12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дементьева Ирина Михайловна43890 Педагогический стаж 34 года. Дефектолог. Олигофренопедагог. Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан Материал размещён в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида» |
Характеристики выпускников 9 класса школы-интерната
Характеристика
выпускника 9 класса государственного казенного общеобразовательного учреждения
«Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Бугуруслана
Оренбургской области
Ф.И.О 00.00.2000 г.р.,
проживающего по адресу:
Оренбургская область, Бугурусланский р-н., с.______________
В данную образовательную организацию Данила поступил в 2009 году с диагнозом: «f-70». Семья неполная. Со стороны матери ведется должный контроль за воспитанием и развитием.
Физическое развитие гармоничное согласно норме по всем показателям. Состояние здоровья в полном соответствии с возрастными показателями физического развития, по отдельным показателям – ниже нормы.
Мотивирован на познавательную деятельность. Отношение к учебе добросовестное.
Программный материал по изученным предметам усвоил в полном объёме. Память сохранна, произвольное внимание относительно устойчиво, преобладает наглядно-образное мышление. Речевая сфера без особенностей. Деятельность целенаправленна, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы. Круг представлений о себе и окружающем мире на хорошем уровне. Учебная мотивация сформирована.
Программный материал по письму и развитию речи мальчик усвоил. Владеет всеми видами письма (пишет под диктовку и списывает с готового текста), подбирает однокоренные слова и следит за написанием орфограмм в различных частях слова; разбирает слова по составу, знает и определяет части речи с помощью опорных таблиц. Составляет простые и сложные предложения с опорой на картинку, выделяет их из текста, разбирает по главным членам предложения и второстепенным, ознакомлен с составлением плана к текстам описательно-повествовательного характера, последовательностью написания изложения и сочинения после предварительного анализа и оформлением всех видов деловых бумаг. Пользуется школьным орфографическим словарём. На уроке работает самостоятельно. Соблюдает орфографический режим.
Данила читает вслух бегло, осознанно, выразительно, с соблюдением интонации, целыми словами. Пересказывает содержание прочитанного текста, выражает своё отношение к поступкам героев, подтверждая их фактами из произведения; самостоятельно делит простой по содержанию текст на части и озаглавливает их; выделяет незнакомые слова, опираясь на контекст (с помощью учителя); читает доступные по содержанию тексты, отдельные статьи из периодической печати и принимает участие в их обсуждении. Легко и быстро заучивает наизусть стихотворения. Техника чтения выше нормы.
По математике мальчик считает, сравнивает и записывает числа в пределах 1000000 в прямом и обратном порядке, выполняет устные и письменные действия сложения и вычитания в названном пределе. Умеет пользоваться таблицей умножения. Смысл задач понимает и решает их самостоятельно. В достаточной степени владеет геометрическими знаниями (построение отрезков, работа с геометрическими фигурами). Активен на уроках, выполняет большой объем работы в тетради и у доски.
Данила показал достаточный уровень знаний по профессионально-трудовому обучению, освоив программу сельскохозяйственного труда. В процессе выполняемой работы выполняет все предложенные действия аккуратно, ориентируется в заданиях, умеет планировать свою работу. Использует приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни: выращивает, убирает, сортирует овощи, делает разметку рядов для посева. Правильно использует инвентарь, соблюдает технику безопасности. В полном объеме владеет терминологией. В результате своего труда заинтересован.
Владеет основными теоретическими и практическими навыками по курсу СБО. Усвоил рецепты приготовления простейших блюд. Знает правила оказания первой медицинской помощи. Обслуживает себя и своих близких. Различает одежду и обувь в зависимости от их назначения: повседневная, праздничная, рабочая, спортивная. Пользуется услугами торговли, ориентируется в экономико-бытовых вопросах транспорта, выбирает наиболее рациональные маршруты при передвижении по городу, выполняет определённые обязанности в семье.
По характеру Данила общительный, отзывчивый, трудолюбивый, выполняет все виды деятельности самостоятельно и добросовестно. Обладает чувством собственного достоинства. Имеет свою точку зрения, обладает лидерскими качествами, но не всегда их проявляет. Часто пребывает в состоянии чрезмерной возбужденности, тревожности, склонен к бурным эмоциональным негативным проявлениям. На замечания взрослых и сверстников не всегда реагирует адекватно, использует в речи ненормативную лексику. Не всегда соблюдает принятые правила и нормы. Чаще всего не способен контролировать свои эмоции.
Данила владеет санитарно-гигиеническими самообслуживающими, трудовыми навыками. Отношение к школе положительное. Не всегда принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Способен к взаимопомощи, сопереживанию.
Самостоятельно может организовать свой досуг. Свои эмоции выражает ярко.
Активно участвует в предметных онлайн - олимпиадах, имеет дипломы 1, 2, 3 степеней. Владеет элементарными навыками обращения с ПК. Может создать простейшую презентацию Microsoft Office PowerPoint, набирать текст Word.
В свободное время любит играть в футбол.
Социальную дистанцию со взрослыми и сверстниками старается соблюдать.
Социальная адаптация на среднем уровне.
