Индивидуальные занятия педагога-психолога, направленные на преодоление адаптации ребенка с РАС к дошкольному учреждению
№ пп | Дата | Содержание встречи | Участники |
1. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто к нам пришёл? Милая девчушка, милая Варюшка!» 2.1. Знакомство родителей и ребёнка с приёмной. Педагоги показывают шкафчик, обращают внимание на картинку 2.2. Знакомство родителей и ребёнка с игровой и туалетной комнатой 2.3. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.4. «Игра с собачкой». Содержание: психолог держит в руках игрушку-собачку и говорит: «Гав, гав. Кто там? Это пёсик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, маме лапу, далее Варе и всем участникам игры. Игра повторяется. 2.5. игры с воздушными шарами | родители, ребёнок, педагог-психолог, воспитатель |
2. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто к нам пришёл? Милая девчушка, милая Варюшка!» 2.1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. Игра «Птичка». Содержание: психолог показывает птичку и выполняет действие в соответствии с текстом: прилетела птичка-синичка. Синичка-невеличка. К Варе прилетела и на Варю посмотрела. На ладошку села, посидела. Опять полетела. Варе на животик села, посидела. Опять полетела. Варе на ножку села, посидела и дальше полетела. Игра повторяется. 2.3. Знакомство родителей и ребёнка с развивающим игровым оборудование сенсорной комнаты 2.4 Сухой бассейн с подсветкой (игры в сухом бассейне по желанию ребенка) 2.5. игры с напольным ковриком - пазл | родители, ребёнок, педагог-психолог, воспитатель |
3 | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто у нас хороший, кто, кто у нас пригожий? Варенька хорошая, Варенька пригожая! 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. Игра «Птичка». Содержание: психолог показывает птичку и выполняет действие в соответствии с текстом: прилетела птичка-синичка. Синичка-невеличка. К Варе прилетела и на Варю посмотрела. На ладошку села, посидела. Опять полетела. Варе на животик села, посидела. Опять полетела. Варе на ножку села, посидела и дальше полетела. Игра повторяется. 2.3. Знакомство родителей и ребёнка с развивающим игровым оборудованием кабинета педагога-психолога 2.4. Сухой бассейн с подсветкой (игры в сухом бассейне по желанию ребенка) | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог воспитатель |
4 | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто у нас хороший, кто, кто у нас пригожий? Варенька хорошая, Варенька пригожая! 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Выдувание мыльных пузырей» 2.3. Игра «Прячем мишку». Содержание: психолог держит в руках игрушку-мишку, призывая ребенка с ней поиграть. Взрослый прячет игрушку за спину. Найди мишку? Куда он спрятался? Далее играет мама с ребенком. 2.4. игры в сенсорной комнате. Панель «Бесконечность» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, воспитатель |
5. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Здравствуй, малыш» (взрослый произносит слова приветствия: здравствуй, мой малыш! Ой, какой же ты крепышь! Розовые щёчки (мама дотрагивается ребенку до щёк), белые зубочки (мама дотрагивается ребенку до рта), Остренький носок (мама дотрагивается ребенку до носа), здравствуй, здравствуй, миленький дружок (психолог берет ребенка за руку) 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. игры с воздушными шарами 2.4. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, напольный коврик - пазл | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, воспитатель |
6. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Здравствуй, малыш» (взрослый произносит слова приветствия: здравствуй, мой малыш! Ой, какой же ты крепышь! Розовые щёчки (мама дотрагивается ребенку до щёк), белые зубочки (мама дотрагивается ребенку до рта), Остренький носок (мама дотрагивается ребенку до носа), здравствуй, здравствуй, миленький дружок (психолог берет ребенка за руку) 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. Игра «Позвони в колокольчик». Содержание: психолог держит в руке колокольчик и звенит. Варя, возьми колокольчик! А теперь отдай маме, другим участникам игры. 2.4. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, панно «Бесконечность» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
7. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Здравствуй, малыш» (взрослый произносит слова приветствия: здравствуй, мой малыш! Ой, какой же ты крепышь! Розовые щёчки (мама дотрагивается ребенку до щёк), белые зубочки (мама дотрагивается ребенку до рта), Остренький носок (мама дотрагивается ребенку до носа), здравствуй, здравствуй, миленький дружок (психолог берет ребенка за руку) 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. Подвижная игра «Кати мяч», «Лови мяч» 2.4. Игра «Ласковый ёжик». Содержание: родитель и ребёнок сидят на полу напротив друг друга. Мама водит игрушкой по ручкам и ножкам, затем ребенку предлагается делать тоже самое маме. Подключаются в игру другие участники. 2.5. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, звуковая дорожка «Лесенка» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
8. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Здравствуй, малыш» (взрослый произносит слова приветствия: здравствуй, мой малыш! Ой, какой же ты крепышь! Розовые щёчки (мама дотрагивается ребенку до щёк), белые зубочки (мама дотрагивается ребенку до рта), Остренький носок (мама дотрагивается ребенку до носа), здравствуй, здравствуй, миленький дружок (психолог берет ребенка за руку) 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. игры с воздушными шарами 2.4. игра «Выдувание взрослым мыльных пузырей» 2.5. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, звуковая дорожка «Лесенка» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
9. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто у нас хороший, кто, кто у нас пригожий? Варенька хорошая, Варенька пригожая! 2.1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. «Игра с собачкой». Содержание: психолог держит в руках игрушку-собачку и говорит: «Гав, гав. Кто там? Это пёсик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, маме лапу, далее Варе и всем участникам игры. Игра повторяется. 2.4. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, звуковая дорожка «Лесенка» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
10. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто у нас хороший, кто, кто у нас пригожий? Варенька хорошая, Варенька пригожая! 2.1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. «Игра с собачкой». Содержание: психолог держит в руках игрушку-собачку и говорит: «Гав, гав. Кто там? Это пёсик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, маме лапу, далее Варе и всем участникам игры. Игра повторяется. 2.4. Подвижная игра «Кати мяч», «Лови мяч» 2.4. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, звуковая дорожка «Лесенка» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
№ пп | Дата | Содержание встречи | Участники |
1. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто к нам пришёл? Солнца лучик золотой заглянул в окошко. И погладил по щеке милого Серёжку! 2.1. Знакомство родителей и ребёнка с приёмной. Педагоги показывают шкафчик, обращают внимание на картинку 2.2. Знакомство родителей и ребёнка с игровой и туалетной комнатой 2.3. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.4. «Игра с собачкой». Содержание: психолог держит в руках игрушку-собачку и говорит: «Гав, гав. Кто там? Это пёсик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, маме лапу, далее Сереже и всем участникам игры. Игра повторяется. 2.5. игры с воздушными шарами | родители, ребёнок, педагог-психолог, воспитатель |
2. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто к нам пришёл? Солнца лучик золотой заглянул в окошко. И погладил по щеке милого Серёжку! 2.1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. Игра «Птичка». Содержание: психолог показывает птичку и выполняет действие в соответствии с текстом: прилетела птичка-синичка. Синичка-невеличка. К Сереже прилетела и на Сережу посмотрела. На ладошку села, посидела. Опять полетела. Сереже на животик села, посидела. Опять полетела. Сереже на ножку села, посидела и дальше полетела. Игра повторяется. 2.3. Знакомство родителей и ребёнка с развивающим игровым оборудование сенсорной комнаты 2.4 Сухой бассейн с подсветкой (игры в сухом бассейне по желанию ребенка) 2.5. игры с напольным ковриком - пазл | родители, ребёнок, педагог-психолог, воспитатель |
3 | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто у нас хороший, кто, кто у нас пригожий? Серёженька хороший, Серёженька пригожий! 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. Игра «Птичка». Содержание: психолог показывает птичку и выполняет действие в соответствии с текстом: прилетела птичка-синичка. Синичка-невеличка. К Сереже прилетела и на Сережу посмотрела. На ладошку села, посидела. Опять полетела. Сереже на животик села, посидела. Опять полетела. Сереже на ножку села, посидела и дальше полетела. Игра повторяется. 2.3. Знакомство родителей и ребёнка с развивающим игровым оборудованием кабинета педагога-психолога 2.4. Сухой бассейн с подсветкой (игры в сухом бассейне по желанию ребенка) | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог воспитатель |
4 | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто у нас хороший, кто, кто у нас пригожий? Сереженька хороший, Сереженька пригожий! 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Выдувание мыльных пузырей» 2.3. Игра «Прячем мишку». Содержание: психолог держит в руках игрушку-мишку, призывая ребенка с ней поиграть. Взрослый прячет игрушку за спину. Найди мишку? Куда он спрятался? Далее играет мама с ребенком. 2.4. игры в сенсорной комнате. Панель «Бесконечность» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, воспитатель |
5. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Здравствуй, малыш» (взрослый произносит слова приветствия: здравствуй, мой малыш! Ой, какой же ты крепышь! Розовые щёчки (мама дотрагивается ребенку до щёк), белые зубочки (мама дотрагивается ребенку до рта), Остренький носок (мама дотрагивается ребенку до носа), здравствуй, здравствуй, миленький дружок (психолог берет ребенка за руку) 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. игры с воздушными шарами 2.4. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, напольный коврик - пазл | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, воспитатель |
6. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Здравствуй, малыш» (взрослый произносит слова приветствия: здравствуй, мой малыш! Ой, какой же ты крепышь! Розовые щёчки (мама дотрагивается ребенку до щёк), белые зубочки (мама дотрагивается ребенку до рта), Остренький носок (мама дотрагивается ребенку до носа), здравствуй, здравствуй, миленький дружок (психолог берет ребенка за руку) 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. Игра «Позвони в колокольчик». Содержание: психолог держит в руке колокольчик и звенит. Сережа, возьми колокольчик! А теперь отдай маме, другим участникам игры. 2.4. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, панно «Бесконечность» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
7. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Здравствуй, малыш» (взрослый произносит слова приветствия: здравствуй, мой малыш! Ой, какой же ты крепышь! Розовые щёчки (мама дотрагивается ребенку до щёк), белые зубочки (мама дотрагивается ребенку до рта), Остренький носок (мама дотрагивается ребенку до носа), здравствуй, здравствуй, миленький дружок (психолог берет ребенка за руку) 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. Подвижная игра «Кати мяч», «Лови мяч» 2.4. Игра «Ласковый ёжик». Содержание: родитель и ребёнок сидят на полу напротив друг друга. Мама водит игрушкой по ручкам и ножкам, затем ребенку предлагается делать тоже самое маме. Подключаются в игру другие участники. 2.5. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, звуковая дорожка «Лесенка» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
8. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Здравствуй, малыш» (взрослый произносит слова приветствия: здравствуй, мой малыш! Ой, какой же ты крепышь! Розовые щёчки (мама дотрагивается ребенку до щёк), белые зубочки (мама дотрагивается ребенку до рта), Остренький носок (мама дотрагивается ребенку до носа), здравствуй, здравствуй, миленький дружок (психолог берет ребенка за руку) 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. игры с воздушными шарами 2.4. игра «Выдувание взрослым мыльных пузырей» 2.5. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, звуковая дорожка «Лесенка» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
9. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто у нас хороший, кто, кто у нас пригожий? Сереженька хороший, Сереженька пригожий! 2.1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. «Игра с собачкой». Содержание: психолог держит в руках игрушку-собачку и говорит: «Гав, гав. Кто там? Это пёсик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, маме лапу, далее Сереже и всем участникам игры. Игра повторяется. 2.4. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, звуковая дорожка «Лесенка» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
10. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто у нас хороший, кто, кто у нас пригожий? Сереженька хороший, Сереженька пригожий! 2.1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. «Игра с собачкой». Содержание: психолог держит в руках игрушку-собачку и говорит: «Гав, гав. Кто там? Это пёсик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, маме лапу, далее Сереже и всем участникам игры. Игра повторяется. 2.4. Подвижная игра «Кати мяч», «Лови мяч» 2.4. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, звуковая дорожка «Лесенка» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
№ пп | Дата | Содержание встречи | Участники |
1. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» (взрослый произносит слова приветствия: Ярославушка ты наш , глазки голобые! Для тебя для одного шарики цветные! Педагог дарит ребенку воздушные шары. 2.1. Знакомство родителей и ребёнка с приёмной. Педагоги показывают шкафчик, обращают внимание на картинку 2.2. Знакомство родителей и ребёнка с игровой и туалетной комнатой 2.3. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.4. «Игра с собачкой». Содержание: психолог держит в руках игрушку-собачку и говорит: «Гав, гав. Кто там? Это пёсик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, маме лапу, далее Ярославу и всем участникам игры. Игра повторяется. 2.5. игры с воздушными шарами | родители, ребёнок, педагог-психолог, воспитатель |
2. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» (взрослый произносит слова приветствия: Ярославушка ты наш , глазки голобые! Для тебя для одного игрушки заводные! Педагог предлагает ребенку игрушку-каталку. 2.1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. Игра «Птичка». Содержание: психолог показывает птичку и выполняет действие в соответствии с текстом: прилетела птичка-синичка. Синичка-невеличка. К Ярославу прилетела и на Ярика посмотрела. На ладошку села, посидела. Опять полетела. Ярославу на животик села, посидела. Опять полетела. Ярославу на ножку села, посидела и дальше полетела. Игра повторяется. 2.3. Знакомство родителей и ребёнка с развивающим игровым оборудование сенсорной комнаты 2.4 Сухой бассейн с подсветкой (игры в сухом бассейне по желанию ребенка) 2.5. игры с напольным ковриком - пазл | родители, ребёнок, педагог-психолог, воспитатель |
