12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бобкова Наталия Георгиевна6650
Работаю в МАОУ "Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ" с 2010 г. - кандидат филологических наук; - эксперт ЕГЭ по французскому языку с 2012 - 2015 гг.; - заместитель председателя республиканской предметной комиссии ЕГЭ по французскому языку.
Россия, Бурятия респ., Улан-Удэ

Информационная карта Бобковой Н.Г. для аттестации

на ВЫСШУЮ квалификационную категорию

по должности «Учитель французского языка»


ФИО (полностью):

Бобкова Наталия Георгиевна

Год рождения:

04.12.1974

Имеющаяся

категория:

Высшая

Заявленная

категория:

Высшая

Место работы:

МАОУ «Лингвистическая гимназия №3» г. Улан-Удэ

Стаж

общий:

19 лет

педагогический:

19 лет

в должности:

19 лет

Награды, грамоты:

Благодарность Комитета по образованию г. Улан-Удэ за подготовку призера конкурса сочинений на иностранных языках «Все мы дети планеты Земля» декабрь 2016 г.

Благодарность Комитета по образованию г. Улан-Удэ за активную и плодотворную работу в составе жюри конкурса сочинений на иностранных языках «Все мы дети планеты Земля» декабрь 2016 г.

Грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ за подготовку победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку. Декабрь 2016 г.

Благодарность комитета по образованию г. Улан-Удэ члену жюри за активную и плодотворную работу в городском конкурсе сочинений на иностранных языках «Гордиться славой предков есть первое достоинство гражданина» декабрь 2016 г.

Почетная грамота ИФМ БГУ за активное участие в подготовке конкурса «Символы как отражение политических и социокультурных трансформаций в современном обществе». 26 марта 2016 г.

Грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ за подготовку победителей и призеров фестиваля иностранных языков «Мир без границ». Апрель 2017 г.

Благодарственное письмо кафедры немецкого и французского языков БГУ за вклад в дело распространения французского языка и культуры, за подготовку учащихся к конкурсам на иностранных языках. 25 марта 2016 г.

Благодарственное письмо кафедры немецкого и французского языков Института филологии и массовых коммуникаций БГУ за помощь в подготовке и проведении государственной аккредитации. Декабрь 2017 г.

Грамота кафедры немецкого и французского языков Института филологии и массовых коммуникаций БГУ за многолетнее плодотворное сотрудничество с кафедрой, за вклад в дело распространения французского языка и культуры, за подготовку учащихся к конкурсам на французском языке. Декабрь 2017 г.

Грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ за подготовку победителя и призера городской олимпиады «Лингвист – 2017». 9 декабря 2017 г.

Грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ за подготовку призера конкурса сочинений на иностранном языке «Мой маленький большой мир» апрель 2018 г.

Грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ за подготовку призеров городского фестиваля иностранных языков «В каждом слове Солнце». Апрель 2019 г.

Грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку. Декабрь 2018 г.

Грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ за подготовку призеров городского фестиваля иностранных языков «В каждом из нас Солнце». Апрель 2019 г.

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Бурятия г. Улан-Удэ за подготовку победителей регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. 11 января-22 декабря 2018 г.

Благодарность за участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель года России -2020».

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования. nsportal.ru. 22.06.2020 г.

Благодарственное письмо Петрозаводского государственного университета за подготовку победителя VII Межрегионального конкурса рассказов на иностранных языках «Навстречу весне». Россия, г. Петрозаводск, 2020 г.

Благодарность за подготовку призера конкурса сочинений на иностранных языках «Эх, дороги…», посвященного «Году памяти и славы», 2019 г.

Сертификат участника Всероссийского педагогического сообщества «Урок. РФ», 2020 г.

Сертификат активного участника Всероссийского педагогического сообщества «Урок. РФ», 2020 г.

Диплом за распространение педагогического опыта во Всероссийском педагогическом сообществе УРОК. РФ. Апрель 2020 г.

Диплом за распространение педагогического опыта во Всероссийском педагогическом сообществе УРОК. РФ. Октябрь 2020 г.

Диплом I степени II Всероссийского профессионального конкурса «Гордость России» в номинации «Лучшее портфолио педагога». Москва, 2020 г.

Диплом II степени II Всероссийского профессионального конкурса «Гордость России» в номинации «Лучший сайт педагога». Москва, 2020 г.

Диплом I степени II Всероссийского профессионального конкурса «Гордость России» в номинации «Лучший конспект занятия». Москва, 2020 г.

Диплом I степени II Всероссийского профессионального конкурса «Гордость России» в номинации «Педагогический проект». Москва, 2020 г.

Диплом I степени «Росконкурса Октябрь 2020».

