12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Поспелова Галина Васильевна2845
Учитель информатики высшей категории
Россия, Тульская обл., Новомосковск
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Поспелова Г. В. учитель информатик МБОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области

Игра 1. Информатика. 10 класс


Цель мероприятия: обобщить знания учащихся по информатике.

В игре принимают участие две команды, отвечая по очереди на вопросы, если команда дает неверный ответ, то может отвечать вторая команда.

Ответ команды - 2 балла, ответ команды соперников – 1 балл.


Вопросы 1 команде

1) Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. /информатика/

2) Порядковый номер байта называется, /адресом/

3) Устройство ввода информации. /клавиатура/

4) Набор символов алфавита русского языка. /кириллица/

5) Сколько байт в одном килобайте. /1024/

6) Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа. /сканер/

7) Способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков.

/система счисления/

8) Минимальная единица измерения кол-ва информации. /бит/

9) Выводимый на экран список, из которого пользователь может выбирать нужные ему элементы. /меню/

10) Перечень файлов. /каталог/

11) Пересылка данных с носителя данных в основную память. /загрузка/


Вопросы 2 команде


1) Универсальное электронное устройство обработки информации. /ЭВМ/

2) Специальный индикатор, указывающий позицию на экране. /курсор/

3) Способ общения программы с пользователем. /пользовательский интерфейс/

4) Центральное устройство компьютера. /процессор, системный блок/

5) Инструмент для работы программиста. /система программирования /

6) Порядковый номер символа в машинном алфавите. /код/

7) Сколько бит в одном байте. /8/

8) Поименованная область внешней памяти. /файл/

9) Программы для подключения внешних устройств. /драйверы/

10) Совокупность программ, хранящихся на всех устройствах долговременной памяти компьютера. /программное обеспечение /

11) Небольшая программа, которая может приписывать себя к другим программам. /вирус/

1


Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.