Поспелова Г. В. учитель информатик МБОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области
Игра 1. Информатика. 10 класс
Цель мероприятия: обобщить знания учащихся по информатике.
В игре принимают участие две команды, отвечая по очереди на вопросы, если команда дает неверный ответ, то может отвечать вторая команда.
Ответ команды - 2 балла, ответ команды соперников – 1 балл.
Вопросы 1 команде
1) Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. /информатика/
2) Порядковый номер байта называется, /адресом/
3) Устройство ввода информации. /клавиатура/
4) Набор символов алфавита русского языка. /кириллица/
5) Сколько байт в одном килобайте. /1024/
6) Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа. /сканер/
7) Способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков.
/система счисления/
8) Минимальная единица измерения кол-ва информации. /бит/
9) Выводимый на экран список, из которого пользователь может выбирать нужные ему элементы. /меню/
10) Перечень файлов. /каталог/
11) Пересылка данных с носителя данных в основную память. /загрузка/
Вопросы 2 команде
1) Универсальное электронное устройство обработки информации. /ЭВМ/
2) Специальный индикатор, указывающий позицию на экране. /курсор/
3) Способ общения программы с пользователем. /пользовательский интерфейс/
4) Центральное устройство компьютера. /процессор, системный блок/
5) Инструмент для работы программиста. /система программирования /
6) Порядковый номер символа в машинном алфавите. /код/
7) Сколько бит в одном байте. /8/
8) Поименованная область внешней памяти. /файл/
9) Программы для подключения внешних устройств. /драйверы/
10) Совокупность программ, хранящихся на всех устройствах долговременной памяти компьютера. /программное обеспечение /
11) Небольшая программа, которая может приписывать себя к другим программам. /вирус/
1