12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Паньчак Ольга Владимировна126
2

Индивидуальный план работы с обучающимся

План индивидуальной работы по повышению качества образования с обучающимся 7б класса с одной «3»

по английскому языку Огданским Дмитрием

на 3 триместр 2019-2020 учебного года

учитель: Паньчак О.В.



Деятельность


Сроки выполнения

определение фактического уровня языковых знаний; выявление в знаниях ученика пробелов, которые требуют быстрой ликвидации


март 2020г.

Установление причин недостаточного качества знаний учащегося в области английского языка и условий ее преодоления через встречи с родителями, беседы с классным руководителем и с самим ребенком

Март 2020г.

Ведение контроля за успеваемостью: контролировать работу на уроке и выполнение домашнего задания


В течение триместра

Контроль поведения на уроках. Преодоление пассивности на уроках.

В течение триместра

Контролировать ведение дневника: запись домашнего задания в дневник, обязательное выставление оценок и замечаний в дневник


В течение триместра

Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению


В течение триместра

Напоминание приема и способа выполнения задания. Указание на необходимость актуализировать то или иное правило грамматики

В течение триместра

Индивидуальная консультация учащегося по проблемным моментам, таким, как: употребление отрицательных и вопросительных предложений, неумение употреблять знакомый материал в новой ситуации, выполнение упражнений наугад, чтение сложных английских слов


Март-апрель 2020

Выполнение учащимся заданий по индивидуальным карточкам дома. Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах

В течение триместра

Педагогический такт: доброжелательность, тактичность; внимательность и уважение к вопросам учащегося


В течение триместра

Стимулирование похвалой 


В течение триместра

Пояснение учащемуся объективности оценки его знаний, комментарий при выставлении оценок с указанием как слабых, так и сильных его сторон.


В течение триместра

Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок


В течение триместра



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.