Дидактическая игра: «Что принес нам ежик?» (автоматизация звука [р] в начале, середине, в конце слова)
Дидактическая игра: «Что принес нам ежик?».
Цель: автоматизация звука [р] в начале, середине, в конце слова.
Оборудование: игровое поле «Лес», ежик и корзина на липучках, 60 картинок.
Ход игры:
Логопед предлагает ребенку на игровое поле «Лес» прикрепить ежа и корзину, кладет в нее картинки на автоматизацию звука [р] в начале слова.
1 вариант: просит ребенка брать из корзины по одной картинке и называть, что на ней нарисовано (роза, рысь, ракета), так же проводим работу по автоматизации звука в середине, в конце слова.
2 вариант:
Логопед просит ребенка брать по одной картинке. Ответить на вопрос: «Что принес нам ежик? Педагог следит, чтобы ребенок отвечал полным ответом. Например: « Еж принес нам рака, розу, ракету». После того как звук [р] отработан в начале слова, проводится такая же работа с картинками в середине, в конце слова.