Игровые задания для микрогрупп в период проведения отрядных дел в различные периоды смены
Игровые задания для микрогрупп в период проведения отрядных дел в различные периоды смены
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Название: МЫ
Цель: знакомство детей друг с другом.
Планируемые результаты:
Дети знают друг друга не только по именам, но и интересы;
Создана благоприятная атмосфера в коллективе.
Разбивка: разбиваются в соответствие с любимым хобби.
Задание 1 «СказМЫка»
Каждой микрогруппе предстоит составить сказку, где будет использовано имя и краткое описание увлечений каждого ребенка. Помимо этого им нужно обыграть данную сказку (каждый ребенок должен быть задействован).
Разбивка: разбиваются в соответствии с временем года в которое родились.
Задание 2 «КроссМЫворд»
Каждой микрогруппе дается листок с ключевым словом «Морская Волна». Задача детей составить кроссворд из своих имен и зашифровать его по определенному признаку, чтобы другой команде отгадать имена. После составления кроссвордов, они обмениваются листами и разгадывают их.
Разбивка: разбиваются в соответствии со знаком зодиака.
Задание 3 «РазМЫвашка»
Каждой микрогруппе нужно нарисовать свою ладошку, вписать своё имя и сделать совместно цветок. После презентации своих цветков, собираем их в один букет и вешаем на отрядный уголок.
ОСНОВНОЙ ПЕРИОД
Название: Бредотерапия
Цель: Формирование благоприятной обстановки в коллективе
Планируемые результаты:
сформированный коллектив
осознают что такое «отряд»
дети чувствуют себя частью отряда
Разбивка: по элементам какого-то цвета в одежде
Задание 1. «Танец-минутка»
Каждой микрогруппе даётся определенная вожатым танцевальная музыка. Задача каждой группы подготовить часть (по 3 восьмёрки). После этого объединяем восьмёрки и сводим с музыкой.
Задание 2. «Клипомания»
Каждой микрогруппе даётся современная песня. Задача каждой группы подготовить и снять клип под неё.
Задание 3. « Создай образ»
Каждая микрогруппа выбирает одного человека – это модель. Из подручных материалов для модели создаётся определённый образ, а потом проходит своеобразный показ мод с презентацией придуманного костюма.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Название: Скучашки
Цель: Сохранение позитивных эмоций до конца смены
Планируемые результаты:
Дорожат моментами, происходящими сейчас
Осознают, что смена походит к концу
Разбивка: Ребята вытягивают карточки с площадками: Фотосессия, Подарки, Плакат пожеланий, Видео «Послание в будущее»
1.Фотосессия. Данная группа делает оригинальные фотографии, после чего скидывают их вожатому.
2.Подарки. Даная группа вытягивает из шляпы(шапки, кепки) листочки с именем и фамилией соотрядника, которому должен подготовить подарок.
3.Плакат пожеланий. Детям даётся плакат, на котором они должны записать самые лучшие моменты смены.
4. Видео «Послание в будущее». Дети снимают короткий ролик с посланием себе в будущее и отправляют вожатому , по приезде домой вожатый смонтирует его и отправит детям.
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПЛОЩАДОК ДЕТИ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ПОБЫВАЮТ НА ВСЕХ ЗАДАНИЯХ.