12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2899
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Перспективная начальная школа»
Тема:

«Числовые равенства и числовые неравенства» (1 урок)


Изучение данной темы носит, прежде всего, терминологический характер. Математическая запись в виде числового равенства или числового неравенства учащимся хорошо знакома. Но до настоящего момента мы не использовали соответствующую терминологию. После изучения данной темы введенная терминология будет применяться постоянно и систематически. При этом особое внимание следует обратить на распознавание верных и неверных записей. 

Задачи урока: 
- введение терминов "числовые равенства и числовые неравенства";
- верные и неверные числовые равенства; конструирование верных равенств;
- верные и неверные числовые неравенства; конструирование верных неравенств;
- формирование УУД: поиск рациональных способов решений без вычилений на основе применения изученныхетических положений;коммуникативные УУД.

Данная карточка разработана в качестве дидактического материала к уроку математики для обучающихся 2 класса. В ресурсе представлено 4 карточки. карточки можно использовать на этапе закрепления изученного материала, а также повторение изученного. 


Опубликовано в группе «Перспективная начальная школа»


Комментарии (2)

И, 22.07.20 в 17:08 1Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, спасибо за индивидуальные карточки к урокам математики. Понравились задания,где нужно соотнести неравенство и цвет, то есть для его выполнения нужно осмыслить учебную задачу.
Голдина Лилия Вильевна, 22.07.20 в 18:13 0Ответить Пожаловаться
Ирина, благодарю за первый отзыв к моей работе. Буду рада, если карточки пригодятся в работе.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.