Характеристики выпускников 9 класса школы-интерната
Характеристика
выпускника 9 класса государственного казенного общеобразовательного учреждения
«Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Бугуруслана
Оренбургской области
Ф.И.О 00.00.2000 г.р.,
проживающего по адресу:
Оренбургская область, Бугурусланский р-н., с.______________
В данную образовательную организацию Данила поступил в 2009 году с диагнозом: «f-70». Семья неполная. Со стороны матери ведется должный контроль за воспитанием и развитием.
Физическое развитие гармоничное согласно норме по всем показателям. Состояние здоровья в полном соответствии с возрастными показателями физического развития, по отдельным показателям – ниже нормы.
Мотивирован на познавательную деятельность. Отношение к учебе добросовестное.
Программный материал по изученным предметам усвоил в полном объёме. Память сохранна, произвольное внимание относительно устойчиво, преобладает наглядно-образное мышление. Речевая сфера без особенностей. Деятельность целенаправленна, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы. Круг представлений о себе и окружающем мире на хорошем уровне. Учебная мотивация сформирована.
Программный материал по письму и развитию речи мальчик усвоил. Владеет всеми видами письма (пишет под диктовку и списывает с готового текста), подбирает однокоренные слова и следит за написанием орфограмм в различных частях слова; разбирает слова по составу, знает и определяет части речи с помощью опорных таблиц. Составляет простые и сложные предложения с опорой на картинку, выделяет их из текста, разбирает по главным членам предложения и второстепенным, ознакомлен с составлением плана к текстам описательно-повествовательного характера, последовательностью написания изложения и сочинения после предварительного анализа и оформлением всех видов деловых бумаг. Пользуется школьным орфографическим словарём. На уроке работает самостоятельно. Соблюдает орфографический режим.
Данила читает вслух бегло, осознанно, выразительно, с соблюдением интонации, целыми словами. Пересказывает содержание прочитанного текста, выражает своё отношение к поступкам героев, подтверждая их фактами из произведения; самостоятельно делит простой по содержанию текст на части и озаглавливает их; выделяет незнакомые слова, опираясь на контекст (с помощью учителя); читает доступные по содержанию тексты, отдельные статьи из периодической печати и принимает участие в их обсуждении. Легко и быстро заучивает наизусть стихотворения. Техника чтения выше нормы.
По математике мальчик считает, сравнивает и записывает числа в пределах 1000000 в прямом и обратном порядке, выполняет устные и письменные действия сложения и вычитания в названном пределе. Умеет пользоваться таблицей умножения. Смысл задач понимает и решает их самостоятельно. В достаточной степени владеет геометрическими знаниями (построение отрезков, работа с геометрическими фигурами). Активен на уроках, выполняет большой объем работы в тетради и у доски.
Данила показал достаточный уровень знаний по профессионально-трудовому обучению, освоив программу сельскохозяйственного труда. В процессе выполняемой работы выполняет все предложенные действия аккуратно, ориентируется в заданиях, умеет планировать свою работу. Использует приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни: выращивает, убирает, сортирует овощи, делает разметку рядов для посева. Правильно использует инвентарь, соблюдает технику безопасности. В полном объеме владеет терминологией. В результате своего труда заинтересован.
Владеет основными теоретическими и практическими навыками по курсу СБО. Усвоил рецепты приготовления простейших блюд. Знает правила оказания первой медицинской помощи. Обслуживает себя и своих близких. Различает одежду и обувь в зависимости от их назначения: повседневная, праздничная, рабочая, спортивная. Пользуется услугами торговли, ориентируется в экономико-бытовых вопросах транспорта, выбирает наиболее рациональные маршруты при передвижении по городу, выполняет определённые обязанности в семье.
По характеру Данила общительный, отзывчивый, трудолюбивый, выполняет все виды деятельности самостоятельно и добросовестно. Обладает чувством собственного достоинства. Имеет свою точку зрения, обладает лидерскими качествами, но не всегда их проявляет. Часто пребывает в состоянии чрезмерной возбужденности, тревожности, склонен к бурным эмоциональным негативным проявлениям. На замечания взрослых и сверстников не всегда реагирует адекватно, использует в речи ненормативную лексику. Не всегда соблюдает принятые правила и нормы. Чаще всего не способен контролировать свои эмоции.
Данила владеет санитарно-гигиеническими самообслуживающими, трудовыми навыками. Отношение к школе положительное. Не всегда принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Способен к взаимопомощи, сопереживанию.
Самостоятельно может организовать свой досуг. Свои эмоции выражает ярко.
Активно участвует в предметных онлайн - олимпиадах, имеет дипломы 1, 2, 3 степеней. Владеет элементарными навыками обращения с ПК. Может создать простейшую презентацию Microsoft Office PowerPoint, набирать текст Word.
В свободное время любит играть в футбол.
Социальную дистанцию со взрослыми и сверстниками старается соблюдать.
Социальная адаптация на среднем уровне.