3 | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто у нас хороший, кто, кто у нас пригожий? Ярославушка хороший, Ярославушка пригожий! 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. Игра «Птичка». Содержание: психолог показывает птичку и выполняет действие в соответствии с текстом: прилетела птичка-синичка. Синичка-невеличка. К Ярославу прилетела и на Ярика посмотрела. На ладошку села, посидела. Опять полетела. Ярославу на животик села, посидела. Опять полетела. Ярику на ножку села, посидела и дальше полетела. Игра повторяется. 2.3. Знакомство родителей и ребёнка с развивающим игровым оборудованием кабинета педагога-психолога 2.4. Сухой бассейн с подсветкой (игры в сухом бассейне по желанию ребенка) | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог воспитатель |
4 | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто у нас хороший, кто, кто у нас пригожий? Ярославушка хороший, Ярославушка пригожий! 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Выдувание мыльных пузырей» 2.3. Игра «Прячем мишку». Содержание: психолог держит в руках игрушку-мишку, призывая ребенка с ней поиграть. Взрослый прячет игрушку за спину. Найди мишку? Куда он спрятался? Далее играет мама с ребенком. 2.4. игры в сенсорной комнате. Панель «Бесконечность» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, воспитатель |
5. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Здравствуй, малыш» (взрослый произносит слова приветствия: здравствуй, мой малыш! Ой, какой же ты крепышь! Розовые щёчки (мама дотрагивается ребенку до щёк), белые зубочки (мама дотрагивается ребенку до рта), Остренький носок (мама дотрагивается ребенку до носа), здравствуй, здравствуй, миленький дружок (психолог берет ребенка за руку) 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. игры с воздушными шарами 2.4. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, напольный коврик - пазл | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, воспитатель |
6. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Здравствуй, малыш» (взрослый произносит слова приветствия: здравствуй, мой малыш! Ой, какой же ты крепышь! Розовые щёчки (мама дотрагивается ребенку до щёк), белые зубочки (мама дотрагивается ребенку до рта), Остренький носок (мама дотрагивается ребенку до носа), здравствуй, здравствуй, миленький дружок (психолог берет ребенка за руку) 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. Игра «Позвони в колокольчик». Содержание: психолог держит в руке колокольчик и звенит. Ярик, возьми колокольчик! А теперь отдай маме, другим участникам игры. 2.4. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, панно «Бесконечность» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
7. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Здравствуй, малыш» (взрослый произносит слова приветствия: здравствуй, мой малыш! Ой, какой же ты крепышь! Розовые щёчки (мама дотрагивается ребенку до щёк), белые зубочки (мама дотрагивается ребенку до рта), Остренький носок (мама дотрагивается ребенку до носа), здравствуй, здравствуй, миленький дружок (психолог берет ребенка за руку) 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. Подвижная игра «Кати мяч», «Лови мяч» 2.4. Игра «Ласковый ёжик». Содержание: родитель и ребёнок сидят на полу напротив друг друга. Мама водит игрушкой по ручкам и ножкам, затем ребенку предлагается делать тоже самое маме. Подключаются в игру другие участники. 2.5. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, звуковая дорожка «Лесенка» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
8. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Здравствуй, малыш» (взрослый произносит слова приветствия: здравствуй, мой малыш! Ой, какой же ты крепышь! Розовые щёчки (мама дотрагивается ребенку до щёк), белые зубочки (мама дотрагивается ребенку до рта), Остренький носок (мама дотрагивается ребенку до носа), здравствуй, здравствуй, миленький дружок (психолог берет ребенка за руку) 2. 1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. игры с воздушными шарами 2.4. игра «Выдувание взрослым мыльных пузырей» 2.5. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, звуковая дорожка «Лесенка» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
9. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто у нас хороший, кто, кто у нас пригожий? Ярославушка хороший, Ярославушка пригожий! 2.1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. «Игра с собачкой». Содержание: психолог держит в руках игрушку-собачку и говорит: «Гав, гав. Кто там? Это пёсик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, маме лапу, далее Ярославу и всем участникам игры. Игра повторяется. 2.4. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, звуковая дорожка «Лесенка» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
10. | | 1. Приём ребёнка 2. «Давайте познакомимся» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» (взрослый произносит слова приветствия: кто, кто у нас хороший, кто, кто у нас пригожий? Ярославушка хороший, Ярославушка пригожий! 2.1. Сопровождение ребёнка в свободной игровой деятельности 2.2. «Соберём игрушки». Психолог приглашает ребенка с мамой собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. 2.3. «Игра с собачкой». Содержание: психолог держит в руках игрушку-собачку и говорит: «Гав, гав. Кто там? Это пёсик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, маме лапу, далее Ярику и всем участникам игры. Игра повторяется. 2.4. Подвижная игра «Кати мяч», «Лови мяч» 2.4. игры в сенсорной комнате. Сухой бассейн с подсветкой, звуковая дорожка «Лесенка» | родители, ребёнок, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель |
Кияйкина Наталья Федоровна
Галина Владимировна