План урока информатики «Компьютерные презентации» (7 класс)

2
0
Материал опубликован 18 February 2018 в группе

План-конспект урока по информатике 7 класс

Учитель информатики

МБОУ СОШ №23 пгт Могзон

Бугаева Раиса Владимировна

Тема: «Компьютерные презентации».

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Тема раздела: Мультимедиа.

Базовый учебник: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 7 класс. ФГОС.

Цели урока:

предметные: сформировать систематизированные представления об основных понятиях, связанных с компьютерными презентациями;

метапредметные – закреплять основные навыки и умения использования инструментов создания мультимедийных презентаций;

личностные – развивать: способности применять свои знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к практическому применению компьютеров.

Задачи:

Обучающие: рассмотрение понятий «презентация», «компьютерная презентация»;

Развивающие: рассмотрение основных требований к созданию мультимедийной презентации; создание презентации «Персональный компьютер».

Воспитательные: воспитание аккуратности, внимательности, вежливости и дисциплинированности, интереса к предмету, к техническому образованию.

Решаемые учебные проблемы: создание презентации «Персональный компьютер».

Основные понятия изучаемые на уроке:

презентация

компьютерная презентация

слайд

шаблон презентации

дизайн презентации

макет слайда

гиперссылка

эффекты анимации

Вид средств ИКТ используемые на уроке: компьютер, проектор, интерактивная доска (экран).

Методическое назначение средств ИКТ: обучающее, демонстрационное при изучении нового материала.

Аппаратное и программное обеспечение: Компьютер с установленной операционной системой Windows и программой для показа презентации

MS Power Point, интерактивная доска, офисные приложения.

Образовательные интернет-ресурсы:

http://www.ict.edu.ru/lib

http://school-collection.edu.ru/

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor7.php

Картинки для практической работы:

http://www.picszone.ru/img.php?url=http://compusyn.com/files/1358466678_Computer.jpg

http://www.archimedia.gr/img/apps_sm.png

http://displayedright.com/img.php?store=3199&item=14707&type=sq_thumb&version=1&show_cut_out=

http://pdohod.ru/images/img0657.png

http://www.clipart-fr.com/data/icones/series_01/icones_00295.png

http://www.koozai.com/wp-content/uploads/2011/11/Headphones-300x200.jpg

http://www.freeclipartnow.com/d/16435-1/PC-tower.jpg

http://ddkbilisim.com/images/hardware.jpg

http://easyen.ru/load/informatika/7_klass

Методы проведения урока:

Устный опрос

Беседа с просмотром

Практическая работа

Этапы урока:

Организационный момент (2 мин)

Проверка домашней работы (5 мин)

Формулирование темы и целей урока (2 мин)

Объяснение темы (13 мин)

Практическая часть (20 мин)

Итоги урока, выставление оценок. Запись домашнего задания (3 мин)

Ход урока

Организационный момент


 

Приветствие учителя и детей

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Проверка домашней работы

§. 5.1 РТ. № 249, 250 Устное повторение

-рассказывают как выполняли задания;

- Учебник с . 209 Вопросы № 2 - 6

Формулирование темы и целей урока

-Представь, что тебе нужно выступить на школьной научной конференции. Какой способ демонстрации твоей работы станет самым наглядным?

- сегодня и поговорим о компьютерных презентациях и тема урока будет звучать:

- Компьютерная презентация

- Мы должны понять:

- для чего используются и презентации какова их структура?

- Мы должны научиться:

-использовать возможности программного обеспечения для создания презентаций.

4. Объяснение темы

- Узнайте об использовании презентаций и их структуре

Просмотр видео.

Краткая запись в тетрадь: - компьютерная презентация – это мультимедийный продукт, представляющий последовательность слайдов в одном графическом стиле, содержащих текст, рисунки, анимацию, звуки и видео. Их используют для публичного представления информации.

Практическая часть

-создай презентацию «Персональный компьютер»

Учебник с .214-217 Задание 5.1

Итоги урока, выставление оценок. Запись домашнего задания

- Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

§5.2 РТ. № 255 Обобщение с. 154,156

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.