Диплом за распространение педагогического опыта во Всероссийском педагогическом сообществе «УРОК. РФ». Октябрь 2020 г.

Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.

Диплом I степени международного конкурса интернет – ресурсов педагога «Моя педагогическая копилка – онлайн». Высшая школа делового администрирования, 2020.

Диплом за распространение педагогического опыта в рамках формирования VII части сборника Методических разработок и педагогических идей» во Всероссийском педагогическом сообществе УРОК. РФ. Ноябрь 2020 г.

Диплом 1 степени за победу в Международном конкурсе Интернет – ресурсов педагога «Моя педагогическая копилка – онлайн». Высшая школа делового администрирования, ноябрь 2020.

Диплом лауреата республиканского конкурса методических разработок по проблемам формирования межэтнической толерантности, декабрь 2020.

Сертификат за активное участие в жизни кафедры НФЯ и подготовку учащихся к конкурсу «Рождественская сказка». Кафедра НФЯ БГУ, 2020.

Диплом члена жюри всероссийского конкурса исследовательских проектов для учащихся 5-11 классов «Народы России». Педагогическое сообщество «УРОК. РФ».

Благодарность за существенный вклад в развитие Всероссийского педагогического сообщества «УРОК. РФ».

Диплом члена жюри Всероссийского дистанционного конкурса для учителей иностранного языка на лучшую методическую разработку.

(1) Сертификат эксперта Всероссийского педагогического сообщества «Урок. РФ» c 08.01.2021 – 07.02.2021 г.

(2) Сертификат эксперта Всероссийского педагогического сообщества «Урок. РФ» c 08.01.2021 – 09.03.2021 г.

Грамота за подготовку призера в конкурсе сочинений по иностранным языкам «Дом под крышей голубой». 2021 г.

Свидетельство проекта «Инфоурок». Февраль 2021 г.

(3) Сертификат эксперта Всероссийского педагогического сообщества «Урок. РФ» c 08.01.2021 – 09.03.2021 г.

Диплом члена жюри Всероссийского дистанционного конкурса педагогического мастерства на лучшую статью «Формирование у дошкольников основ безопасного поведения в обществе». УРОК. РФ, март 2021 г.

(4) Сертификат эксперта Всероссийского педагогического сообщества «Урок. РФ» c 08.01.2021 – 09.03.2021 г.

(5) Сертификат эксперта Всероссийского педагогического сообщества «Урок. РФ» c 08.01.2021 – 08.04.2021 г.

Диплом члена жюри Всероссийского дистанционного конкурса педагогического мастерства на лучшую статью «Теоретические и методологические проблемы современного образования». УРОК. РФ, 2021 г.

Сертификат за подготовку учащихся на региональную научно-практическую конференцию» (Призер) ИФИМК БГУ, 2021 г.

Материалы размещены на сайтах:

www.nsportal.ru/natalia-bobkova

Личная страница в сообществе УРОК. РФ - https: //урок.рф/user/300900

infourok.ru/sur/bobkova-nataliya-georgievna

Повышение квалификации (общее количество часов по должности): 36

Международная летняя Франко-Российская школа «К берегам Байкала. Озеро: от пейзажа до концепции». 22-28 августа 2016 г. г. Иркутск.

2. «Интенсивное обучение говорению в курсе погружения в среду изучаемого языка» в объеме 36 часов. ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет» с 06.09.2016 г. по 10.09.2016 г.


3. «Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования (ОО)» в объеме 16 часов. Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» с 06.12.2017 г. по 12.12.2017 г.


4. Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018 года. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

5. Март 2019 г. Дистанционное обучение по учебному курсу: Подготовка организаторов в аудитории. Выписка из электронного реестра ФГБУ «Федеральный центр тестирования» edu.rustest.ru.


6. C 21.05.2019 г. по 22.05.2019 г. «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» в объеме 24 часа.

7. C 21.05.2019 г. по 22.05.2019 г. «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Преподавание предметной области «Иностранные языки» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту» в объеме 22 часа.

8. 06.11.2019 г. Прохождение тестирования по французскому языку на портале www.testizer.ru. Номер сертификата ФЯ 2019/59.

9. C 16 сентября 2019 г. по 16 октября 2019 г. Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова» по профессиональной программе повышения квалификации «Специфика методики преподавания вторых иностранных языков» в объеме 72 часов.

10. Март 2020 г. Сертификат о прохождении дистанционного обучения. Учебный курс: Подготовка организаторов ППЭ. Выписка из электронного реестра ФГБУ «Федеральный центр тестирования» edu.rustest.ru.

11. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок» по программе «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» в объеме 17 часов (19.08.2020).

12. Квалификационный тест «Современные образовательные технологии в школе: прикладной инструментарий учителя». Сентябрь 2020 г. Учебный центр Урок.

