ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла |
Жилина Наталья Евгеньевна |
Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Пестравский Самарской области (ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро), учитель начальных классов |
Предмет |
Математика Начальные классы |
Класс |
1 |
Название материала |
Дидактическая игра «Найди число» |
Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) |
Дидактический материал |
Название темы или раздела учебного курса |
«Табличное сложение в пределах 10» |
УМК, авторы образовательной программы |
Моро М.И. Математика (Школа России) |
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) |
Основная задача занимательного материала, используемого на уроках математики, состоит в том, чтобы помочь детям в усвоении учебного материала. Формирование вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. |
Необходимое оборудование и материалы для занятия |
Карточки |
Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) |
Устный счёт, повторение, закрепление |
Краткое описание, методические рекомендации по использованию |
Рекомендуется изготовить карточку для каждого ученика в классе. Форма проведения игры может быть разной коллективной индивидуальной групповой С помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки устной речи. Игра «Найди число» показывает уровень усвоения детьми «Сложение и вычитание в пределах 10». |
Список используемых источников |
Составила сама |
Если авторский материал был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался |
Игра «Найди число»
«Сложение в пределах 10»
Цель: грамотное использование в работе «компоненты сложения» (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма)
Правила игры:
а) учитель называет код, например: а2, а ученик(ца) «Мой ответ 3» или
записывают 3;
б) работа по «цепочке»: ученик называет код, а следующий «Мой ответ …».
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
а |
1+□=2 |
3+□=6 |
□+2=8 |
□+4=6 |
4+□=6 |
б |
5+□=9 |
4+□=5 |
□+5=7 |
□+4=9 |
2+□=5 |
в |
6+□=8 |
8+□=10 |
□+1=2 |
□+3=8 |
5+□=7 |
г |
3+□=7 |
7+□=8 |
□+3=10 |
□+6=9 |
3+□=8 |
д |
2+□=3 |
6+□=9 |
□+3=6 |
□+4=10 |
4+□=8 |
е |
4+□=7 |
2+□=4 |
□+1=8 |
□+7=9 |
5+□=10 |
ё |
8+□=9 |
3+□=9 |
□+2=8 |
□+7=10 |
6+□=7 |
ж |
5+□=8 |
2+□=6 |
□+5=10 |
□+1=4 |
7+□=10 |
з |
4+□=9 |
7+□=9 |
□+3=9 |
□+2=4 |
5+□=6 |
и |
□+1=3 |
□+4=7 |
□+3=8 |
□+6=8 |
□+2=6 |
й |
□+3=5 |
□+1=6 |
□+2=5 |
□+2=9 |
□+2=9 |