Директор И.М. Дементьева
Классный руководитель О.А. Кульченкова
Характеристика
выпускника 9 класса государственного казенного общеобразовательного учреждения
«Специальная (коррекционная) школа-интернат»
г. Бугуруслана Оренбургской области
Ф.И.О 00.00.2001 г.р.,
проживающего по адресу:
Дмитрий в данную образовательную организацию поступил в 2010 году с диагнозом: «F-70» из МОУ СОШ №---- г. Бугуруслана. Ребенок-инвалид. Семья полная. Родители уделяют должное внимание сыну.
Физическое развитие гармоничное согласно норме по всем показателям. Состояние здоровья в полном соответствии с возрастными показателями физического развития, по отдельным показателям – ниже нормы. Развитие мелкой моторики в норме.
Дима мотивирован на познавательную деятельность. Отношение к учебе добросовестное. Память сохранна, произвольное внимание относительно устойчиво, преобладает наглядно-образное мышление. Речевая сфера без особенностей. Деятельность целенаправленна, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы. Круг представлений о себе и окружающем мире на хорошем уровне. Учебная мотивация сформирована.
Программный материал по письму и развитию речи Дмитрий усвоил. Владеет всеми видами письма (пишет под диктовку и списывает с готового текста), подбирает однокоренные слова и следит за написанием орфограмм в различных частях слова; разбирает слова по составу, знает и определяет части речи с помощью опорных таблиц. Составляет простые и сложные предложения с опорой на картинку, выделяет их из текста, разбирает по главным членам предложения и второстепенным, ознакомлен с составлением плана к текстам описательно-повествовательного характера, последовательностью написания изложения и сочинения после предварительного анализа и оформлением всех видов деловых бумаг. Умеет пользоваться школьным орфографическим словарём. На уроке работает самостоятельно. Соблюдает орфографический режим.
Дмитрий читает вслух осознанно, выразительно, бегло, с соблюдением интонации, целыми словами. Пересказывает содержание прочитанного текста, выражает своё отношение к поступкам героев, подтверждая их фактами из произведения; самостоятельно делит простой по содержанию текст на части и озаглавливает и его; выделяет незнакомые слова, опираясь на контекст (с помощью учителя); читает доступные по содержанию тексты, отдельные статьи из периодической печати и принимает участие в их обсуждении. Легко и быстро заучивает наизусть стихотворения. Техника чтения по норме.
По математике мальчик считает, сравнивает и записывает числа в пределах 1000000 в прямом и обратном порядке, выполняет устные и письменные действия сложения и вычитания в названном пределе. Умеет пользоваться таблицей умножения. Смысл задач понимает и решает их самостоятельно. В достаточной степени владеет геометрическими знаниями (построение отрезков, работа с геометрическими фигурами). Активен на уроках, выполняет большой объем работы в тетради и у доски.
Хороший уровень знаний Дима показал по профессионально-трудовому обучению, освоив программу сельскохозяйственного труда. В процессе выполняемой работы выполняет все предложенные действия аккуратно, ориентируется в заданиях, умеет планировать свою работу. Использует приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни: выращивает, убирает, сортирует овощи, делает разметку рядов для посева. Правильно использует инвентарь, соблюдает технику безопасности. В полном объеме владеет терминологией. В результате своего труда заинтересован.
Мальчик владеет основными теоретическими и практическими навыками по курсу СБО. Усвоил рецепты приготовления простейших блюд. Знает правила оказания первой медицинской помощи. Обслуживает себя и своих близких. Вежлив при знакомстве, в общественных местах, дома. Различает одежду и обувь в зависимости от их назначения: повседневная, праздничная, рабочая, спортивная. Пользуется услугами торговли, ориентируется в экономико-бытовых вопросах транспорта, выбирает наиболее рациональные маршруты при передвижении по городу, выполняет определённые обязанности в семье.
По характеру Дмитрий общительный, добрый, отзывчивый, трудолюбивый, выполняет все виды деятельности самостоятельно и добросовестно. Мальчик спокойный, уравновешенный. Соблюдает дисциплину, на замечания реагирует адекватно.
Отношение к обучению положительное. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. В коллективе пользуется авторитетом. Обладает чувством собственного достоинства. Эмоции ярко не выражает. Имеет свою точку зрения, обладает лидерскими качествами, но не всегда их проявляет. Самостоятельно может организовать свой досуг. Любит рисовать и отгадывать кроссворды. Дима подвержен вредным привычкам, а именно – курению.
Активно участвует в предметных онлайн - олимпиадах, имеет дипломы 1, 2, 3 степеней. Владеет элементарными навыками обращения с ПК. Может создать простейшую презентацию Microsoft Office PowerPoint, набирать текст Word.
Санитарно-гигиенические навыки развиты, всегда следит за своим внешним видом и личными вещами. Соблюдает и следит за порядком в классе, в спальне и бытовой комнатах, требует порядка от других. Социальную дистанцию со взрослыми соблюдает.
Социальную дистанцию со взрослыми и сверстниками соблюдает.
Социальная адаптация на среднем уровне.
Директор И. М. Дементьева
Классный руководитель О.А. Кульченкова