12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алиева Алуа Кадыровна18
3

Информатика 7класс. Моделирование объектов и событий

План урока


Раздел долгосрочного плана:

Раздел: Моделирование объектов и событий

Школа:

ФИО учителя: Алиева А. К.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Дата:

Класс: 7



Тема урока:

Объекты, встроенные в редактор (3D Моделирование, знакомство с программой Sketchup)


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

создавать модели объектов и событий в 3D редакторах


Цели урока



создать простые объекты в Sketchup


Критерии оценивания


Применение

знает, что такое 3D Моделирование

знает, что такое 3D и 2D моделирование

создает трёхмерную модель


Языковые цели

Учащиеся могут:

Создавать трехмерные модели с использованием средств редактора

Представлять свои результаты групповой работы

(навыки говорения и слушания)

Командные термины:

State – Назвать.

Explain – Объяснить.

Outline – Коротко описать.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Для создания объектов нужно

Для создания дома нужно…

Привитие ценностей

Взаимоподдержка и взаимоуважение при выполнении заданий в групповой работе, академическая честность.


Межпредметные связи

английский язык через терминологию, математика для точных размеров

Предварительные

Знания

Знают понятия моделирования

Знают стили архитектуры для создания дома



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало


2 мин



Организационный момент

Приветствие учеников.

Отметка учеников (Система OutOf7).



3 мин

Объявление цели урока и критериев успеха.(обсуждение цели совместно с учениками).

Цель: Понят разницу между 2D и 3D .

t1621234766aa.jpg(Взято из https://www.phase1vision.com/userAssets/image/2D-3D.jpg)

Вопросы 1. Как вы понимаете 3D & 2D

2. В чем их отличие

3. Какие спецификации нужно знать для построения 3D модели


Презентация

Слайд 1


Середина

15 мин

Цель: SketchuUp знакомство с интерфейсом программы

Теоретическая часть

3D-моделирование произошло от английского слова three-dimensional,

three – три (ширина, высота, глубина), которое имеет пространственное измерение. Это процесс создания трехмерной модели объекта и главной задачей 3D-моделирования является визуализация объемного образа объекта.

SketchUp — программа предназначена для моделирования простых трёхмерных объектов:

-архитектурные,

- моделирование мебели,

- создание интерьера

Видео (из личного архива)

https://www.youtube.com/watch?v=mBUKQSJTMKE



Цель: Изучение инструментов Sketchup (10)

Задание ( Групповая работа )

Разделит учеников на 3 группы и дать ресурс для создания mindmap (https://www.mindmup.com/ )

t1621234766ab.png

Ученики разделаются и начинают изучат инструменты, с помощью mindmap они предоставляют все инструменты, которые им удалось найти и должны выступить продемонстрировать их результат работы.

Во время групповой работы ученики могут зайти в отдельные комнаты Google Меет или Zoom

У каждой группы по 2 мин на выступление и представление инструменты, которые они изучили форме mindmap.



Дополнительный ресурсы 1)https://sites.google.com/site/eklocheva/uroki-po-sketchup


2) https://www.mindmup.com/



Конец

7 мин

Цель: Практическая работа ученики самостоятельно пробуют поработать с программой ( Закрепление знаний)

Самостоятельно создают одну простую 3d модель объекта

Результаты работы размешают у себя в Google Classroom

https://classroom.google.com/h

3 мин

Рефлексия

Рефлексия осуществляется с помощью интерактивной доски Whiteboard Fox. Преподаватель отправляет в чат ссылку на доску (https://r8.whiteboardfox.com/8176302-2258-6034 )

1) Я все понял по уроку

2) Надо добавить еще

3) Мне бы еще побольше времени для

4) Я ничего не смог сделать

t1621234766ac.png



На этом урок завершается, ученики устной форме могут выразить устно рефлексию и выйти с меет.

Использованные источники

Минутка рефлексии. Выбери свое( https://www.youtube.com/watch?v=5VH6n8sYmtc&t=22s)


https://r8.whiteboardfox.com/8176302-2258-6034







Ресурсы: https://r7.whiteboardfox.com/, https://www.youtube.com/watch?v=cqXHO7bTPnw



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.