12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Екатерина Шелковникова33

Дидактическая игра: «Что принес нам ежик?».

Цель: автоматизация звука [р] в начале, середине, в конце слова.

Оборудование: игровое поле «Лес», ежик и корзина на липучках, 60 картинок.

Ход игры:

Логопед предлагает ребенку на игровое поле «Лес» прикрепить ежа и корзину, кладет в нее картинки на автоматизацию звука [р] в начале слова.

1 вариант: просит ребенка брать из корзины по одной картинке и называть, что на ней нарисовано (роза, рысь, ракета), так же проводим работу по автоматизации звука в середине, в конце слова.

2 вариант:

Логопед просит ребенка брать по одной картинке. Ответить на вопрос: «Что принес нам ежик? Педагог следит, чтобы ребенок отвечал полным ответом. Например: « Еж принес нам рака, розу, ракету». После того как звук [р] отработан в начале слова, проводится такая же работа с картинками в середине, в конце слова.

t1637516530aa.jpg





t1637516530ab.jpg


t1637516530ac.jpg


t1637516530ad.jpg


t1637516530ae.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.