Директор И.М. Дементьева
Классный руководитель О.А. Кульченкова
Характеристика
выпускника 9 класса государственного казенного общеобразовательного учреждения
«Специальная (коррекционная) школа-интернат»
г. Бугуруслана Оренбургской области
Ф.И.О 00.00.2001 г.р.,
проживающего по адресу:
Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул._____________, д.___.
Дмитрий в данную образовательную организацию поступил в 2010 году с диагнозом: «F-70» из МОУ СОШ №---- г. Бугуруслана. Ребенок-инвалид. Семья полная. Родители уделяют должное внимание сыну.
Физическое развитие гармоничное согласно норме по всем показателям. Состояние здоровья в полном соответствии с возрастными показателями физического развития, по отдельным показателям – ниже нормы. Развитие мелкой моторики в норме.
Дима мотивирован на познавательную деятельность. Отношение к учебе добросовестное. Память сохранна, произвольное внимание относительно устойчиво, преобладает наглядно-образное мышление. Речевая сфера без особенностей. Деятельность целенаправленна, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы. Круг представлений о себе и окружающем мире на хорошем уровне. Учебная мотивация сформирована.
Программный материал по письму и развитию речи Дмитрий усвоил. Владеет всеми видами письма (пишет под диктовку и списывает с готового текста), подбирает однокоренные слова и следит за написанием орфограмм в различных частях слова; разбирает слова по составу, знает и определяет части речи с помощью опорных таблиц. Составляет простые и сложные предложения с опорой на картинку, выделяет их из текста, разбирает по главным членам предложения и второстепенным, ознакомлен с составлением плана к текстам описательно-повествовательного характера, последовательностью написания изложения и сочинения после предварительного анализа и оформлением всех видов деловых бумаг. Умеет пользоваться школьным орфографическим словарём. На уроке работает самостоятельно. Соблюдает орфографический режим.
Дмитрий читает вслух осознанно, выразительно, бегло, с соблюдением интонации, целыми словами. Пересказывает содержание прочитанного текста, выражает своё отношение к поступкам героев, подтверждая их фактами из произведения; самостоятельно делит простой по содержанию текст на части и озаглавливает и его; выделяет незнакомые слова, опираясь на контекст (с помощью учителя); читает доступные по содержанию тексты, отдельные статьи из периодической печати и принимает участие в их обсуждении. Легко и быстро заучивает наизусть стихотворения. Техника чтения по норме.
По математике мальчик считает, сравнивает и записывает числа в пределах 1000000 в прямом и обратном порядке, выполняет устные и письменные действия сложения и вычитания в названном пределе. Умеет пользоваться таблицей умножения. Смысл задач понимает и решает их самостоятельно. В достаточной степени владеет геометрическими знаниями (построение отрезков, работа с геометрическими фигурами). Активен на уроках, выполняет большой объем работы в тетради и у доски.
Хороший уровень знаний Дима показал по профессионально-трудовому обучению, освоив программу сельскохозяйственного труда. В процессе выполняемой работы выполняет все предложенные действия аккуратно, ориентируется в заданиях, умеет планировать свою работу. Использует приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни: выращивает, убирает, сортирует овощи, делает разметку рядов для посева. Правильно использует инвентарь, соблюдает технику безопасности. В полном объеме владеет терминологией. В результате своего труда заинтересован.
Мальчик владеет основными теоретическими и практическими навыками по курсу СБО. Усвоил рецепты приготовления простейших блюд. Знает правила оказания первой медицинской помощи. Обслуживает себя и своих близких. Вежлив при знакомстве, в общественных местах, дома. Различает одежду и обувь в зависимости от их назначения: повседневная, праздничная, рабочая, спортивная. Пользуется услугами торговли, ориентируется в экономико-бытовых вопросах транспорта, выбирает наиболее рациональные маршруты при передвижении по городу, выполняет определённые обязанности в семье.
По характеру Дмитрий общительный, добрый, отзывчивый, трудолюбивый, выполняет все виды деятельности самостоятельно и добросовестно. Мальчик спокойный, уравновешенный. Соблюдает дисциплину, на замечания реагирует адекватно.
Отношение к обучению положительное. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. В коллективе пользуется авторитетом. Обладает чувством собственного достоинства. Эмоции ярко не выражает. Имеет свою точку зрения, обладает лидерскими качествами, но не всегда их проявляет. Самостоятельно может организовать свой досуг. Любит рисовать и отгадывать кроссворды. Дима подвержен вредным привычкам, а именно – курению.
Активно участвует в предметных онлайн - олимпиадах, имеет дипломы 1, 2, 3 степеней. Владеет элементарными навыками обращения с ПК. Может создать простейшую презентацию Microsoft Office PowerPoint, набирать текст Word.
Санитарно-гигиенические навыки развиты, всегда следит за своим внешним видом и личными вещами. Соблюдает и следит за порядком в классе, в спальне и бытовой комнатах, требует порядка от других. Социальную дистанцию со взрослыми соблюдает.
Социальную дистанцию со взрослыми и сверстниками соблюдает.
Социальная адаптация на среднем уровне.
Директор И. М. Дементьева
Классный руководитель О.А. Кульченкова
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Дементьева Ирина Михайловна
Елена Гаврииловна Гончарова
Дементьева Ирина Михайловна