12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Герасимова Зоя Александровна138
Окончила Саратовский государственный педагогический институт имени К. А. Федина
Россия, Саратовская обл., р. п. Сенной
Материал размещён в группе «Математика - это интересно!»
2

Информационная справка о преподавании профильного предмета математика

Информационная справка о преподавании профильного предмета математика в 10 классе за 1 полугодие 2014-2015 учебного года

В 2014-2015 году в МОУ «СОШ №47 р. п. Сенной» в 10 классе проводится профильное обучение (социально-экономический профиль). Математика является профильным предметом и согласно учебному плану рассчитана на 6 часов в неделю. Обучение проводится по учебникам рекомендованным Министерством образования и науки РФ «Алгебра и начала математического анализа» под редакцией Жижченко А. Б. и «Геометрия 10-11» авторов Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф. и др. По предмету математика составлена рабочая программа на основании Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

В основном учащиеся 10 класса обладают невысоким уровнем знаний. Первое полугодие закончили со следующими результатами по математике:

Всего учащихся

Оценки за 1 полугодие

Успеваемость %

Качество знаний %

«5»

«4»

«3»

«2»

   

11

-

3

8

-

100

36,4

По результатам 1 полугодия успеваемость в 10 классе по математике составила 100%, качество знаний – 36,4%.

Согласно плану было проведено 6 контрольных тематических работ по темам, изучающимся как на базовом так и на профильном уровне. Результаты полугодия говорят о том, что изученный материал в различной степени усвоен всеми учащимися класса. Козичкина К, Поваляева К и Виндермуд В имеют за полугодие оценку «4», а остальные учащиеся оценку «3». К учащимся, успевающим очень слабо относятся: Морозова М, Ярукова Л, Медведев А.

Поваляева К и Виндермуд В принимали участие в школьном туре Всероссийской олимпиады по математике.

В своей работе основным критерием выбора методов и средств обучения считаю уровень подготовленности учащихся, сформированности у них приемов учебной деятельности, общеучебных умений и навыков. На этапе диагностики с помощью тестирования выявляю, на каком уровне владения приемами учебной деятельности находятся различные учащиеся. Это позволяет дифференцировать цели учебных занятий, эффективно планировать работу на разных этапах усвоения нового материала. Использую различные методы и приемы, ориентированные на развитие у обучающихся умения систематизировать и обобщать изучаемый материал. Для реализации целей и задач урока стараюсь применять различные методические приемы, широко использую тестовые технологии. Уже начиная с 10 класса веду планомерную подготовку к ЕГЭ, так как математика является основным предметом для сдачи ЕГЭ. В течение года осуществляю повторение вопросов, включенных в ЕГЭ. Провожу тестирование с использованием КИМов ЕГЭ. Провожу работу над ошибками, сложные темы прорабатываем коллективно и индивидуально.

В своей дальнейшей работе основной задачей считаю повышение качества обучения и продолжение работы по подготовке к ЕГЭ.

Опубликовано в группе «Математика - это интересно!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.