12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белик Яна Юрьевна951
Благодарю всех за поздравления!
Россия, Иркутская обл., Ангарск

Игровой макет «Посадим семечко - получим плод»

для проведения урока в воскресной школе

«Праздник жатвы»

(младшая группа, 2-4 года)

Пояснительная записка

Игра – это естественная для ребёнка форма обучения. Передавая знания с помощью игры, педагог учитывает не только будущие интересы ребёнка, но и удовлетворяет сегодняшние. Увлекшись, они и не замечают, что они познают, запоминают новое, пополняют запас понятий, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием.

Цель применения игрового макета «Посадим семечко - получим плод»: формирование у детей представлений о процессах сеяния, роста и созревания плодов, воспитание благодарности Богу за взращенные Им плоды.

Задачи:

развивать внимание и память;

обогатить словарный запас детей;

воспитывать интерес к окружающему мир;

воспитывать умение вести диалог, выслушивать и дополнять ответы друг друга;

воспитывать чувство благодарности;

развивать мелкую моторику рук.

Для изготовления макета были использованы следующие материалы:

ватман;

цветная бумага;

цветной картон;

фетр;

атласная лента;

бусины;

цветные карандаши;

акварельные краски;

ткань;

бархатная бумага;

вата;

клей;

скотч.

Макет выполнен в форме плаката. Тучка с дождиком, солнце, птичка, яблоки, бананы, муравей и бабочка – съёмные (сзади элементов скотч, полотно плаката также обклеено скотчем).

В начале работы макет пустой, то есть без солнца, тучки, яблок и бананов.

В ходе рассказа дети сеют семечко в землю (фетр). Обращаем внимание детей на то, что все семена у них отличаются друг от друга, а значит и плоды вырастут разные.

После акцентируем внимание детей на то, что Бог посылал солнце (дети приклеивают солнце) и дождь (закрепляем тучку с дождем) на землю и вот, наконец, показались первые росточки, а на деревьях цветочки.

Прошло время и наши плоды поспели, посмотрим, что выросло из наших семечек (дети самостоятельно тянут за росточки и видят, что выросло у них).

Далее можно поговорить о том, что растет на грядке, что на деревьях, загадать загадки про овощи и фрукты.


Итог работы с макетом – благодарение Богу за такие прекрасные плоды.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Дементьева Ирина Михайловна, 08.10.18 в 14:11 4Ответить Пожаловаться
Яна Юрьевна, работа замечательная. Может целесообразно подобрать другое название. Использовать существительные посадка, уборка. А жа́тва — процесс уборки злаковых культур. В вашем макете их нет.
Белик Яна Юрьевна, 08.10.18 в 15:25 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Михайловна, за совет. Вы правы.

Отредактировано 08-10-2018 15:26

Дементьева Ирина Михайловна, 08.10.18 в 15:31 3Ответить Пожаловаться
Яна Юрьевна, и в тексте исправить нужно. Работу ведь на конкурс выставили? Пусть у членов жюри не будет вопросов.
Белик Яна Юрьевна, 08.10.18 в 16:04 4Ответить Пожаловаться
В ответ Дементьева Ирина Михайловна
Спасибо за Вашу внимательность, Ирина Михайловна.

Отредактировано 08-10-2018 17:48

Перминова Елена Федоровна, 08.10.18 в 14:46 3Ответить Пожаловаться
Макет просто замечательный. Ирина Михайловна права.
Медведева Татьяна Петровна, 13.10.18 в 14:30 3Ответить Пожаловаться
Очень интересный познавательный макет. Собственная придумка?
Белик Яна Юрьевна, 13.10.18 в 18:52 4Ответить Пожаловаться
Да. Спасибо большое!
Смагина Марина Ивановна, 05.02.19 в 21:49 2Ответить Пожаловаться
Познавательное дидактическое пособие. Спасибо за идею Яна Юрьевна!
Белик Яна Юрьевна, 06.02.19 в 01:44 1Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам за добрые слова!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.