преподавателей с улыбкой. Все ….. поступки и слова свидетельствуют об уважительном отношении к окружающим людям.

После урока всегда хочет показать маме наклейку за старания на уроке, если же на уроке были в работе недостатки, то она пытается их наклейки не показать. Старается выполнять задания самостоятельно, но исключением является русский язык и математика. Ребёнок не способен выполнять письменные задания без помощи старшего. Девочка выслушивает критику и замечания в свой адрес, старается исправляться. У ……….хорошо сформирован навык самооценки. Она адекватно оценивает свою работу на уроке, видит свои ошибки и недостатки, отмечает их для себя.

Хорошо усваивает учебный материал на слух. Может прокомментировать порядок своих действий при работе с задачами, разборами. Письменные работы девочки стали лучше, перешли с письма карандашом, на письмо ручкой. Домашние рекомендации не выполняет.

Внимание устойчивое, хорошо концентрировано, почти не отвлекается на посторонние раздражители. Сформирован навык самостоятельного выполнения заданий.

Внешний вид девочки всегда опрятный, всегда имеются необходимые принадлежности для урока, учебники и тетради в хорошем состоянии.



Директор школы МБОУ СОШ№……. ________________/………./

Кл. руководитель 1 «….» класса _________________/………………

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Наталья Алексеевна, в характеристике два противоречащих друг другу утверждения: "Всегда правдива по отношению к маме, учителям. Говорит правду и тогда, когда ей это «невыгодно». В своих поступках постоянно руководствуется соображениями пользы собственной выгоде". Если девочка говорит правду, даже когда нет в этом выгоды для неё, следовательно постоянно руководствоваться собственной выгодой она не может, либо руководствуется время от времени.

2 November 2021

Спасибо за внимание и отзыв!

2 November 2021

Задумалась. Но, возможно, в первом случае речь идёт о словесном проявлении (произнесение правды, даже когда нет выгоды), а во втором случае - о действиях, поступках (выгода). Тогда противоречия и нет.

2 November 2021

Перечитала,,, соц педагог у нас учитель русского языка, она приняла такую характеристику. Девочка, вообще, плохо(речь с множественными нарушениями) говорит, не всегда членораздельно, НО, что заметно, если она хочет, чтобы её собеседник понимал её, она прилагается больше усилий, для более чёткого произношения звуков.

2 November 2021