13. Квалификационный тест «Внедрение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс». Сентябрь 2020 г. Учебный центр Урок.

14. Квалификационный тест «Техника продуктивного чтения как инструмент повышения эффективности обучения». Сентябрь 2020 г. Учебный центр Урок.

15. Квалификационный тест «Учительский сайт как компонент процесса обучения». Октябрь 2020 г. Учебный центр Урок.

16. Квалификационный тест «Основы цифровой грамотности». Октябрь 2020 г. Учебный центр Урок. РФ.

17. Квалификационный тест «Смешанное обучение в практике цифрового учителя». Октябрь 2020 г. Учебный центр Урок.

18. Программа повышения квалификации «Дистанционное обучение как современный формат преподавания» в количестве 72 часов. ООО «Инфоурок». Смоленск, 2020 г.

19. Свидетельство «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС» «Учебный центр «Инфоурок» Ноябрь 2020 г.

20. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок» по программе «Методология и технология дистанционного обучения в общеобразовательной организации» в объеме 49 часов (4.11.2020).

21. Квалификационный тест «Основы цифровой дидактики». Ноябрь 2020 г. Учебный центр Урок. РФ.

22. Квалификационный тест «Внедрение ИКТ в образовательный процесс». Ноябрь 2020 г. Учебный центр Урок. РФ.

23. Квалификационный тест «Интерактивный рабочий лист педагога». Ноябрь 2020 г. Учебный центр Урок. РФ.

24. Квалификационный тест «Формирующее оценивание результатов обучения». Ноябрь 2020 г. Учебный центр Урок. РФ.

25. Квалификационный тест «Личные границы педагога: как их устанавливать и отстаивать». Ноябрь 2020 г. Учебный центр Урок. РФ.

26. Квалификационный тест «Повышение эффективности урока с помощью мультимедийных инструментов». Ноябрь 2020 г. Учебный центр Урок. РФ.

27. Квалификационный тест «Инструменты ЭОР (электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе». Ноябрь 2020 г. Учебный центр Урок. РФ.

28. Квалификационный тест «Использование возможностей обучающего видео и интерактивной книги в образовательном процессе». Ноябрь 2020 г. Учебный центр Урок. РФ.

29. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Современные тенденции в воспитании и социализации детей» 36 часов. ООО «Инфоурок». Смоленск, 2021 г.

30. Сертификат Всероссийского педагогического тестирования по теме: «Теория и методика организации воспитательной и внеурочной деятельности в образовательной организации». Высшая школа делового администрирования, 2021 г.


Материалы размещены на сайтах:

www.nsportal.ru/natalia-bobkova

Личная страница в сообществе УРОК. РФ - https: //урок.рф/user/300900

www.infourok.ru/sur/bobkova-nataliya-georgievna



УМК:

1. Селиванова Н.А. , Шашурина А.Ю. Французский язык. 7 класс.– М.: Просвещение, 2020.

2. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. 8-9 классы.– М.: Просвещение, 2019.

3. Григорьева Е.Я. Французский язык. – М.: Просвещение, 2020.

Класс (ы):

7-11 классы

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию)* (перечислить):

Педагогические/образовательные технологии (на высшую категорию)** (перечислить):

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной

странице в сети Интернет.

Материалы размещены на сайтах:

www/nsportal.ru/natalia-bobkova

Личная страница в сообществе УРОК. РФ - https: //урок.рф/user/300900

infourok.ru/sur/bobkova-nataliya-georgievna


Педагогические образовательные технологии в системе преподавания учебного предмета «Французский язык. Второй иностранный язык».

 В условиях реализации требований ФГОС ООО в образовательном процессе по учебному предмету «Французский язык. Второй иностранный язык» использую следующие педагогические технологии: информационно – коммуникационная технология; формирование и развитие учебно-исследовательской деятельности; технология проблемного обучения; дистанционные технологии.


Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*:

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются

на личной странице в сети Интернет Материалы размещены на сайтах:

www/nsportal.ru/natalia-bobkova

Личная страница в сообществе УРОК. РФ - https: //урок.рф/user/300900

infourok.ru/sur/bobkova-nataliya-georgievna

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся на занятиях французского языка.

Принципы работы с одаренными детьми:

- Возрастание роли внеурочной деятельности.

- Принцип развивающего обучения.

- принцип разнообразия возможностей для реализации способностей учащихся.

Формы работы с одаренными учащимися:

- Конкурсы и конференции;

- Участие в школьных, городских и республиканских олимпиадах;

- Участие в открытых уроках;

- Участие в школьных и городских мероприятиях.

Систему работы с одаренными детьми по  французскому языку можно разделить на 4 части:

1) Урочная деятельность. 

2) Внеклассная работа. 

3) Система дополнительного образования (дистанционные олимпиады, дистанционные курсы обучения).

