Методическая разработка урока «Применение различных способов разложения многочленов на множители»
Выберите многочлены, которые представлены в виде произведения
Разложите многочлен на множители
Решите уравнение
Применение различных способов разложения многочлена на множители Вынесение общего множителя за скобки Применение формул сокращенного умножения Способ группировки
Задания в учебнике 707 (1 строчка) 709 (1,2,3) 711
Проверь себя №707 1) 2a2-2b2=2(a2-b2)=2(a-b)(a+b). 4) 3ab2-27a=3a(b2-1)=3a(b-1)(b+1) 7) x4-x2=x2(x2-1)=x2(x-1)(x+1) №709 3a2+6ab+3b2=3(a2+2ab+b2)=3(a+b)2 4) -7b2-14bc-7c2=-7(b2+2bc+c2)=-7(b+c)2 №711 a4-b4=(a2-b2)(a2+b2)=(a-b)(a+b)(a2+b2) c4-81=(c2-9)(c2+9)=(c-3)(c+3)(c2+9)
Продолжите фразу: Знания, полученные на уроке, мне необходимы … Я получил(а) полезную информацию о том, что …