Доклад «Повышение уровня профессиональной компетентности учителя в условиях малокомплектной школы»

4
0
Материал опубликован 2 June 2017

перестраиваться на работу с отдельным классом,; перестраиваться на работу с отдельным классом,; распределение времени между классами; действовать не нарушая логику познавательного процесса; стимулировать восприятие,понимание,запоминание новых знаний ; одновременно вести воспитательный процесс; формировать базисные компоненты образования .

•работа в методических объединениях, творческих группах; •работа в методических объединениях, творческих группах; •исследовательская ,экспериментальная деятельность ; •инновационная деятельность ,освоение новых педагогических технологий; •различные формы педагогической поддержки; •курсы повышения квалификации ; •участие в педагогических конкурсах ,мастер-классах, фестивалях ; • самообразование; • обобщения собственного педагогического опыта.

Работа в методических объединениях, творческих группах

Исследовательская ,экспериментальная деятельность

Инновационная деятельность ,освоение новых педагогических технологий

Различные формы педагогической поддержки

Курсы повышения квалификации «…то ,что мы знаем –ограничено, а то ,что не знаем бесконечно» П.Лаплас Кафедральные курсы повышения квалификации Дистанционные курсы, вебинары Модули по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Межкафедральные курсы повышения квалификации Метапредметные модули

Участие в педагогических конкурсах, мастер –классах ,фестивалях

Самообразование Направления использования ИКТ 1.Ведение документации в электронном виде 2.Использование Интернет-ресурсов 3.Создание собственных мультимедийных материалов 4.Использование во внеурочной деятельности

Обобщения собственного педагогического опыта -качество образования -личный рост учащихся -результаты педагогической деятельности

Спасибо за внимание!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации