Игры на автоматизацию звуков [ж], [ш], [ч], [ц], [с], [л],[щ].

0
0
Материал опубликован 27 September в группе

Игра ЛисаPDF / 756.41 Кб

/data/files/t1727420732.pdf (Игра Лиса)Игры на автоматизацию звуков [л].

Подготовила и разработала воспитатель МБДОУ № 52 г. Амурска

Янковская Полина Николаевна.

Предмет: дошкольное образование.

Тема: Игры на автоматизацию звуков и дифференциацию звуков.

Аудиторию: Дети 5-7 лет с общим недоразвитием речи.

Цели: Автоматизация и дифференциация звуков.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

закреплять правильное произношение звуков в словах, предложениях, стихах и текстах.

способствовать развитию фонематического слуха и слухового восприятия;

развивать мелкую моторику;

развивать зрительное внимание и память.

Образовательные:

совершенствовать умение грамматически правильно строить предложения, отвечать на вопросы полной фразой, употреблять имена существительные в родительном падеже.

Воспитательные:

формировать положительную мотивацию к играм-занятиям.


Инструкцию для использования: игра состоит из героя, на котором нарисован тот или иной звук для автоматизации и дифференциации, а в середине продет шнурок, рядом лежат карточки на которых нарисованы картинки с тем или иным звуком в начале, середине или конце слова. Ребенок берет карточку со словом, называет слово, четко проговаривая звук, после карточку пронизывает на шнурок, и так продолжается, пока все карточки не наденет на шнурок.

Суть игры, в четком произношении слова с заданным звуком на автоматизацию звуков и дифференциацию звука, и в развитии мелкой моторики рук.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.