Индивидуальный план работы студента-практиканта
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Амвросиевской общеобразовательной школы I-III ступеней №6
Амвросиевского района Донецкой Народной Республики
Войтенко Аллы Васильевны
Дата | Организационная работа | Учебная и внеклассная работа по географии | Работа помощника классного руководителя |
21.09 | Инструктаж по охране труда | | |
| Беседа с директором школы, знакомство с педагогическим коллективом и наставниками, посещение библиотеки и компьютерного класса, режим работы школы. | Работа в кабинете географии, ознакомление с его документацией, оснащенностью, укомплектованностью, необходимым оборудованием, дидактическими, экспозиционными материалами, литературой. | |
| Работа в кабинете географии, ознакомление с его документацией, оснащенностью, укомплектованностью, необходимым оборудованием, дидактическими, экспозиционными материалами, литературой. | Составление описание кабинета географии. | |
22.09 | Составление индивидуального плана работы на период практики. | Обсуждение учебной программы и календарно-тематического плана по географии с учителем географии. | Знакомство с документацией классного руководителя и обсуждение его плана воспитательной работы. |
| Ведение дневника практики | | Знакомство с учащимися класса |
| | | Изучение учащихся закрепленного класса, особенностей классного коллектива (постоянно). |
23.09 | Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе. | Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ. 8-А «Географические карты. Виды карт, их классификация», 10-Б «Политические и экономические системы стран. Типология государств». | Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Математика. |
24.09 | Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе. | Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ. 11-А «Франция. Особенности ЭГП. Население и города. Ведущие отрясли хозяйства», 7-А «Природные зоны. Широтная зональность, высотная поясность. Практическая работа 4 «Закономерности размещения природных зон». | Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. История, биология. |
25.09 | Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе. | Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ. 9-А «Прирост населения», 7-В «Тихий океан». | Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Русский язык, украинская литература |
26.09 | Ведение дневника практики | Изготовление наглядных пособий. Презентация «Представления древних людей о Земле» | |
27.09 | Разработка календарно-тематического плана и конспектов уроков. 6-Б класс «Современные исследования (2 ч.) Исследования Земли в ХХ - в н. ХХI ст. Современные туристические путешествия как средство открытия Земли каждым человеком». | | |
28.09 | Разработка конспектов уроков. 8-Б класс «Изображение Донецкой области на географических картах. Географические карты. Виды карт, их классификация. Генерализация. Картографические проекции. Искажения на картах». | Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс «Современные исследования (2 ч.) Исследования Земли в ХХ - в н. ХХI ст. Современные туристические путешествия как средство открытия Земли каждым человеком». | Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Информатика. Этика. |
| Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе. | Посещение и анализ внеклассного мероприятия. Интеллект-шоу «Эврика» | Подготовка классного часа «Школа вежливости» |
29.09 | Разработка конспектов уроков. 6-Б класс «Исследовательский проект: Работа с дополнительными источниками информации для подготовки сообщений о выдающихся исследователях и географических открытиях» | Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс «Изображение Донецкой области на географических картах. Географические карты. Виды карт, их классификация. Генерализация. Картографические проекции. Искажения на картах». | Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Трудовое обучение. |
| Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе. | | Духовно-нравственное воспитание. Беседы на тему: «Мы в ответе за тех, кого приручили» |
| Разработка конспектов уроков. 8-Б класс «Топографические карты. Использование топографии при изучении родного края. Объекты топографических карт». | | |
30.09 | Ведение дневника практики | Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс «Исследовательский проект: Работа с дополнительными источниками информации для подготовки сообщений о выдающихся исследователях и географических открытиях» | Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Английский язык, физкультура. |
| Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе. | Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс «Топографические карты. Использование топографии при изучении родного края. Объекты топографических карт». | |
01.10 | Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе. | Дополнительные занятия с неуспевающими. | Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Немецкий язык, музыка. Русская литература. |
02.10 | Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе. | Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ. | Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. |
03.10 | Ведение дневника практики | Изготовление наглядных пособий. Презентация «География Средневековья» | |
04.10 | Разработка конспектов уроков. 6-Б класс «Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности. Определение направлений на местности». | | |
05.10 | Разработка конспектов уроков. 8-Б класс «Способы изображения географических объектов и явлений на картах». | Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс «Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности. Определение направлений на местности». | Проведение классного часа «Школа вежливости» |
06.10 | Разработка конспектов уроков. 6-Б класс «Компас. Понятие об азимуте» | Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс «Способы изображения географических объектов и явлений на картах». | |
| | Дополнительные занятия с неуспевающими. | |
07.10 | Ведение дневника практики. | Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс «Компас. Понятие об азимуте» | |
08.10 | Ведение дневника практики. | | Гражданско-патриотическое воспитание. Коллективное посещение школьной библиотеки. Обсуждение выставки «Донбасс непокоренный» |
09.10 | Ведение дневника практики. | Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ. | Трудовое воспитание. Совместная генеральная уборка классной комнаты. |
10.10 | Ведение дневника практики | Изготовление наглядных пособий. Презентация «Эпоха Великих географических открытий» с видеовставками. | |
11.10 | Ведение дневника практики | Изготовление наглядных пособий. Презентация «Эпоха Великих географических открытий» с видеовставками. | |
12.10 | Написание характеристики методической деятельности учителя географии. | Дополнительные занятия с неуспевающими. | |
13.10 | Подготовка отчетной документации | | Гражданско-патриотическое воспитание. Совместный просмотр и обсуждение документального фильма «Донбасс непокоренный». |
14.10 | Подготовка отчетной документации | Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ. | |
15.10 | Подготовка отчетной документации | | Составление характеристики классного коллектива. |
16.10 | Написание характеристики педагогической деятельности классного руководителя. | | |
17.10 | Оформление отчета по практике | | |
18.10 | Оформление отчета по практике | | |