12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Вострикова Валентина Прокопьевна49
Материал размещён в группе «Творческие группы педагогов»
2

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы на 2016-2017 уч.г.

МКОУ Мартыновская средняя общеобразовательная школа

Ельцовского района Алтайского края

Индивидуальный план

профессионального развития учителя русского языка и литературы

Востриковой Валентины Прокопьевны

 

2016-2017 учебный год

Личная карта учителя

Ф.И.О учителя: Вострикова Валентина Прокопьевна

Дата рождения: 01.11.1955 г.

Образование: БиГПИ 1977 г.

Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы

Место работы: МКОУ МСОШ

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы.

Общий стаж: 39 лет

Педагогический стаж: 32 г

Квалификационная категория, дата присвоения: высшая, 2013 г.

Курсы повышения квалификации:

Открытый институт развивающего обучения г. Москва 1-30 марта 2016 г. Тема:

Содержание и организация формирующего оценивания учащихся и учителя (внутриклассное оценивание) на разных уровнях общего образования» - 24 час.

Обучающие вебинары

Тема самообразования педагога: "Использование ИКТ как средства повышения эффективности уроков и внеурочной деятельности по формированию УУД на уроках русского языка и литературы".

Структура плана

1. Цель профессионального развития:

1. Повышать профессиональные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения на основе творческого саморазвития и  деятельности по совершенствованию работы с детьми через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции ;

2. Задачи:

- продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания русского языка и литературы;

- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;

- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов  обучающихся;

- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения

3. Предполагаемые результаты:

-формирование УУД учащихся на уроках русского языка и литературы

- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;

- составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности;

- активизация познавательной деятельности учащихся.

- повышение качества преподавания предмета
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядности.

- разработка и проведение открытых уроков ,мастер-классов

4. Основные направления самообразования:
 - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),

- Психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),

- Охрана здоровья,

5. Формы самообразования:

 индивидуальная – через индивидуальный план,

 групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

6. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Сроки

Начало Окончание

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1. Закон РФ «Об образовании»,

В течение года

Участие в изучении материалов

Исполнение нормативных документов

2. Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015—2017 годы и на плановый период до 2020 года

В течение года

Рекомендации по их использованию.

Исполнение нормативных документов

Развитие правовой компетенции.

3. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов.

4.Программа формирования УУД на уроках русского языка и литературы с применением технологии деятельностного обучения.

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

7. Разработка методических материалов по реализации ФГОС в учебно-воспитательном процессе.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

 

Начало

Окончание

   

1.Разработка и проведение диагностической работы по внутриклассному контролю по л-ре 5 кл.В.Астафьев «Васюткино озеро»

По плану

 

Диагн. Работа.

м/о

2.Разработка оценочного листа по теме»Правописание слов с чередующимися гл о/е» рус.5 кл.

По планированию

   

Выставление на личной стр. сайта «Про школу.ру»

Накопительная папка

3. Разработка листа самооценки учащегося;

Листа оценивания предметных результатов (ФГОС)

В течение года

   

Выставление на личной стр. сайта «Про школу.ру»

Накопительная папка

4.Разработка тематических тестов по литературе.5-11 кл.

 

В течение года

Разработки.

Накопительная папка

5.Разработка тематических литературных диктантов 5-11кл

В течение года

В течение года

Разработки.

Накопительная папка

Выставление на личной стр. сайта «Про школу.ру»

6. Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

сентябрь

 

Программы

Накопительная папка

Выставление на личной стр. сайта «Про школу.ру»

7. Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение года

   

Накопительная папка , сайт.кабинет

8. Разработка комплекта

олимпиадных задач.

октябрь

 

Комплекты заданий

Накопительная папка

8. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

 

Начало

Окончание

   

1.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход».

В течение года

 

Презентация Портфолио

Накопительная папка

2. Посещение семинаров, мастер-классов на школьном и муниципальном уровнях.

В течение года

 

Презентация Портфолио

Накопительная папка

3.Выступление на педсоветах по поднимаемым проблемам

В течение года

 

Протокол заседания

 

4. Поддержание регулярно обновляемой стр сайта «Про школу.ру»

В течение года

     

9. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Форма представления результатов работы

 

Начало

Окончание

 

1.Предметная неделя

По плану

 

Накопительная папка.фотоотчет

2. Участие в работе НПК

По плану

 

Накопительная папка

3.Методический семинар:

Март

 

Накопительная папка

4.Организация школьников на участие в интеллектуальных конкурсах и предметных, надпредметных олимпиадах

В течение года

 

Документы результативности участия.

5. Посещение и анализ уроков своих коллег

В течение года

 

Фотоотчет

10. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

     

Начало

Окончание

 

Участие в работе практических и научно-теоретических семинарах

   

По плану

 

Справка

Участие в работе вебинаров. По преподаваемым предметам.

   

По предложенному графику.

 

Справка

           

11. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

   

Начало

Окончание

 

Рабочая группа «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС»

1.Составление плана

2.Изучение литературы.

3. Мероприятия на школьном и муниципальном уровнях.

В течение года

 

Участие в изучении материалов.

Накопительная папка.

Программа формирования УУД.

12. Изменения, вносимые в план (коррекция )

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


 

Опубликовано в группе «Творческие группы педагогов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.