Индивидуальный план повышения профессионального уровня

2
0
Материал опубликован 16 October 2019

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

учителя математики МБОУ «Гимназия №1 им. Р. Фахретдина» г. Альметьевска РТ Аухатовой А.И. на 2014-2020 годы

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Нормативно-правовое обеспечение учебного процесса

Изменения в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС

Приказ № 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

Изучение нормативно-правовой базы проведения аттестации педагогических работников

Изучение нормативно-правовой базы о государственной итоговой аттестации обучающихся

Чтение научно-методической литературы по вопросам методики преподавания математики

Систематически по мере появления

Методическая работа

Разработка рабочих программ и методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС

Разработка рабочих программ элективных курсов по отдельным проблемам обучения математике

Создание электронного пакета контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга.

Ежегодно

 

 

 

2014 год

 

2015 год

 

 

2016 год

Обобщение и распространение опыта

Участие в работе методических объединений учителей математики гимназии и города

Открытые уроки по различным темам курса математики

Размещение разработок уроков и внеклассных мероприятий в методических сборниках и на сайте гимназии

По плану ШМО и ГМО

Повышение квалификации

Обучение на курсах, проводимых Институтом новых образовательных систем и институтом развития образования РТ

2014,2017г

2020 г

Научно-исследовательская работа

Участие в работе авторских методических семинаров, вебинаров.

Участие в научно-практических конференциях

По плану проведения мероприятий

Индивидуальная работа с учащимися

Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности по математике.

Выявление траектории развития личности ученика.

Составление индивидуального плана развития одаренного ребенка и ребенка, требующего особого внимания педагога.

Создание ситуации успеха.

Индивидуальный прогресс ученика.

Регулярно
 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации