12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна1127
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по математике «Весёлый клоун» разработано для повторения и закрепления у учащихся навыков сложения и вычитания чисел от 0 до 10. Задание подойдёт для учеников 1-2 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП. Представленный материал может использоваться на разных этапах урока, в качестве варианта для устного счёта, домашнего задания и т.д.

Игровое упражнение по математике «Весёлый клоун»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Весёлый клоун»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 1-2 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление состава числа, операций сложения и вычитания в пределах 10;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Актуальность

Традиционные задания на сложение и вычитание малоинтересны для многих учащихся. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала.

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист и ручка (или карандаш).

Ход работы:

t1656942485aa.png

Разбираем математическую конструкцию в каждом кольце клоуна-жонглёра, задача: определить скрытое число в окошечке. Ответ можно найти двумя способами – вспомнить состав числа или арифметически вычислить неизвестный компонент.

Нижнее кольцо справа 7+2=9, скрыто число «9», пишем его в окошечко.

По часовой стрелке следующее кольцо:

3-2=1, скрыта единица, пишем «1» в окошечко.

6-5=1, снова скрыта единица, пишем «1» в окошечко.

4+4=8, скрыта «8», пишем 8 в окошечко.

9-3=6, скрыта шестёрка, пишем «6» в окошко

и т.д.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1656942485ab.png

Источники

Источник изображения (клоун):

https://domraskraski.ru/raskraski/veselyi-kloun-2769.html​​​​​​​


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.

Ссылки для скачивания задания:

https://i.ibb.co/XXbsmtz/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/qNBX_34ptE14Qw



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.07.22 в 16:51 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественную работу!
Морозова Татьяна Леонидовна, 04.07.22 в 17:06 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодаю Вас за позитивные отзывы!

Ивлиева Наталия Алексеевна, 04.07.22 в 17:05 3Ответить Пожаловаться
Такому весёлому клоуну точно поможем! Спасибо!
Морозова Татьяна Леонидовна, 04.07.22 в 17:34 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталия Алексеевна!
В том и дело, что в последние годы из-за голливудских "шедевров" в сети, на экране масса страшных злобных клоунов.
Жаль детей! В нашем детстве были только хорошие клоуны: Олег Попов, Юрий Никулин, - добрые и весёлые.
Фокина Лидия Петровна, 04.07.22 в 18:22 3Ответить Пожаловаться
Татьяна Леонидовна! Замечательная идея и её воплощение в жизнь. Ребятам обязательно понравится Ваш ресурс. Творческих Вам идей.
Морозова Татьяна Леонидовна, 05.07.22 в 17:38 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Лидия Петровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.