12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Журавлева Елена Александровна102
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Игра «Карта сокровищ»

t1574087531aa.jpg


Цели и задачи - обучить детей правильно употреблять предлоги в речи,

- научить понимать пространственное значение предлогов: под, над, на, в, у, около и т. д.,

- сформировать представление о предлоге, как отдельном слове. (задачу употреблять слово «предлог» в активной речи детей для себя не ставила).

- научить придумывать словосочетания и предложения с опорой на картинки.

Материал: Предметные картинки по лексической теме «Игрушки», карта города. Графические схемы предлогов.

Для игры использованы картинки по лексической теме «Игрушки» и карта города, графические схемы предлогов.

На картинки наклеена магнитная лента.

Ход игры: Игра «Спрячь сокровище (игрушку)». Педагог произносит предложение. Например: «Мячик под лавочкой» - предлагает ребенку подобрать картинку и поместить его в нужное место.

Игра «Спрячь сокровище, используя схему». Педагог раздаёт подгруппе детей карточки-схемы и просит спрятать предмет так, как показано на схеме. Другая подгруппа детей, находит предмет, и рассказывают, где его нашли (составляют полное предложение с использованием предлогов).

Игра «Расскажи, где спрятано сокровище». Педагог наклеивает предметные картинки в разные места карты и просит ребенка отыскать и рассказать (предложить ребенку самостоятельно придумать предложение), где находится предмет.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.