12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Воронцова Оксана Олеговна26

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 17

с углубленным изучением отдельных предметов

Отчет о работе

с одаренными детьми

за 2017-2018 учебный год

 

 

План

отчета по работе с одаренными детьми

за 2017-2018 учебный год.

 

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

В этом учебном году была продолжена работа по развитию интеллектуальных способностей, учащихся через творческую форму организации учебного процесса. Главная цель этой работы - активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, и таким образом передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности. Дети, как многократно отмечали многие ученые, уже по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Для этого учителя школы широко используют на уроках и во внеурочное время различные методы, в том числе и «Метод проектов», учащимся предлагаются творческие индивидуальные задания, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, расширять их знания по предмету. Учителя используют и разнообразные формы работы: ролевые тренинги, «мозговые штурмы», интеллектуальные марафоны. Создаются группы одаренных детей для выполнения ими различного рода проектной деятельности, творческих индивидуальных заданий. Формы и методы внеурочной работы позволяют выявлять и развивать одаренных учащихся через факультативы, кружки, конкурсы, олимпиады, а также через систему воспитательной работы. Большая работа по развитию творческих способностей учащихся ведется во время проведения внеклассных мероприятий, особенно во время проведения интеллектуальных марафонов, предметных недель.

Проблемы работы с одаренными детьми являются приоритетными в системе методической работы учителей.

Условием успешной работы являются:

- осознание важности работы каждым членом коллектива школы и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению;

- создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными учащимися.

При проведении работы по развитию творческих способностей, учащихся особое внимание уделяется вопросам здоровья ребят и защите их от перегрузок.

Большую работу по выявлению творческих способностей, учащихся ведут классные руководители, которые проводят собеседования с учащимися на предмет выявления личностных качеств, анкетирование, диагностику уровня развития интеллекта. Дают рекомендации родителям и учителям.


 


 


 


 


 

Олимпиадное движение

Участие и достижения в различных интернет- олимпиадах

ФИ ученика

Олимпиада

достижения

Учитель

1.

Густова Анастасия

Дино-олимпиада

победитель

Воронцова О.О.

   

«Русский с Пушкиным» 2017

победитель

Воронцова О.О.

   

BRICSMATH.COM

победитель

Воронцова О.О.

   

«Заврики»

победитель

 
   

VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике

победитель

Воронцова О.О.

   

«Заврики» по математике 2018 

победитель

Воронцова О.О.

   

«Заврики» по русскому языку 2018 

победитель

Воронцова О.О.

   

Апрельская Дино – олимпиада

победитель

Воронцова О.О.

2.

Шмавонян Лилит

«Русский с Пушкиным» 2017

Похвальная грамота

Воронцова О.О.

   

BRICSMATH.COM

Похвальная грамота

Воронцова О.О.

   

VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике

победитель

Воронцова О.О.

   

Дино-олимпиада

Похвальная грамота

Воронцова О.О.

   

«Заврики» по математике 2018 

Похвальная грамота

Воронцова О.О.

   

«Заврики» по русскому языку 2018 

Похвальная грамота

Воронцова О.О.

 

Результативность участия в олимпиадах.

Фамилия, имя учащихся

Название конкурса

Уровень

Достижения

Густова Анастасия

Олимпиада по окружающему миру

Школьный

Участие

Кенгуру- 2018

Российский

Участие

14 место в школе

«Рождественская звезда»

Школьный

Участие

Шмавонян Лилит

Кенгуру- 2018

Российский

участие

Английский язык

«Лев»

Международный

3 место

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.