Мастер-класс «Информационные компьютерные технологии как средство активизации учебно-познавательной деятельности»

4
0
Материал опубликован 15 January 2023

Информационные компьютерные технологии, как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся Подготовила – учитель трудового обучения Филиппова Наталья Михайловна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Городской межшкольный учебный комбинат № 2»

Цель – Цель – повышение профессиональной компетентности и мастерства педагогов, использующих интерактивные компьютерные технологии в образовательном процессе. Задачи: Познакомить с коллекцией интерактивных средств MS Power Paint . Представить опыт создания анимированной презентации, выполненной в программе MS Power Paint с помощью технологического приема «Горячие зоны (триггеры)». Научить оформлять презентации с помощью анимированных возможностей программы MS Power Paint.

мощный инструмент, для создания интерактивных дидактических материалов, в нем используются гиперссылки, настройки действия, триггеры, макросов и надстройки от Microsoft для Power Point. Электронную презентацию можно рассматривать как набор электронных дидактических средств обучения, обладающих такими важными характеристиками, как мультимедийность и интерактивность. Использование эффектов анимации и триггеров позволяют успешно заменять специальное программное обеспечение для интерактивной доски.

АНИМАЦИЯ Эффекты анимации в учебных презентациях достаточно широко применяются учителями и дают широкие возможности от последовательного добавления объектов на слайд (например, при объяснении нового материала), до создания простейших мультфильмов (например, при демонстрации различных опытов). РЕКОМЕНДАЦИИ При использовании эффектов анимации, важно понимать, что это не просто анимация звуков или объектов на слайде, а интерактивный инструмент учителя для достижения намеченных результатов урока.

Выберите устройства, предназначенные для ввода информации в ПК.

Триггер - средство анимации, позволяющее задать условие действия или времени выделенному элементу. При этом анимация запускается по щелчку. Через него происходит запуск анимационного эффекта или группы эффектов Триггер можно применить к любому объекту на слайде. Он, как и управляющая кнопка, срабатывает при наведении курсора по щелчку левой кнопки мышки, при этом в момент наведения сам курсор меняет внешний вид на «ладошку».

ВИТАМИНЫ А В С

Значение Применение триггеров направлено на создание многомерности и интерактивности каждого учебного эпизода: повторение ранее изученного, предъявление нового материала и его закрепление, создание проблемных ситуаций.

У них тяжелый труд — Все время что-то жмут. Т К С И В Ф Л О Ц К Г Д Ж У Ё Ы Б Е П А Й Р Ч Ю Т И С Н Э Ш Ъ М Я З Щ Ь Х И

Значение С помощью триггеров мы можем пользоваться технологией «горячих зон» когда, не меняя слайд мы изменяем какой-то его отдельный фрагмент или неоднократно его воспроизводим на слайде, или щелкая мышкой по конкретно заданному на слайде объекту, мы воспроизводим серию анимационных эффектов.

А Б Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О О Д Т О 1. Что за слово, угадай, Части в нем — загадки: Первая—нота, Вторая-игра. Целое встретится у столяра Л 1

А Б Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О О Д Т О У Б А Н К О Р 2. Деревянная речка, деревянный катерок, А над катером вьется Деревянный дымок. Л 1 2

Р У Б А Н О К А Б Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О О Д Т О Я И К А Н 3. Столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины. Л 1 2 3

Технологические приемы, осуществляемые с помощью триггеров Изменение объекта (изменение цвета заливки, содержание текста, размера объекта, его исчезновение). Появление нового объекта по щелчку на определенный объект учебного эпизода. Перемещение отдельного объекта.

Пробуйте! И всё у вас получится!

Технологии обработки древесных материалов ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ РУЧНЫЕ инструменты ЭЛЕКТРО инструменты ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ инструменты

Дрель представляет собой инструмент, чаще всего, в форме пистолета, внутри которого расположены тяговый преобразователь, пусковой выключатель, реверс,  тиристорный регулятор мощности, электродвигатель , а также механизм для сверления с ударом. На валу (шпинделе) дрели расположен патрон, предназначенный для установки различных слесарных и строительных насадок. У мощных дрелей в шпинделе имеется посадка  «конус Морзе» для непосредственной фиксации в ней сверла

МОЛОДЦЫ! ВЫ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ.

Выводы Мы представили Вам самые простейшие технические приемы анимации, при помощи которых любой учитель-предметник может подготовить презентацию к своим урокам.

При грамотном использовании учебной презентации значительно повышается: эффективность урока за счет инновационной наглядности изучаемого материала; возможность показа сложных процессов и объектов в динамике их виртуального изменения; интерес и учебная мотивация обучающихся к изучению учебного предмета.

Таким образом, средства наглядности в интерактивных учебных презентациях обретают новую функцию –управление познавательной деятельностью обучающихся. Это помогает решать одну из важнейших задач образования – подготовку обучающегося к жизни в окружающем его обществе, развитие его как субъекта.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации