12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2890
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Перспективная начальная школа»

Тема урока: "Угол. Виды углов."

Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями: "угол", “прямой угол”, "острый угол", "тупой угол" и

научить применять полученные знания на практике.

Задачи урока:

Образовательные:

-Познакомить учащихся с понятием “прямой угол”;

-Сформировать практические навыки определения прямого, острого, тупого углов при помощи угольника и без него;

-Сформировать практические навыки построения различных углов при помощи линейки и карандаша;

Развивающие:

-Развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения;

-Развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий;

Планируемые результаты:

-Учащиеся научатся определять с помощью модели угольника виды углов (острый, прямой, тупой);

-распознавать геометрические фигуры (многоугольники, углы, лучи, точки);

-выполнять задания творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Формирование универсальных учебных действий.

Личностные УУД:

-формирование познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся;

-самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Регулятивные УУД:

-самоконтроль деятельности;

-самооценка результатов работы.

-формировать умения планировать учебную задачу, выстраивать последовательность необходимых операций

Познавательные УУД:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

-анализ объектов с целью выделения признаков;

-подведение под понятие, выведение следствий;

-расширить кругозор обучающихся,

-умение строить речевые высказывания;

-формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого

и поискового характера.

Коммуникативные УУД:

-уметь строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Обучающиеся рассматривают и на глаз определяют углы и в пустой прямоугольник вписывают номер соответствующего угла. Затем с помощью угольника проводят самопроверку.

n1572167196.png


для печати
PDF / 2.62 Мб


Данная карточка была создана с помощью сервиса https://www.canva.com/

Опубликовано в группе «Перспективная начальная школа»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 27.10.19 в 12:27 1Ответить Пожаловаться
Вместе с Машей и Мишей углы изучаем,
Надеемся,что чуточку умнее станем!
Голдина Лилия Вильевна, 27.10.19 в 13:19 1Ответить Пожаловаться
Здорово, Марина Юрьевна. Хочется в это верить!
Спицына Любовь Ивановна, 27.10.19 в 12:57 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за ссылку на интернет-ресурс, Лилия Вильевна!
Голдина Лилия Вильевна, 27.10.19 в 13:19 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Любовь Ивановна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.