12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Жилина Наталья Евгеньевна50 Нахожу время для любимого занятия - вязание. Россия, Самарская обл., село Тяглое Озеро Материал размещён в группе «Словарная работа» |
Игра по теме «Сложение в пределах 10»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла | Жилина Наталья Евгеньевна |
Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Пестравский Самарской области (ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро), учитель начальных классов |
Предмет | Математика Начальные классы |
Класс | 1 |
Название материала | Дидактическая игра «Найди число» |
Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) | Дидактический материал |
Название темы или раздела учебного курса | «Табличное сложение в пределах 10» |
УМК, авторы образовательной программы | Моро М.И. Математика (Школа России) |
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) | Основная задача занимательного материала, используемого на уроках математики, состоит в том, чтобы помочь детям в усвоении учебного материала. Формирование вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. |
Необходимое оборудование и материалы для занятия | Карточки |
Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) | Устный счёт, повторение, закрепление |
Краткое описание, методические рекомендации по использованию | Рекомендуется изготовить карточку для каждого ученика в классе. Форма проведения игры может быть разной коллективной индивидуальной групповой С помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки устной речи. Игра «Найди число» показывает уровень усвоения детьми «Сложение и вычитание в пределах 10». |
Список используемых источников | Составила сама |
Если авторский материал был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался |
Игра «Найди число»
«Сложение в пределах 10»
Цель: грамотное использование в работе «компоненты сложения» (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма)
Правила игры:
а) учитель называет код, например: а2, а ученик(ца) «Мой ответ 3» или
записывают 3;
б) работа по «цепочке»: ученик называет код, а следующий «Мой ответ …».
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
а | 1+□=2 | 3+□=6 | □+2=8 | □+4=6 | 4+□=6 |
б | 5+□=9 | 4+□=5 | □+5=7 | □+4=9 | 2+□=5 |
в | 6+□=8 | 8+□=10 | □+1=2 | □+3=8 | 5+□=7 |
г | 3+□=7 | 7+□=8 | □+3=10 | □+6=9 | 3+□=8 |
д | 2+□=3 | 6+□=9 | □+3=6 | □+4=10 | 4+□=8 |
е | 4+□=7 | 2+□=4 | □+1=8 | □+7=9 | 5+□=10 |
ё | 8+□=9 | 3+□=9 | □+2=8 | □+7=10 | 6+□=7 |
ж | 5+□=8 | 2+□=6 | □+5=10 | □+1=4 | 7+□=10 |
з | 4+□=9 | 7+□=9 | □+3=9 | □+2=4 | 5+□=6 |
и | □+1=3 | □+4=7 | □+3=8 | □+6=8 | □+2=6 |
й | □+3=5 | □+1=6 | □+2=5 | □+2=9 | □+2=9 |