Характеристики выпускников 9 класса школы-интерната

16
6
Материал опубликован 30 May 2018 в группе

Характеристика

выпускника 9 класса государственного казенного общеобразовательного учреждения

«Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Бугуруслана

Оренбургской области

Ф.И.О 00.00.2000 г.р.,

проживающего по адресу:

Оренбургская область, Бугурусланский р-н., с.______________

 

В данную образовательную организацию Данила поступил в 2009 году с диагнозом: «f-70». Семья неполная. Со стороны матери ведется должный контроль за воспитанием и развитием.

Физическое развитие гармоничное согласно норме по всем показателям. Состояние здоровья в полном соответствии с возрастными показателями физического развития, по отдельным показателям – ниже нормы.

Мотивирован на познавательную деятельность. Отношение к учебе добросовестное.

Программный материал по изученным предметам усвоил в полном объёме. Память сохранна, произвольное внимание относительно устойчиво, преобладает наглядно-образное мышление. Речевая сфера без особенностей. Деятельность целенаправленна, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы. Круг представлений о себе и окружающем мире на хорошем уровне. Учебная мотивация сформирована.

Программный материал по письму и развитию речи мальчик усвоил. Владеет всеми видами письма (пишет под диктовку и списывает с готового текста), подбирает однокоренные слова и следит за написанием орфограмм в различных частях слова; разбирает слова по составу, знает и определяет части речи с помощью опорных таблиц. Составляет простые и сложные предложения с опорой на картинку, выделяет их из текста, разбирает по главным членам предложения и второстепенным, ознакомлен с составлением плана к текстам описательно-повествовательного характера, последовательностью написания изложения и сочинения после предварительного анализа и оформлением всех видов деловых бумаг. Пользуется школьным орфографическим словарём. На уроке работает самостоятельно. Соблюдает орфографический режим.

Данила читает вслух бегло, осознанно, выразительно, с соблюдением интонации, целыми словами. Пересказывает содержание прочитанного текста, выражает своё отношение к поступкам героев, подтверждая их фактами из произведения; самостоятельно делит простой по содержанию текст на части и озаглавливает их; выделяет незнакомые слова, опираясь на контекст (с помощью учителя); читает доступные по содержанию тексты, отдельные статьи из периодической печати и принимает участие в их обсуждении. Легко и быстро заучивает наизусть стихотворения. Техника чтения выше нормы.

По математике мальчик считает, сравнивает и записывает числа в пределах 1000000 в прямом и обратном порядке, выполняет устные и письменные действия сложения и вычитания в названном пределе. Умеет пользоваться таблицей умножения. Смысл задач понимает и решает их самостоятельно. В достаточной степени владеет геометрическими знаниями (построение отрезков, работа с геометрическими фигурами). Активен на уроках, выполняет большой объем работы в тетради и у доски.

Данила показал достаточный уровень знаний по профессионально-трудовому обучению, освоив программу сельскохозяйственного труда. В процессе выполняемой работы выполняет все предложенные действия аккуратно, ориентируется в заданиях, умеет планировать свою работу. Использует приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни: выращивает, убирает, сортирует овощи, делает разметку рядов для посева. Правильно использует инвентарь, соблюдает технику безопасности. В полном объеме владеет терминологией. В результате своего труда заинтересован.

Владеет основными теоретическими и практическими навыками по курсу СБО. Усвоил рецепты приготовления простейших блюд. Знает правила оказания первой медицинской помощи. Обслуживает себя и своих близких. Различает одежду и обувь в зависимости от их назначения: повседневная, праздничная, рабочая, спортивная. Пользуется услугами торговли, ориентируется в экономико-бытовых вопросах транспорта, выбирает наиболее рациональные маршруты при передвижении по городу, выполняет определённые обязанности в семье.

По характеру Данила общительный, отзывчивый, трудолюбивый, выполняет все виды деятельности самостоятельно и добросовестно. Обладает чувством собственного достоинства. Имеет свою точку зрения, обладает лидерскими качествами, но не всегда их проявляет. Часто пребывает в состоянии чрезмерной возбужденности, тревожности, склонен к бурным эмоциональным негативным проявлениям. На замечания взрослых и сверстников не всегда реагирует адекватно, использует в речи ненормативную лексику. Не всегда соблюдает принятые правила и нормы. Чаще всего не способен контролировать свои эмоции.

Данила владеет санитарно-гигиеническими самообслуживающими, трудовыми навыками. Отношение к школе положительное. Не всегда принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Способен к взаимопомощи, сопереживанию.

Самостоятельно может организовать свой досуг. Свои эмоции выражает ярко.

Активно участвует в предметных онлайн - олимпиадах, имеет дипломы 1, 2, 3 степеней. Владеет элементарными навыками обращения с ПК. Может создать простейшую презентацию Microsoft Office PowerPoint, набирать текст Word.

В свободное время любит играть в футбол.

Социальную дистанцию со взрослыми и сверстниками старается соблюдать.

Социальная адаптация на среднем уровне.

Директор                                     И.М. Дементьева

Классный руководитель                  О.А. Кульченкова


 


 

Характеристика

выпускника 9 класса государственного казенного общеобразовательного учреждения

«Специальная (коррекционная) школа-интернат»

г. Бугуруслана Оренбургской области

Ф.И.О 00.00.2001 г.р.,

проживающего по адресу:

Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул._____________, д.___.

Дмитрий в данную образовательную организацию поступил в 2010 году с диагнозом: «F-70» из МОУ СОШ №---- г. Бугуруслана. Ребенок-инвалид. Семья полная. Родители уделяют должное внимание сыну.

Физическое развитие гармоничное согласно норме по всем показателям. Состояние здоровья в полном соответствии с возрастными показателями физического развития, по отдельным показателям – ниже нормы. Развитие мелкой моторики в норме.

Дима мотивирован на познавательную деятельность. Отношение к учебе добросовестное. Память сохранна, произвольное внимание относительно устойчиво, преобладает наглядно-образное мышление. Речевая сфера без особенностей. Деятельность целенаправленна, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы. Круг представлений о себе и окружающем мире на хорошем уровне. Учебная мотивация сформирована.

Программный материал по письму и развитию речи Дмитрий усвоил. Владеет всеми видами письма (пишет под диктовку и списывает с готового текста), подбирает однокоренные слова и следит за написанием орфограмм в различных частях слова; разбирает слова по составу, знает и определяет части речи с помощью опорных таблиц. Составляет простые и сложные предложения с опорой на картинку, выделяет их из текста, разбирает по главным членам предложения и второстепенным, ознакомлен с составлением плана к текстам описательно-повествовательного характера, последовательностью написания изложения и сочинения после предварительного анализа и оформлением всех видов деловых бумаг. Умеет пользоваться школьным орфографическим словарём. На уроке работает самостоятельно. Соблюдает орфографический режим.

Дмитрий читает вслух осознанно, выразительно, бегло, с соблюдением интонации, целыми словами. Пересказывает содержание прочитанного текста, выражает своё отношение к поступкам героев, подтверждая их фактами из произведения; самостоятельно делит простой по содержанию текст на части и озаглавливает и его; выделяет незнакомые слова, опираясь на контекст (с помощью учителя); читает доступные по содержанию тексты, отдельные статьи из периодической печати и принимает участие в их обсуждении. Легко и быстро заучивает наизусть стихотворения. Техника чтения по норме.

По математике мальчик считает, сравнивает и записывает числа в пределах 1000000 в прямом и обратном порядке, выполняет устные и письменные действия сложения и вычитания в названном пределе. Умеет пользоваться таблицей умножения. Смысл задач понимает и решает их самостоятельно. В достаточной степени владеет геометрическими знаниями (построение отрезков, работа с геометрическими фигурами). Активен на уроках, выполняет большой объем работы в тетради и у доски.

Хороший уровень знаний Дима показал по профессионально-трудовому обучению, освоив программу сельскохозяйственного труда. В процессе выполняемой работы выполняет все предложенные действия аккуратно, ориентируется в заданиях, умеет планировать свою работу. Использует приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни: выращивает, убирает, сортирует овощи, делает разметку рядов для посева. Правильно использует инвентарь, соблюдает технику безопасности. В полном объеме владеет терминологией. В результате своего труда заинтересован.

Мальчик владеет основными теоретическими и практическими навыками по курсу СБО. Усвоил рецепты приготовления простейших блюд. Знает правила оказания первой медицинской помощи. Обслуживает себя и своих близких. Вежлив при знакомстве, в общественных местах, дома. Различает одежду и обувь в зависимости от их назначения: повседневная, праздничная, рабочая, спортивная. Пользуется услугами торговли, ориентируется в экономико-бытовых вопросах транспорта, выбирает наиболее рациональные маршруты при передвижении по городу, выполняет определённые обязанности в семье.

По характеру Дмитрий общительный, добрый, отзывчивый, трудолюбивый, выполняет все виды деятельности самостоятельно и добросовестно. Мальчик спокойный, уравновешенный. Соблюдает дисциплину, на замечания реагирует адекватно.

Отношение к обучению положительное. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. В коллективе пользуется авторитетом. Обладает чувством собственного достоинства. Эмоции ярко не выражает. Имеет свою точку зрения, обладает лидерскими качествами, но не всегда их проявляет. Самостоятельно может организовать свой досуг. Любит рисовать и отгадывать кроссворды. Дима подвержен вредным привычкам, а именно – курению.

Активно участвует в предметных онлайн - олимпиадах, имеет дипломы 1, 2, 3 степеней. Владеет элементарными навыками обращения с ПК. Может создать простейшую презентацию Microsoft Office PowerPoint, набирать текст Word.

Санитарно-гигиенические навыки развиты, всегда следит за своим внешним видом и личными вещами. Соблюдает и следит за порядком в классе, в спальне и бытовой комнатах, требует порядка от других. Социальную дистанцию со взрослыми соблюдает.

Социальную дистанцию со взрослыми и сверстниками соблюдает.

Социальная адаптация на среднем уровне.

Директор                               И. М. Дементьева

Классный руководитель            О.А. Кульченкова

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо! Очень нужный материал!

30 May 2018

Благодарю за отзыв!!!!!

30 May 2018

Ирина Михайловна, большое спасибо! Отправила в "избранное"!!!

30 May 2018

Спасибо! Рада, что пригодились!!!

30 May 2018

Спасибо, что поделились необходимым материалом в нашей работе.

14 July 2018

ОЧЕНЬ РАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15 July 2018