12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Ивановна13851
Медведева Татьяна Ивановна
Россия, Донецкая Народная Респ., г. Макеевка
Материал размещён в группе «Безопасность жизнедеятельности»


w1620049175.jpg

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Правила безопасности каждый из нас должен знать и помнить с самого раннего возраста. Ведь безопасность – основа жизни!

Предмет: основы  безопасности жизнедеятельности, внеклассная  деятельность

Аудитория: обучающиеся 5-6 классов

Интерактивный  практикум для отработки навыков

Описание:

Игровое   упражнение  «Школа безопасных наук» (безопасность через ребусы и загадки)  представляет собой  интерактивное упражнение, состоящее из 9 ребусов и загадок, которые необходимо разгадать учащимся, а затем составить пары из правильных  ответов

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Цель материала: проверка знаний учащихся  по основам безопасности жизнедеятельности на уроке в 5-6 классе или на  внеклассном  мероприятии

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык  разгадывания ребусов и загадок

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом


Инструкция ученику:

Перед тобой  9 ребусов и 9  загадок.

Внимательно рассмотри  ребусы,  прочитай загадки и разгадай их

Соедини в  пары  правильные  ответы

При  правильном  составлении пар окраска контура  прямоугольника с ответом становится зелёной, и автоматически   удаляется с  игрового поля.

В конце при правильном выполнении задания появляется запись: «Здорово! Ты выполнил всё верно!»

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/display?v=pfzfmusg221

Использованные  ребусы

image-20210503164839-1.png

image-20210503164839-2.png

image-20210503164839-3.png

image-20210503164839-4.png

image-20210503164839-5.png

image-20210503164839-6.png

image-20210503164839-7.png

image-20210503164839-8.png

image-20210503164839-9.png

Использованные  загадки:

1.Он придёт на помощь нам,

Когда бушует океан,

Когда землетрясение,

Тайфун иль наводнение.

Как зовут его, ребята?

Ну, конечно же, ____________!


2.Пламя бьётся из-под крыши,

Крик о помощи мы слышим,

Суетятся все, кошмар!

Это бедствие — …


3.Заклубился дым угарный,

Гарью комната полна.

Что пожарный надевает?

Без чего никак нельзя?


4.Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу он  людям перейти


5.Он в рубашке ярко-красной,

И в работе безотказный.

Если вдруг пожар случится

Каждый взять его стремиться.

Как оружие в бою

Преграждает путь огню. 


6. Должен правила ты знать!

____________- сохранять!


7. Отгадайте, кто идет?

Ну конечно, _____________!

_____________ станет каждый,

Кто пешком пойдет в поход.

________ная дорожка

От машин его спасет,

Ведь ходить по той дорожке

Может только ___________!


8. Чтоб приучить пешехода к порядку,

Разлиновали   асфальт, как тетрадку.

Через дорогу полоски идут

И за собой пешехода ведут


9.Ты, малыш, запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен!

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в неё совать.

Сунешь гвоздик ненароком –

И тебя ударит ___________,

Так ударит, что, прости,

Могут даже не спасти.

Дело кончится бедой –

_________ в розетке очень злой!!!


Использованные  источники:

Генератор  ребусов – Ребус № 1

http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1

Загадки:

https://ped-kopilka.ru/shkolnikam/detjam-o-profesi-spasatel.html

http://ond-syktyvkar.ru/pozharnye-zagadki-7/

https://spas-extreme.mchs.gov.ru/news/item/29065

https://docplayer.ru/48116919-Zagadki-o-zdorove-i-bezopasnosti.html

http://sh16sva.blogspot.com/p/blog-page_26.html

https://multi-mama.ru/stihi-pro-pdd/

https://multi-mama.ru/stihi-pro-pdd/

https://inna072.wordpress.com/2020/05/01/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%81%D1%82%D0%B8/amp/

Опубликовано в группе «Безопасность жизнедеятельности»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.05.21 в 16:59 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!!!
Медведева Татьяна Ивановна, 03.05.21 в 19:11 0Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, благоДарю Вас за отзыв!!!
Медведева Татьяна Ивановна, 03.05.21 в 19:11 0Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна, огромное спасибо за оценку моей разработки!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.05.21 в 17:30 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Медведева Татьяна Ивановна, 03.05.21 в 19:12 0Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благоДарю Вас за внимание!!!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 03.05.21 в 18:10 1Ответить Пожаловаться
Татьяна Ивановна, а у меня почему-то ссылка пустая!
Медведева Татьяна Ивановна, 03.05.21 в 19:10 0Ответить Пожаловаться
БлагоДарю Вас, Татьяна Анатольевна, я исправила. Все уже работает!!!
Медведева Татьяна Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 03 май 2021 в 19:10
Лещёва Светлана Николаевна, 21.08.21 в 11:24 1Ответить Пожаловаться
Интересное упражнение! Спасибо!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.