4) Самостоятельная работа.

Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки:

Методы и формы оценивания * (перечислить):

*подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет Материалы размещены на сайтах:

www/nsportal.ru/natalia-bobkova

Личная страница в сообществе УРОК. РФ - https: //урок.рф/user/300900

infourok.ru/sur/bobkova-nataliya-georgievna


Система оценивания образовательных достижений по предмету «Французский язык. Второй иностранный язык».

Методы и формы оценивания

Характеристика контрольно-измерительных материалов:

Каждый элемент контроля освоения содержания, предусмотренный в рамках законченной темы, опирается на контрольные элементы содержания, включенные в текст рабочей программы;

Предусмотрены формы контроля, ориентированные на разный уровень изучения предмета (базовый, повышенный и высокий).

КИМ могут выполнять функции закрепления, систематизации, обобщения, актуализации новых знаний;

Основным видом КИМ является тестирование, что позволяет обеспечить широкий охват учебного материала.

Типология тестовых заданий:

- Единичный/ множественный выбор.

-Установление соответствий.

- Расстановка надписей на рисунке.

- Сортировка текста по категориям.

- Восстановление последовательности текста.

- Вставка слов/букв в текст.

- Вписывание слов/букв в текст.


Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

Классы (указать свои классы)

7а класс

8г класс

9б класс

10б класс

успеваемость

качество знаний

средний балл

успеваемость

качество знаний

Средний балл

успеваемость

качество знаний

Средний балл

успеваемость

кач. зн.

ср.б

2016 г.

100%

91%

4,1

100%

91%

4,31

100%

92%

4,32

100%

92%

4,32

2017г.

100%

91%

4,1

100%

91%

4,31

100%

92%

4,32

100%

91%

4,31

2018 г.

100%

93,8%

4,34

100%

90%

4,30

100%

92%

4,32

100%

92%

4,32

2019 г.

100%

92%

4,32

100%

90%

4,30

100%

91%

4,31

100%

90%

4,30

2020 г.

100%

92%

4,32

100%

90%

4,30

100%

92%

4,32

100%

90%

4,30

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте (Приложение 1)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга)

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте (Приложение 2)

Итоги успеваемости по предмету за 2019 – 2020 учебный год


Класс

Количест-во учеников

Оценки




% успеваемости

Качество знаний

СОУ

Средний балл



"5"

"4"

"3"

"2"






4

4




100,0

100,0

117,0

5,00


9

9




100,0

100,0

107,6

5,00


9

9




100,0

100,0

107,6

5,00


11

11




100,0

100,0

106,2

5,00


8

6

2



100,0

100,0

99,5

4,75


6

3

2

1


100,0

83,3

82,7

4,33


6

5

1



10
,0

100,0

105,3

4,83


5

4

1



100,0

100,0

106,4

4,80


9

9




100,0

100,0

107,6

5,00


9

7

2



100,0

100,0

99,6

4,78


9

8

1



100,0

100,0

103,6

4,89


9

7

2



100,0

100,0

99,6

4,78


6

3

3



100,0

100,0

93,3

4,50


11

7

4



100,0

100
0

93,1

4,64


10б

4

3

1



100,0

100,0

108,0

4,75


10в

8

6

2



100,0

100,0

99,5

4,75


11а

8

4

4



100,0

100,0

90,5

4,50


11б

6

4

2



100,0

100,0

99,3

4,67


Итого

137

109

27

1

0

100,0

99,3

92,7

4,79



Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*: (Приложение 3)


Мониторинг сформированности метапредметных и личностных достижений

учебной группы 11 «А» класса МАОУ «Лингвистическая гимназия №3. Улан-Удэ»

при обучении французскому языку в условиях внедрения ФГОС нового поколения

Оцениваемые УУД: предметные, личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.


*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*: (Приложение 4)

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

17.12.2014












11.12.2018





13.01.2019











13.12.2019



30.01.2020





2019-2020


2020-2021





2021




2021

Комитет по образованию г. Улан-Удэ












Комитет по образованию г. У-У


Министерство образования г. У-У






Комитет по образованию г. Улан-Удэ




Комитет по образованию г. Улан-Удэ




МАУ ДПО «Центр Развития Образования г. Петрозаводск»






Муниципальный

этап












Муниципальный этап




Региональный этап





Муниципальный этап



Муниципальный этап




Межрегиональный этап





Всероссийский

Всероссийский





Муниципальный




Региональный

9 класс

Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку

1. Дашибалова Н.Б. I этап - 36 б; II этап – 17 б; Итого – 53 (I место).

