Индивидуальный план работы студента-практиканта

6
0
Материал опубликован 9 April 2021

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Амвросиевской общеобразовательной школы I-III ступеней №6

Амвросиевского района Донецкой Народной Республики

Войтенко Аллы Васильевны


Дата

Организационная работа

Учебная и внеклассная работа по географии

Работа помощника классного руководителя

21.09

Инструктаж по охране труда




Беседа с директором школы, знакомство с педагогическим коллективом и наставниками, посещение библиотеки и компьютерного класса, режим работы школы.

Работа в кабинете географии, ознакомление с его документацией, оснащенностью, укомплектованностью, необходимым оборудованием, дидактическими, экспозиционными материалами, литературой.



Работа в кабинете географии, ознакомление с его документацией, оснащенностью, укомплектованностью, необходимым оборудованием, дидактическими, экспозиционными материалами, литературой.

Составление описание кабинета географии.


22.09

Составление индивидуального плана работы на период практики.

Обсуждение учебной программы и календарно-тематического плана по географии с учителем географии.

Знакомство с документацией классного руководителя и обсуждение его плана воспитательной работы.


Ведение дневника практики


Знакомство с учащимися класса




Изучение учащихся закрепленного класса, особенностей классного коллектива (постоянно).

23.09

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ.

8-А «Географические карты. Виды карт, их классификация», 10-Б «Политические и экономические системы стран. Типология государств».

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Математика.

24.09

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ.

11-А «Франция. Особенности ЭГП. Население и города. Ведущие отрясли хозяйства»,

7-А «Природные зоны. Широтная зональность, высотная поясность.

Практическая работа 4 «Закономерности размещения природных зон».

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. История, биология.

25.09

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ.

9-А «Прирост населения»,

7-В «Тихий океан».

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Русский язык, украинская литература

26.09

Ведение дневника практики

Изготовление наглядных пособий. Презентация «Представления древних людей о Земле»


27.09

Разработка календарно-тематического плана и конспектов уроков. 6-Б класс «Современные исследования (2 ч.) Исследования Земли в ХХ - в н. ХХI ст. Современные туристические путешествия как средство открытия Земли каждым человеком». 



28.09

Разработка конспектов уроков.

8-Б класс «Изображение Донецкой области на географических картах. Географические карты. Виды карт, их классификация. Генерализация. Картографические проекции. Искажения на картах». 

Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс

«Современные исследования (2 ч.) Исследования Земли в ХХ - в н. ХХI ст. Современные туристические путешествия как средство открытия Земли каждым человеком». 

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Информатика. Этика.


Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Посещение и анализ внеклассного мероприятия. Интеллект-шоу «Эврика»

Подготовка классного часа «Школа вежливости»

29.09

Разработка конспектов уроков.

6-Б класс «Исследовательский проект: Работа с дополнительными источниками информации для подготовки сообщений о выдающихся исследователях и географических открытиях»

Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс «Изображение Донецкой области на географических картах. Географические карты. Виды карт, их классификация. Генерализация. Картографические проекции. Искажения на картах». 

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Трудовое обучение.


Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.


Духовно-нравственное воспитание. Беседы на тему: «Мы в ответе за тех, кого приручили»


Разработка конспектов уроков.

8-Б класс «Топографические карты. Использование топографии при изучении родного края. Объекты топографических карт». 



30.09

Ведение дневника практики

Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс

«Исследовательский проект: Работа с дополнительными источниками информации для подготовки сообщений о выдающихся исследователях и географических открытиях»

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Английский язык, физкультура.


Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс «Топографические карты. Использование топографии при изучении родного края. Объекты топографических карт». 


01.10

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Дополнительные занятия с неуспевающими.

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Немецкий язык, музыка. Русская литература.

02.10

Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.

Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ.

Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию.

03.10

Ведение дневника практики

Изготовление наглядных пособий. Презентация «География Средневековья»


04.10

Разработка конспектов уроков.

6-Б класс «Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности. Определение направлений на местности». 



05.10

Разработка конспектов уроков.

8-Б класс «Способы изображения географических объектов и явлений на картах». 

Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс «Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности. Определение направлений на местности». 

Проведение классного часа «Школа вежливости»

06.10

Разработка конспектов уроков.

6-Б класс «Компас. Понятие об азимуте»

Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс «Способы изображения географических объектов и явлений на картах». 




Дополнительные занятия с неуспевающими.


07.10

Ведение дневника практики.

Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс «Компас. Понятие об азимуте»


08.10

Ведение дневника практики.


Гражданско-патриотическое воспитание. Коллективное посещение школьной библиотеки. Обсуждение выставки «Донбасс непокоренный»

09.10

Ведение дневника практики.

Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ.

Трудовое воспитание. Совместная генеральная уборка классной комнаты.

10.10

Ведение дневника практики

Изготовление наглядных пособий. Презентация «Эпоха Великих географических открытий» с видеовставками.


11.10

Ведение дневника практики

Изготовление наглядных пособий. Презентация «Эпоха Великих географических открытий» с видеовставками.


12.10

Написание характеристики методической деятельности учителя географии.

Дополнительные занятия с неуспевающими.


13.10

Подготовка отчетной документации


Гражданско-патриотическое воспитание. Совместный просмотр и обсуждение документального фильма «Донбасс непокоренный».

14.10

Подготовка отчетной документации

Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ.


15.10

Подготовка отчетной документации


Составление характеристики классного коллектива.

16.10

Написание характеристики педагогической деятельности классного руководителя.



17.10

Оформление отчета по практике



18.10

Оформление отчета по практике





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.