Формулировка вопросов – обязательное направление осознанной познавательной деятельности. Вопросы обогащают речь ребенка. Грамотно и умело поставленный вопрос позволяет получить всю необходимую информацию о человеке, явлении или объекте.
В дошкольном возрасте осваивается семь типов вопросов, которые имеют разный характер, поэтому мы рекомендуем:
• для детей трех – четырех лет: восполняющий, описательный типы вопросов;
• для детей четырех – пяти лет: каузальный, оценочный, воображаемый, уточняющий типы вопросов;
• для детей пяти – семи лет: субъективный тип вопросов.
Цель: Ознакомление детей с умением задавать различные типы вопросов,
Ход игры: Воспитатель с детьми встают в круг. Дети идут по кругу со словами: «Мы по кругу идем и вопросы задаем». Воспитатель показывает вопросную карточку, а дети задают вопросы.
Шабанова Алёна
Янова Татьяна Викторовна
Перминова Елена Федоровна
Янова Татьяна Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна