12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Леонидовна6192 Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Игровое упражнение по математике «Весёлый клоун»
Игровое упражнение по математике «Весёлый клоун» разработано для повторения и закрепления у учащихся навыков сложения и вычитания чисел от 0 до 10. Задание подойдёт для учеников 1-2 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП. Представленный материал может использоваться на разных этапах урока, в качестве варианта для устного счёта, домашнего задания и т.д.
Игровое упражнение по математике «Весёлый клоун» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Игровое упражнение по математике «Весёлый клоун» |
Вид ресурса | Развивающее задание |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Предмет, класс | Математика 1-2 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков. - повторение и закрепление состава числа, операций сложения и вычитания в пределах 10; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Актуальность | Традиционные задания на сложение и вычитание малоинтересны для многих учащихся. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала. |
Описание ресурса | Для организации работы нужен печатный лист и ручка (или карандаш). Ход работы: Разбираем математическую конструкцию в каждом кольце клоуна-жонглёра, задача: определить скрытое число в окошечке. Ответ можно найти двумя способами – вспомнить состав числа или арифметически вычислить неизвестный компонент. Нижнее кольцо справа 7+2=9, скрыто число «9», пишем его в окошечко. По часовой стрелке следующее кольцо: 3-2=1, скрыта единица, пишем «1» в окошечко. 6-5=1, снова скрыта единица, пишем «1» в окошечко. 4+4=8, скрыта «8», пишем 8 в окошечко. 9-3=6, скрыта шестёрка, пишем «6» в окошко и т.д. Так должна выглядеть итоговая работа учащегося: |
Источники | Источник изображения (клоун): |
| Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint. Ссылки для скачивания задания: Яндекс-диск: |
Комментарии (7)
сменить сортировкуВ том и дело, что в последние годы из-за голливудских "шедевров" в сети, на экране масса страшных злобных клоунов.
Жаль детей! В нашем детстве были только хорошие клоуны: Олег Попов, Юрий Никулин, - добрые и весёлые.