10 класс

1.Хартикова А.И. I этап – 45,5; II этап – 14 этап; Итого – 59,5 (II место)

2.Ширапова А.В. I этап -35,75; II этап -12; Итого – 47,75 (IV место)

3.Мадуева В.В. I этап – 35,75; II этап -; Итого-37,7 (V место)

11 класс

1.Пиханова З.Л. I этап – 48,6; II этап – 20; Итого – 68,6 (I место)

2.Пакулева Е.В. I этап – 33; II этап – 18; Итого – 51 (IV место)

3.Борхонов С.А. I этап – 24; II этап - ; Итого 24 (VI место)



9 класс

1.Петухов К.А. I,II этапы – 58 (II место)


11 класс

1.Тарбаев А.Б. I этап – 41; II этап – 13; Итого – 54 (I место)




9 класс

1.Халанова Д.М.- 29 б; (V место)


2.Петухов К.А. – 23 б (X место)




Муниципальный конкурс сочинений на иностранных языках «Эх, дороги…».

7 класс

1.Батуева Алтана – 16 б (III место)



VII Межрегиональный конкурс рассказов на иностранных языках «Навстречу весне»

7 класс

1.Базарова Янжима – I место



II Всероссийский конкурс «Гордость России»

Найданова Александра. Победитель. Диплом I степени.

Всероссийская научно-практическая конференция

Ханхалаев Максим. Победитель. Диплом I степени.




Муниципальный конкурс сочинений на иностранных языках «Дом под крышей голубой»

Базарова Янжима – Победитель.



Региональная научно-практическая конференция «Неконференция: Франция и Германия в современном поликультурном обществе»

Базарова Янжима. Призер.






*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте (Приложение 5)



Результаты участия

учащихся в мероприятиях* (указать количество)

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

участник

победитель

участник

победитель

участник

победитель

участник

победитель

участник

победитель

2016 г.



3



11



1





2017 г.



5





9



2





2018 г.





25


1


1





2019 г.





1



2


1






2020 г.





1


1


2



1


4






2021 г.


2


4




2



*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте (Приложение 5)




(Приложение 6)

Результаты распространения опыта педагога*

(указать количество)

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

откр зан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

2016 г.

1









1






1


1

2017 г.





1


1







2



1


1


2018 г.






2









1


2

2019 г.












1





2020 г.







1


1

1



3


12




2


2


2021 г.











3

4


2

2



*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте (Приложение 7)

Участие в работе методических объединений*:

* результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

1. Семинар-практикум «Речевые клише в повседневном и официальном общении». БГУ ИФИМК кафедра немецкого и французского языков. 10 сент. 2016 г.

2. Всероссийский вебинар «Современный урок и внеурочное занятие в контексте ФГОС». Серия ВА № 11 от 11.11.2019 г.

3. Межрегиональный научно-методический семинар для преподавателей вузов, учителей средних общеобразовательных школ, аспирантов и магистрантов «Инновационные тенденции в преподавании иностранного языка в контексте межкультурного общения». БГУ ИФИМК кафедра немецкого и французского языков. 24.04.2020 г.

4. Секция «Филологические науки». IV Международная научно-практическая конференция «Современные технологии: Актуальные вопросы, достижения и инновации» 17 дек. 2016 г.

5. Секция Актуальные проблемы современной лингвистики. Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лигвистики и межкультурной коммуникации при обучении иностранным и русскому языкам в современных системах образования» 12 окт. 2017 г.

6. Межвузовская научно-практическая конференция «Байкальские чтения – 9» 2017 г.

7. Секция Социальная идентичность и другие объекты дискурсивной лингвистики. Международная научно-практическая конференция «Язык –культура, мышление – познание. Интегративные исследования». 28-30 июня 2018 г.

8. Онлайн-марафон «Нестандартные приемы и технологии обучения в методическую копилку педагогов». 16 сентября 2020 г.

9. Всероссийская конференция «Внедрение современных форм и методов обучения в образовательный процесс». Сентябрь 2020 г.

10. Сертификат участника Всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ».

11. Сертификат активного участника Всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ».

12. Сертификат участника вебинара «Создание презентаций как базовая цифровая компетенция учителя». 24 сентября 2020 г. ЯКласс.

13. Сертификат о создании своего персонального сайта в образовательной социальной сети nsportal.ru.

14. Сертификат о размещении электронного портфолио в Образовательной социальной сети nsportal.ru.

15. Сертификат участника международной онлайн-конференции «Уроки дистанта – на урок» 29 сентября 2020 г. ЯКласс.

16. Сертификат участника Российской сети франкофонных школ России.

17. Сертификат участника вебинара «Редактор предметов» для ЯКлассных учителей» 13 октября.

18. Сертификат участника вебинара «Повышение профессионального мастерства педагога». 23 октября ЯКласс.

19. Сертификат участника конференции «Многоязычие и поликультурность. Реалии, тенденции и перспективы иноязычного образования». Москва «Изд-во» «Просвещение», 2020 г.

