12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тельминова Александра Валерьевна79
Россия, Челябинская обл., Магнитогорск

Индивидуальный план сопровождения развития профессиональных компетенций у обучающихся в период подготовки к региональному чемпионату WorldSkills Russia



Название организации (предприятия) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Магнитогорский педагогический колледж"

ФИО, должность наставника Тельминова А.В., педагог-психолог

Ф.И.О. и должность лица, в отношении которого осуществляется наставничество Зарганян Лиана, Яковлева Василиса, Мандрат Диана, Сенчищева Диана, Спиридонова Елизавета, Петрова Лия.

Срок наставничества: с __________ по____________

Определение ключевых трудовых функций, компетенций, должностных обязанностей подопечного с учетом специфики организации (предприятия).



Подопечный должен осуществлять следующие функции:

-выполнять мероприятия, обозначенные в программе наставничества в установленные сроки;

Подопечный должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

готовностью к активной коммуникации и информационно-аналитической деятельности: активное включение в работу с участниками сопровождения, ведением постоянного наблюдения за динамикой своего личностного роста и анализ движения, поддержание активных контактов с группой участников в процессе сопровождения.

Характеристика подопечного:

Обучающиеся СОШ и СПО, участвующие в региональном чемпионате WorldSkills Russia.

Цели наставничества:

1. Адаптация в коллективе

2. Повышение мотивации в профессиональной деятельности

3. помощь в профессиональном становлении

4. формирование навыков саморазвития

5. воспитание дисциплинированности, ответственности и других профессионально-значимых личностных качеств

Задачи наставничества:

Выявить индивидуальные особенности обучающегося

Способствовать развитию мотивации обучающегося

Способствовать овладению управления эмоциональным состоянием

Способствовать формированию эмоциональной устойчивости

Раскрытие потенциала обучающегося

Профилактика выгорания

План мероприятий (заданий), направленных на достижение цели и задач наставничества:

Задача наставника

Комплекс мероприятий

Методика наставничества (тип, метод, модель, техники)

Сроки / периодичность

Проверка/оценка

1.

Диагностический этап

Диагностика личностной тревожности по методике Тейлора

Формула темперамента (Белов)

Диагностика уровня самооценки студентов по методике Ковалева С.В.

Диагностика по адаптированной методике изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной

Традиционная модель, тип индивидуальное наставничество, техника сопровождение

1 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

2.

Составление и реализация программы сопровождения (1г)

Эмоциональная устойчивость – психофизиологическое состояние человека

Ситуационная модель, тип коллективное наставничество, техника сопровождение

2 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

Проблема развития мотивации студентов в трудах отечественных и зарубежных психологов

3 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

Индивидуальные особенности управления эмоциональным состоянием

5 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

Факторы, влияющие на формирование эмоциональной устойчивости

6 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

Компоненты эмоциональной устойчивости: эмпатия, безоценочность

7 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

Тренинг «Развитие умения установления и поддержки контактов»

9 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

Тренинг «Стрессоустойчивость»

11 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

Тренинг «Управление конфликтами»

12 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

Тренинг «Умение управления временем. Тайм-менеджмент»

14 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

Тренинг «Развитие адаптивности»

15 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

3.

Предстартовая подготовка

Тест САН


Традиционная модель, тип индивидуальное наставничество, техника сопровождение

16 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

Тренинг мобилизации внутренних ресурсов

Ситуационная модель, тип коллективное наставничество, техника сопровождение

16 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

Индивидуальные консультации

Ситуационная модель, тип индивидуальное наставничество, техника сопровождение

16 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале

4.

Стартовая подготовка

Индивидуальные консультации

Ситуационная модель, тип индивидуальное наставничество, техника сопровождение

16 неделя обучения

Проверка в форме отчета, оценивание по 5-ти бальной шкале




6*. Ожидаемые результаты наставничества:

Достижение поставленной цели и задач в процессе совместной работы наставника и подопечного.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.