Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
учителя математики МБОУ «Гимназия №1 им. Р. Фахретдина» г. Альметьевска РТ Аухатовой А.И. на 2014-2020 годы
Разделы плана |
Содержание деятельности |
Сроки |
Нормативно-правовое обеспечение учебного процесса |
Изменения в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС Приказ № 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» Изучение нормативно-правовой базы проведения аттестации педагогических работников Изучение нормативно-правовой базы о государственной итоговой аттестации обучающихся Чтение научно-методической литературы по вопросам методики преподавания математики |
Систематически по мере появления |
Методическая работа |
Разработка рабочих программ и методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС Разработка рабочих программ элективных курсов по отдельным проблемам обучения математике Создание электронного пакета контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга. |
Ежегодно
2014 год
2015 год
2016 год |
Обобщение и распространение опыта |
Участие в работе методических объединений учителей математики гимназии и города Открытые уроки по различным темам курса математики Размещение разработок уроков и внеклассных мероприятий в методических сборниках и на сайте гимназии |
По плану ШМО и ГМО |
Повышение квалификации |
Обучение на курсах, проводимых Институтом новых образовательных систем и институтом развития образования РТ |
2014,2017г 2020 г |
Научно-исследовательская работа |
Участие в работе авторских методических семинаров, вебинаров. Участие в научно-практических конференциях |
По плану проведения мероприятий |
Индивидуальная работа с учащимися |
Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности по математике. Выявление траектории развития личности ученика. Составление индивидуального плана развития одаренного ребенка и ребенка, требующего особого внимания педагога. Создание ситуации успеха. Индивидуальный прогресс ученика. |
Регулярно |