20. Сертификат участника вебинара «Цифровое обучение в организациях СПО». 6 ноября ЯКласс.

21. Сертификат участника вебинара «Дидактические игры в педагогической практике школьного учителя». Педагогическое сообщество «Урок.РФ», 2020.

22. Сертификат участника Всероссийской дистанционной конференции «Современные информационно-коммуникативные технологии в процессе воспитания». Педагогическое сообщество «Урок. РФ», 2020.

23. Сертификат участника Всероссийской педагогической конференции «Принципы эффективного взаимодействия педагога с родителями обучающихся в рамках ФГОС». Высшая школа делового администрирования 28.11.2020.

24. Участник Всероссийского творческого конкурса «Творческий учитель – 2017».

25. Призер (III место) Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2020».

26. Победитель II Всероссийского конкурса «Гордость России в номинации: Лучшее портфолио педагога, 2020.

27. Призер (II место) II Всероссийского конкурса «Гордость России в номинации: Лучший сайт педагога, 2020.

28. Победитель II Всероссийского конкурса «Гордость России» в номинации: Педагогический проект, 2020.

29. Победитель II Всероссийского конкурса «Гордость России» в номинации: Лучший конспект занятия, 2020.

30. Диплом I степени Международного конкурса интернет – ресурсов педагога «Моя педагогическая копилка – онлайн», 2020.

31. Сертификат участника Всероссийского конкурса педагогического мастерства на разработку лучшего занятия по внеурочной деятельности. Учебный центр «Урок», декабрь 2020.

32. Свидетельство участника VI методического фестиваля открытых уроков по формированию межэтнической толерантности, декабрь 2020.

33. Диплом лауреата конкурса методических разработок по проблемам формирования межэтнической толерантности, декабрь 2020.

34. Сертификат участника Всероссийского конкурса для учителей иностранных языков «Контрольная работа в формате теста». Учебный центр «Урок», декабрь 2020.

35. Сертификат участника вебинара Проектная деятельность в старшей школе. г.Москва АО «Издательство «Просвещение», 2020.

36. Диплом члена жюри всероссийского конкурса исследовательских проектов для учащихся 5-11 классов «Народы России». Педагогическое сообщество «Урок.РФ».

37. Сертификат участника вебинара «Возможности проектной деятельности в период дистанционного обучения». УРОК. РФ, январь 2021.

38. Сертификат участника вебинара «Профессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС» (1 час). УРОК. РФ, январь 2021.

39. (1) Сертификат эксперта Всероссийского педагогического сообщества «УРОК. РФ» с 08.01.2021 – 07.02.2021.

40. Свидетельство участника Всероссийской педагогической конференции «Формирование и развитие учебно-исследовательской деятельности в системе преподавания учебного предмета «Французский язык». Высшая школа делового администрирования, 2021 г.

41. Диплом члена жюри Всероссийского конкурса для учителей иностранного языка на лучшую методическую разработку «Технологическая карта урока по ФГОС». Февраль 2021 г.

42. (2) Сертификат эксперта Всероссийского педагогического сообщества «УРОК. РФ» с 08.01.2021 – 09.03.2021.

43. Сертификат участника Всероссийской педагогической конференции «Оценка качества образования и эффективности функционирования образовательной организации» 2021 г.

44. (3) Сертификат эксперта Всероссийского педагогического сообщества «УРОК. РФ» с 08.01.2021 – 09.03.2021.

45. Сертификат участника Круглого стола с международным участием Проблемы и перспективы развития отечественных и зарубежных гуманитарных наук. Название доклада: Символический язык мифа в современной литературе. Улан-Удэ, 16 февраля 2021 г.

46. Сертификат участника онлайн-семинара «Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время при изучении учебных дисциплин в условиях реализации ФГОС» в объеме 14 часов. 2021 г.

47. Участник онлайн-семинара «Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время при изучении учебных дисциплин в условиях реализации ФГОС» в объеме 14 часов. 6 марта 2021 г. Екатеринбург.

48. Диплом члена жюри Всероссийского дистанционного конкурса педагогического мастерства на лучшую статью «Формирование у дошкольников основ безопасного поведения в обществе». УРОК.РФ, март 2021 г.

49. (4) Сертификат эксперта Всероссийского педагогического сообщества «УРОК. РФ» с 08.01.2021 – 09.03.2021.

50. (5) Сертификат эксперта Всероссийского педагогического сообщества «УРОК. РФ» с 08.01.2021 – 08.04.2021.

51. Диплом члена жюри всероссийского дистанционного конкурса педагогического мастерства на лучшую статью «Теоретические и методологические проблемы современного образования». УРОК. РФ, 2021 г.

