12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гурова Ирина Александровна1411
Работаю 16 лет в ГКУ СО КК "Гулькевичский реабилитационный центр"
Россия, Краснодарский край, Гулькевичи
Материал размещён в группе «Аттестация»
3

Индивидуальный план работы по самообразованию инструктора по труду

Индивидуальный план работы по самообразованию.

Ф.И.О. педагога Гуровой Ирины Александровны

Образование средне-специальное

Специальность инструктор по труду

Стаж педагогической работы 16 лет

Квалификационная категория нет

Курсы повышения квалификации (переподготовки) «Армавирский социально - психологический институт » по программе «Психологические основы профессиональной деятельности»

Тема: «Формирование трудовых навыков и умений у детей со сложной структурой дефекта».

Дата начала работы над темой январь 2018 года

Предполагаемая дата окончания работы декабрь 2018 года

Цель: овладеть новыми технологиями путем внедрения их педагогический процесс.

Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний путём (изучения учебно-методической литературы в интернет - сети, в профессиональных газетах и журналах, посещения МО, самообразования);

2. Принять участие во всероссийском конкурсе;

3. Провести публикацию методического материала на сайте педагогического сообщества УРОК. РФ;

4. Изучить применение новых технологий в работе с детьми;

5. Участие в методических объединениях;

6. Разработать перспективный план работы с детьми;

7. Подготовить диагностический материал на начало и конец заезда детей;

8. Организовать работу кружка;

9. Разработать перспективный план работы с детьми;

10. Подготовить (провести) консультацию для родителей;

11. Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов.

Перспективный план профессионального развития на 2018

п\п

Мероприятия

Месяц

1.

Повышение собственного уровня знаний

 

Разработка перспективного плана на календарный год

январь

Изучение методической литературы, интернет-ресурсов

в течение года

Участие в конкурсах в сети интернет по коррекционной педагогике

в течение года

Повышение уровня профессиональных знаний

в течение года

Подготовка отчёта о самообразовании за год

декабрь

2.

Работа с родителями

 

Выступление на родительском собрании отделения дневного пребывания по теме «Использование оригами в театрализованной деятельности детей с ОВЗ»

апрель

Практическая работа на заседании родительского совета «Шаг навстречу» по теме «Открытка к празднику»

май

Практическая работа на заседании родительского совета «Шаг навстречу» по теме «Занимательные круги»

сентябрь

Консультирование родителей по теме «Формирование трудовых навыков и умений у детей со сложной структурой дефекта»

в течение года

3.

Работа с детьми

 

Проведение цикла занятий, направленного на формирование трудовых навыков и умений у детей со сложной структурой дефекта

в течение года

Проведение творческого кружка «Волшебное оригами»

в течение года

Открытое занятие «Изготовление фигурок для театра оригами».

ноябрь

Проведение досуговых мероприятий

в течение года (по плану работы отделения дневного пребывания)

 

Участие творческих работ детей во всероссийских выставках и конкурсах

в течение года

4.

Работа с педагогами

 

Проведение мастер-классов для педагогов учреждения по теме «Изготовление сувениров из фетра»

март

Открытое занятие по теме «Изготовление фигурок для театра оригами»

ноябрь

5.

Методические разработки

 

Разработка консультаций для родителей по теме: «Использование оригами в театрализованной деятельности детей с ОВЗ»

апрель-сентябрь

 

Подготовка презентации «Использование оригами в театрализованной деятельности детей с ОВЗ»

апрель-сентябрь

 

Оформление памяток для родителей по теме: «Памятка для родителей ребенка с синдромом Дауна»

«Памятка для родителей по антитеррору»

февраль-сентябрь

 

Цикл занятий, направленных на формирование трудовых навыков и умений детей 3 – 7 лет в условиях реабилитационного центра у детей со сложной структурой дефекта»

январь-декабрь

Изучение методической литературы по теме:

«Формирование трудовых навыков и умений у детей со сложной структурой дефекта».

1. Изучение учебно-методической литературы в интернет - сети, в профессиональных газетах и журналах

2. Основная образовательная программа начального общего образования

Программа коррекционной работы

Пачурин Г.В., Шевченко С.М., Горшкова Т.А., Романова М.В. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ПРОБЛЕМЫ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 8-3. – С. 146-152.

3. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические основы / Л.И. Акатов. – М.: Владос, 2008. 368 с.

4. Акимова М.К. Психологическая коррекция умственного развития школьников / М.К. Акимова, В.Т. Козлова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. 160 с.

5. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.

6. Дмитриев А. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию двигательной сферы учащихся с нарушением интеллектуального развития: учеб.-метод. пособие / А.А. Дмитриев; РАО, МПСИ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. 224 с.

7. Кирилова А.Г. Проверка и оценка знаний учащихся вспомогательной школы в процессе обучения труду / А.Г. Кирилова. – М.: Просвещение, 2008.

8. Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд для 2 класса: Пособия для учителя / Л.А. Кузнецова. – Санкт-Петербург: Просвещение, 2011.

9. Маллер А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Практ. пособие. – М.: [АРКТИ], 2005. 174 с.

10. Павлова Н.П. Трудовое обучение в 1-3 классах вспомогательной школы / Н.П. Павлова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 175 с.

 

Практические результаты:

1. Цикл занятий, направленный на формирование трудовых навыков и умений у детей со сложной структурой дефекта в условиях реабилитационного центра;

2. Показ открытого занятия по теме: «Изготовление фигурок для театра оригами»;

3. Проведение мастер-классов для педагогов. Тема: «Изготовление сувениров из фетра»;

Выступление на родительском собрании отделения дневного пребывания «Использование оригами в театрализованной деятельности детей с ОВЗ»;

Оформление консультаций для родителей. Тема: «Использование оригами в театрализованной деятельности детей с ОВЗ»;

Проведение практической работы на заседании родительского совета «Шаг навстречу» по теме «Открытка к празднику», «Занимательные круги»;

7. Проект. Создание презентации Тема: «Использование оригами в театрализованной деятельности детей с ОВЗ» ;

8. Выставка работ. Тема: «Вот, что мы умеем »;

9. Отчёт о проделанной работе за год.

Формы представления результатов самообразования:

Сертификат педагогического сообщества об участии в публикациях;

Конспект открытого занятия с приложением методического материала;

Доклад на МО;

Консультации для родителей;

Памятки для родителей;

Отчёт за год.

Опубликовано в группе «Аттестация»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.