Игры на автоматизацию звуков [ж], [ш], [ч], [ц], [с], [л],[щ].
Игра ЛисаPDF / 756.41 Кб
/data/files/t1727420732.pdf (Игра Лиса)Игры на автоматизацию звуков [л].
Подготовила и разработала воспитатель МБДОУ № 52 г. Амурска
Янковская Полина Николаевна.
Предмет: дошкольное образование.
Тема: Игры на автоматизацию звуков и дифференциацию звуков.
Аудиторию: Дети 5-7 лет с общим недоразвитием речи.
Цели: Автоматизация и дифференциация звуков.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
закреплять правильное произношение звуков в словах, предложениях, стихах и текстах.
способствовать развитию фонематического слуха и слухового восприятия;
развивать мелкую моторику;
развивать зрительное внимание и память.
Образовательные:
совершенствовать умение грамматически правильно строить предложения, отвечать на вопросы полной фразой, употреблять имена существительные в родительном падеже.
Воспитательные:
формировать положительную мотивацию к играм-занятиям.
Инструкцию для использования: игра состоит из героя, на котором нарисован тот или иной звук для автоматизации и дифференциации, а в середине продет шнурок, рядом лежат карточки на которых нарисованы картинки с тем или иным звуком в начале, середине или конце слова. Ребенок берет карточку со словом, называет слово, четко проговаривая звук, после карточку пронизывает на шнурок, и так продолжается, пока все карточки не наденет на шнурок.
Суть игры, в четком произношении слова с заданным звуком на автоматизацию звуков и дифференциацию звука, и в развитии мелкой моторики рук.