52. Сертификат за подготовку учащихся на региональную научно-практическую конференцию «Неконференция: Франция и Германия в современном поликультурном обществе» (Призер). ИФИМК БГУ, 2021 г.

Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*:

*подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет www.nsportal.ru/natalia-bobkova

Личная страница в сообществе УРОК. РФ - https: //урок.рф/user/300900

infourok.ru/sur/bobkova-nataliya-georgievna

1. Бобкова, Н.Г. Особенности индивидуально-авторского стиля Ж. Превера на примере стихотворений «Утренний завтрак» // Современные технологии: Актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей V международной НПК. г. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2016.

2. Бобкова, Н.Г. Методическая разработка. Монографическое исследование «Функции постмодернистского дискурса в детективных романах Б. Акунина о Фандорине и Пелагии. Улан-Удэ: Изд-во БГУ, 2015.

3. Бобкова, Н.Г. Олимпиадные задания по французскому языку для 9-11 классов. // Сборник методических разработок и педагогических идей». Часть VI. Всероссийское педагогическое сообщество УРОК. РФ, 2020 г.

4. Бобкова, Н.Г. Рабочая программа по учебному предмету «Французский язык. Второй иностранный язык //Сборник методических разработок и педагогических идей». Часть IV. Педагогическое сообщество УРОК. РФ, 2020.

5. Бобкова, Н.Г. Постмодернизм и массовая литература //Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние…»: диссеминация творческого опыта учителей общеобразовательных школ г. Улан-Удэ Республики Бурятия. – Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2018 .

6. Бобкова, Н.Г. Эссе о своей профессии // Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние…»: диссеминация творческого опыта учителей общеобразовательных школ г. Улан-Удэ Республики Бурятия. – Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2018 .

Bobkova, N. Le plaisir et le bonheur d`enseigner le français / N. Bobkova // Salut! Ça va? Université Pédagogique d`Etat de Blagovechtchensk, Avril 2018 №49.

Бобкова, Н.Г. «Занятие элективного курса: Au grand magasin. Les achats. Les vêtements. (урок французского языка в 10 классе)» / Н.Г. Бобкова // Урок в современной школе. Часть 2. Нижний Новгород: Центр научных инвестиций, 2019.

Бобкова, Н.Г. Моя педагогическая философия / Н.Г. Бобкова //Сборник методических разработок и педагогических идей. Часть VI. Всероссийское педагогическое сообщество УРОК. РФ, 2020 г.

Бобкова, Н.Г. Семиотические и культурологические идеи культуры в художественном тексте // Межкультурная коммуникация: аспекты дидактики: материалы межрегионального научно-методического семинара. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2020. – Вып.10.

Bobkova, N.G., Batueva A. Les petits héros de la Grande Guerre / N.G. Bobkova, A. Batueva // Эх, дорогиСборник лучших творческих работ учащихся общеобразовательных школ г. Улан-Удэ Республики Бурятия. – Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2020 г.

Бобкова, Н.Г. Детективная линия романов Б. Акунина о Фандорине и Пелагии в русле постмодернизма /Н.Г. Бобкова //Всероссийский журнал для учителей-предметников, администрации школы и учителей ДОУ www.e-osnova.ru (07.11.2017).

Бобкова, Н.Г. Детективная линия романов Б. Акунина о Фандорине и Пелагии в русле постмодернизма /Н.Г. Бобкова //Всероссийский научно-методический журнал. Издательская группа Основа. № 5-6 (89-90) май-июнь 2018 г.

Рекуррентный персонаж в романах Бориса Акунина о Пелагии / Н.Г. Бобкова //Материалы международной научно-практической конференции. Улан-Удэ, Изд-во БГСХА им. В.Р. Филиппова, 2017 г.

Бобкова, Н.Г. Особенности романов Умберто Эко / Н.Г. Бобкова // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Байкальские чтения» выпуск 9 г. Улан-Удэ, Изд-во БЭПИ, 2017 г.

Бобкова, Н.Г. Концепция «мир как текст» как основа постмодернистского дискурса / Н.Г. Бобкова // Материалы международной научно-практической конференции «Язык – культура, мышление – познание. Интегративные исследования». Улан-Удэ, ИФМК БГУ, 2018 г.

Бобкова, Н.Г. Иноязычный текст как источник информации об иноязычной культуре / Н.Г. Бобкова //Сборник методических разработок и педагогических идей. Часть VI. Всероссийское педагогическое сообщество УРОК. РФ, 2020 г.

Бобкова, Н.Г. Педагогические технологии в системе преподавания учебного предмета «Французский язык. Второй иностранный язык / Н.Г. Бобкова //Сборник методических разработок и педагогических идей. Часть VII. Всероссийское педагогическое сообщество УРОК. РФ, 2020 г.

Бобкова, Н.Г. Урок по французскому языку «La protection de la nature» / Н.Г. Бобкова //Сборник методических разработок и педагогических идей. Часть VII. Всероссийское педагогическое сообщество УРОК. РФ, 2020 г.

Бобкова, Н.Г. Использование национально-регионального компонента на уроках французского языка / Н.Г. Бобкова // Сборник материалов Всероссийской педагогической конференции «Принципы эффективного взаимодействия педагога с родителями обучающихся в рамках ФГОС». Высшая школа делового администрирования, ноябрь 2020.

Бобкова, Н.Г. Поэтика «вторичного текста» в школьной программе / Н.Г. Бобкова // Образовательный Альманах. - №1 (39). Высшая школа делового администрирования, 2021.

Роль синтаксических фигур в поэтических текстах Мориса «Пузырек чернил», «Вы видали?» и др. Научно – практическая конференция «Шаг в будущее». Муниципальный этап. Цыбикова Арюна, призер. Улан-Удэ, 2016 г.

Роль синтаксических фигур в поэтических текстах Мориса «Пузырек чернил», «Вы видали?» и др. Научно – практическая республиканская конференция «Сибирская весна». Цыбикова Арюна, участие. Улан- Удэ, 2017 г.

Соотношение сюрреалистических и традиционных приемов в поэзии Робера Десноса. НПК «Шаг в будущее». Муниципальный этап. Цыбикова Арюна, призер. Улан – Удэ, 2018 г.

Соотношение сюрреалистических и традиционных приемов в поэзии Робера Десноса. НПК «Шаг в будущее». Республиканский этап. Цыбикова Арюна, участие. Улан – Удэ, 2018 г.

Особенности авторской техники письма Пьера Алексис Понсон дю Террайль на материале романов «Похождения трефового валета» и «Приключения Рокамболя». НПК «Шаг в будущее». Муниципальный этап. Чиркова Виктория, призер. Улан – Удэ, 2019 г.

Особенности авторской техники письма Пьера Алексис Понсон дю Террайль на материале романов «Похождения трефового валета» и «Приключения Рокамболя». НПК «Шаг в будущее». Республиканский этап. Чиркова Виктория, участие. Улан- Удэ, 2019 г.

Особенности авторской техники письма Пьера Алексис Понсон дю Террайль на материале романов «Похождения трефового валета» и «Приключения Рокамболя». НПК «Сибирская весна». Республиканский этап. Чиркова Виктория, участие. Улан- Удэ, 2019 г.

Наиболее распространенные стереотипы о Франции и французах. НПК «Шаг в будущее». Муниципальный этап. Ханхалаев Максим, призер. Улан – Удэ, 2020 г.

Особенности слога в поэтических текстах М. Карема. НПК. Всероссийский этап. Ханхалаев Максим, победитель. Москва, 2020 г.

Художественные средства выразительности в творчестве Ж. Превера. НПК. Всероссийский этап. Ханхалаев Максим, победитель. Москва, 2020 г.

Модификация жанра романа в современной литературе // Сборник Лучшие материалы «Инфоурок». Часть VIII. Смоленск, 2020 г.

Обращение Б. Акунина к классическим литературным произведениям // Сборник Лучшие материалы «Инфоурок». Часть VIII. Смоленск, 2020 г.

Формирование и развитие учебно-исследовательской деятельности в системе преподавания учебного предмета «Французский язык» // Сборник материалов Всероссийской педагогической конференции «Оценка качества образования и эффективности функционирования образовательной организации». Высшая школа делового администрирования, 2021 г.

XXVIII городская научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее». Ханхалаев Максим. Диплом в номинации «Лучший социально-прикладной проект. Тема работы: «Народные приметы и суеверия во Франции».19-20 февраля 2021 г.

Воспитание толерантности через культуру страны изучаемого языка // Сборник педагогических публикаций «Буква».

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*:

Гиперссылка на страницу (сайт) участника в сети Интернет

www.nsportal.ru/natalia-bobkova

Личная страница в сообществе УРОК. РФ - https: //урок.рф/user/300900

infourok.ru/sur/bobkova-nataliya-georgievna

https://maou- l.buryatschool.ru /?section_id=158

https://maou-l.buryatschool.ru/?section_id=182


*Подтверждающие программно-методические, дидактические и другие материалы (по усмотрению) размещаются на личной странице в сети Интернет.

*Результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте.

*Приложения размещаются под информационной картой одним файлом.


Опубликовано


Комментарии (2)

Колышкина Елена Владимировна, 17.12.21 в 10:29 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталия Георгиевна, за Ваш труд и замечательные результаты!
Бобкова Наталия Георгиевна, 17.12.21 в 14:41 0Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Елена Владимировна за Ваше мнение! Мне очень приятно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.