План работы с одарёнными детьми

10
0
Материал опубликован 19 November 2016 в группе

Задачи:

Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся.

  • Развитие групповых и индивидуальных форм деятельности.

    Удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность).

    Формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету.

    Расширение кругозора учащихся, их любознательности.

    Развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки учащихся.

    Активизация слабых учащихся.

 

Содержание работы

Сроки

Методы и приёмы, формы работы

Предполагаемый результат

1.

Диагностика и анализ результативности обучения: проведение среза знаний учащихся по основным разделам учебного материала прошлых лет.

Цель: определение фактического уровня знаний; выявление пробелов, которые требуют ликвидации.

Беседа с родителями «Причины неуспеваемости».

Сентябрь.

1-ая четверть-Шихмаго-медовы Вилаят, Зульфия (8 кл.),

2-ая четверть-Шихмаго-медова Зарина(7 кл.),

3-я ,4-ая четверть- Шихмаго-медовы Вилаят, Зульфия(8 кл.), Шихмаго-медова Зарина

(7 кл.)

Диагностика, тестирование, устный опрос

Оказание помощи по ликвидации пробелов и выявление программ-ных требований

2.

Коррекционная работа с учащимися (ликвидировать пробелы в знаниях учащихся).

В течение года

Систематическое повторение, комментиро-ванное письмо.

Развитие памяти, внимания, орфографи-ческой зоркости

3.

Дополнительные занятия после уроков (систематические). Формирование УН:

«Правила составления плана устного ответа», «Как правильно работать с орфограммами».

Каждую неделю

(среда)

 

Разработка алгоритмов выполнения заданий, репродуктивный метод работы.

Добиваться умения видеть орфограм-му, объяснять её написание.

4.

Отработка навыков чтения

В течение года

Комментиро-ванное чтение

Добиться осознан-ного чтения текста и выделение его интонационных границ

5.

Стимулирование учебной деятельности, задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы

В течение года

Поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду

Формирование интереса к предмету.

6.

Опрос ученика на уроках: устно (монологический ответ или серия ответов с места) или письменно по индивидуальной карточке-заданию.

В течение года

Индивидуальная беседа,

Самостоятельная работа

Закрепле-ние ЗУН учащихся

7

Работа с учеником на уроке, в процессе контроля: создание атмосферы доброжелательности, снижение темпа опроса, предложение примерного плана ответа, разрешение использовать наглядные пособия, стимулирование оценкой и похвалой.

При изложении нового материала: частое обращение к неуспевающим, привлечение в качестве помощников.

В течение года

Наблюдение, методы контроля(тестирование).

Развитие личности ученика, самостоятельности и адаптации в различных ситуациях.

8.

Организация самостоятельной работы на уроке: разбивка заданий на части, ссылка на аналогичное, выполненное ранее, на правила, более тщательный контроль с указанием на ошибки.

При организации самостоятельной работы: выбор более рациональных упражнений, а не механическое увеличение их числа, более подробное объяснение алгоритма выполнения задания.

В течение года

Проблемное обучение, метод мозговой атаки (МА)

Развитие умений обосновывать свой ответ и отстаивать свою точку зрения.

9.

Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после уроков (по причине отсутствия).

Каждый урок

Метод самостоятельной работы

Формирование чувства ответствен-ности, самостоя-тельности

10.

Мониторинг качества знаний в конце года в сравнении с началом учебного года.

Май 2014г.

Мониторинг.

Выявление уровня достигну-тых результа-тов, подведение итогов работы.

Комментарии
Комментариев пока нет.