Индивидуальная карточка для уроков математики по изучению видов углов «Маша и Миша изучают углы» (2 класс)
Тема урока: "Угол. Виды углов."
Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями: "угол", “прямой угол”, "острый угол", "тупой угол" и
научить применять полученные знания на практике.
Задачи урока:
Образовательные:
-Познакомить учащихся с понятием “прямой угол”;
-Сформировать практические навыки определения прямого, острого, тупого углов при помощи угольника и без него;
-Сформировать практические навыки построения различных углов при помощи линейки и карандаша;
Развивающие:
-Развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения;
-Развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий;
Планируемые результаты:
-Учащиеся научатся определять с помощью модели угольника виды углов (острый, прямой, тупой);
-распознавать геометрические фигуры (многоугольники, углы, лучи, точки);
-выполнять задания творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Формирование универсальных учебных действий.
Личностные УУД:
-формирование познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся;
-самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.
Регулятивные УУД:
-самоконтроль деятельности;
-самооценка результатов работы.
-формировать умения планировать учебную задачу, выстраивать последовательность необходимых операций
Познавательные УУД:
-самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
-анализ объектов с целью выделения признаков;
-подведение под понятие, выведение следствий;
-расширить кругозор обучающихся,
-умение строить речевые высказывания;
-формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого
и поискового характера.
Коммуникативные УУД:
-уметь строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Обучающиеся рассматривают и на глаз определяют углы и в пустой прямоугольник вписывают номер соответствующего угла. Затем с помощью угольника проводят самопроверку.
Данная карточка была создана с помощью сервиса https://www.canva.com/
Горбачёва Марина Юрьевна
Голдина Лилия Вильевна
Спицына Любовь Ивановна
Голдина Лилия Вильевна