12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Войтенко Алла Васильевна283

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Амвросиевской общеобразовательной школы I-III ступеней №6

Амвросиевского района Донецкой Народной Республики

Войтенко Аллы Васильевны


Дата

Организационная работа

Учебная и внеклассная работа по географии

Работа помощника классного руководителя

21.09

Инструктаж по охране труда




Беседа с директором школы, знакомство с педагогическим коллективом и наставниками, посещение библиотеки и компьютерного класса, режим работы школы.

Работа в кабинете географии, ознакомление с его документацией, оснащенностью, укомплектованностью, необходимым оборудованием, дидактическими, экспозиционными материалами, литературой.



Работа в кабинете географии, ознакомление с его документацией, оснащенностью, укомплектованностью, необходимым оборудованием, дидактическими, экспозиционными материалами, литературой.

Составление описание кабинета географии.


22.09

Составление индивидуального плана работы на период практики.

Обсуждение учебной программы и календарно-тематического плана по географии с учителем географии.

Знакомство с документацией классного руководителя и обсуждение его плана воспитательной работы.


Ведение дневника практики


Знакомство с учащимися класса




Изучение учащихся закрепленного класса, особенностей классного коллектива (постоянно).

23.09

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ.

8-А «Географические карты. Виды карт, их классификация», 10-Б «Политические и экономические системы стран. Типология государств».

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Математика.

24.09

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ.

11-А «Франция. Особенности ЭГП. Население и города. Ведущие отрясли хозяйства»,

7-А «Природные зоны. Широтная зональность, высотная поясность.

Практическая работа 4 «Закономерности размещения природных зон».

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. История, биология.

25.09

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ.

9-А «Прирост населения»,

7-В «Тихий океан».

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Русский язык, украинская литература

26.09

Ведение дневника практики

Изготовление наглядных пособий. Презентация «Представления древних людей о Земле»


27.09

Разработка календарно-тематического плана и конспектов уроков. 6-Б класс «Современные исследования (2 ч.) Исследования Земли в ХХ - в н. ХХI ст. Современные туристические путешествия как средство открытия Земли каждым человеком». 



28.09

Разработка конспектов уроков.

8-Б класс «Изображение Донецкой области на географических картах. Географические карты. Виды карт, их классификация. Генерализация. Картографические проекции. Искажения на картах». 

Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс

«Современные исследования (2 ч.) Исследования Земли в ХХ - в н. ХХI ст. Современные туристические путешествия как средство открытия Земли каждым человеком». 

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Информатика. Этика.


Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Посещение и анализ внеклассного мероприятия. Интеллект-шоу «Эврика»

Подготовка классного часа «Школа вежливости»

29.09

Разработка конспектов уроков.

6-Б класс «Исследовательский проект: Работа с дополнительными источниками информации для подготовки сообщений о выдающихся исследователях и географических открытиях»

Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс «Изображение Донецкой области на географических картах. Географические карты. Виды карт, их классификация. Генерализация. Картографические проекции. Искажения на картах». 

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Трудовое обучение.


Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.


Духовно-нравственное воспитание. Беседы на тему: «Мы в ответе за тех, кого приручили»


Разработка конспектов уроков.

8-Б класс «Топографические карты. Использование топографии при изучении родного края. Объекты топографических карт». 



30.09

Ведение дневника практики

Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс

«Исследовательский проект: Работа с дополнительными источниками информации для подготовки сообщений о выдающихся исследователях и географических открытиях»

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Английский язык, физкультура.


Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс «Топографические карты. Использование топографии при изучении родного края. Объекты топографических карт». 


01.10

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Дополнительные занятия с неуспевающими.

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Немецкий язык, музыка. Русская литература.

02.10

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ.

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию.

03.10

Ведение дневника практики

Изготовление наглядных пособий. Презентация «География Средневековья»


04.10

Разработка конспектов уроков.

6-Б класс «Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности. Определение направлений на местности». 



05.10

Разработка конспектов уроков.

8-Б класс «Способы изображения географических объектов и явлений на картах». 

Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс «Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности. Определение направлений на местности». 

Проведение классного часа «Школа вежливости»

06.10

Разработка конспектов уроков.

6-Б класс «Компас. Понятие об азимуте»

Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс «Способы изображения географических объектов и явлений на картах». 




Дополнительные занятия с неуспевающими.


07.10

Ведение дневника практики.

Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс «Компас. Понятие об азимуте»


08.10

Ведение дневника практики.


Гражданско-патриотическое воспитание. Коллективное посещение школьной библиотеки. Обсуждение выставки «Донбасс непокоренный»

09.10

Ведение дневника практики.

Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ.

Трудовое воспитание. Совместная генеральная уборка классной комнаты.

10.10

Ведение дневника практики

Изготовление наглядных пособий. Презентация «Эпоха Великих географических открытий» с видеовставками.


11.10

Ведение дневника практики

Изготовление наглядных пособий. Презентация «Эпоха Великих географических открытий» с видеовставками.


12.10

Написание характеристики методической деятельности учителя географии.

Дополнительные занятия с неуспевающими.


13.10

Подготовка отчетной документации


Гражданско-патриотическое воспитание. Совместный просмотр и обсуждение документального фильма «Донбасс непокоренный».

14.10

Подготовка отчетной документации

Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ.


15.10

Подготовка отчетной документации


Составление характеристики классного коллектива.

16.10

Написание характеристики педагогической деятельности классного руководителя.



17.10

Оформление отчета по практике



18.10

Оформление отчета по практике





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.