12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Орлова Оксана Владимировна433
0

Игры, направленные для установления различных способов контакта

Занятие «Тело в контакте»

Цель: осознание телесной активности в процессе межличностного взаимодействия, установление различных способов контакта.

Ход занятия

1. Приветствие

Дети сами выбирают способ контакта-приветствия, например: ладонь-ладонь, локоть-локоть, колено-колено

2. Упражнение «Лодочка»

Дети разделяются на пары, садятся друг против друга и, взявшись за руки, начинают по очереди наклоняться вперёд-назад.

3. Упражнение «Раскачивание спиной». Дети (в паре) садятся спиной друг к другу, переплетая руки под локтями. Пары раскачиваются вперёд-назад. Затем стараются из этого положения встать вместе, помогая друг другу.

4. Упражнение «Рисунок»

Дети встают в круг в затылок друг другу. Один из них рисует на спине соседа какую-либо цифру. Впереди стоящий, не называя нарисованную на спине цифру, рисует ту же цифру на спине стоящего перед ним партнёра, и т.д., пока цифра не вернётся к тому, кто нарисовал её первым. Теперь цифру нужно назвать, чтобы выяснить, верно ли её передали.

5. Упражнение «Отбивание ритма». Дети стоят в кругу в затылок друг другу. Один из них отбивает ритм на спине партнёра. Тот запоминает его и старается повторить на спине партнёра, стоящего перед ним. Ритм должен вернуться к «заказчику».

6. Упражнение «Зеркало». Дети разделяются на пары. Один из детей, входящих в пару, показывает какое-либо движение, а другой должен точно его скопировать, отразить как в зеркале. Затем дети меняются ролями, упражнение повторяется. По окончании упражнения идёт обсуждение: кому больше понравилось показывать упражнения, кому повторять их, а не придумывать самому.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.