12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Яковенко Анастасяи Нугзаровна36
Россия, Мурманская обл., Апатиты

Урок-инсценировка по английскому языку


Тема: Reading with pleasure


Цель урока: совершенствовать навыки чтения и перевода иностранной речи в игровой форме, совершенствовать навык воспринимать ее на слух.


Задачи:

Образовательные:

развивать умение задавать вопросы;

развить умения отвечать на вопросы;

познакомить детей с содержанием сказки «Cinderella»;

познакомиться с новой лексикой и правилами её употребление;

овладеть речевыми конструкциями;

выполнить коммуникативные задания при помощи новой лексики.


Воспитательные: 

прививать любовь и интерес к английскому языку;

прививать любовь литературе на английском языке;

воспитывать познавательную активность;

развивать умение слушать друг друга.


Развивающые:

развивать навыки чтения;

развивать навыки говорения;

развивать навыки восприятия речи на слух;

развивать навыки монологической и диалогической речи;

развития навыков речевого поведения. 



Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.


Планируемые образовательные результаты:

предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;

метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.


Формируемые УУД:

личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

-готовность принять учебные задачи;

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

регулятивные:

-оценивать правильность решения учебной задачи;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

познавательные:

-работать с оригинальным текстом;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

-извлекать необходимую информацию;

коммуникативные:

-проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке;

-слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно в речевой ситуации;

-умение организовывать сотрудничество со сверстниками;

-запрашивать и давать необходимую информацию.


Оборудование: учебник, интерактивная доска, презентация, карточки с со словами и заданиями, костюмы для инсценировки.


Участники: 5 «А» класс


Продолжительность: 40 минут


Образовательные технологии:

Метод эмпатии – метод вживания, означает «вчувствование» человека в состояние другого объекта, «вселения учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри.

Информационно-коммуникативные


Методика: комбинированная, проектная, игровая.


Урок проходит на английском языке.



Ход урока


Учитель

Учащиеся

Организация класса. (5 минут)

- Good morning, children. I’m very glad to see you. How are you?

- I am great  and I am glad to see you

- Good morning, teacher. Im fine. (отвечают по череди).

- And you?

Постановка темы, цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (10 минут)

- Children, today we’ve got an unusual lesson. We are going to talk about fairytales. I think you know a lot of tales and you like to read to them. So what kind of fairytales do you know?

- Look at the pictures. What is it?

- Today we are going to read and play about one girl Cinderella. She is very kind and beautiful but she’s got a stepmother and stepsister and they always make her sad.

But first of all let’s see the short presentation about this famous fairytale.


- называют сказки, которые знают





- называют сказки по изображению

- смотрят презентацию

Обобщение и систематизация. (8 минут)

- Before we start reading answer my questions, please.

- Do you like the Cinderella tale?

- Where did Cinderella’s stepmother and her daughter want to go?

- Do you like them? Why?

- Do people go to balls now?

- Do you often go to the parties (discos)?

- What clothes do we usually wear when we go to a party?


- отвечают на вопросы

Актуализация знаний. (5 минут)


-Please, say who said the following words in the play, Cinderella or Stepmother?

Фразы появляются на доске

We’ll go to the ball today. ( Stepmother)

I can’t wear these old clothes .( Cinderella)

I want a party dress. ( Stepmother)

You can go to the ball, but first  there’s some work for you to do. (Stepmother)

Wash my clothes! (Stepmother.)

Oh, no! I can’t do all that today.( Cinderella)


Первичная проверка понимания. (2 минуты)


- Now I give you a text about Cinderella. Remember the main rule of reading. Don’t worry if you don’t understand some words. Keep reading. I will help you.

Знакомятся с текстом

Применение знаний и умений в новой ситуации. (5 минут)

- The final task for you. You must read the tale in roles but try be emotional and speak loudly like real actors.

Детям раздаётся реквизит и сценарий.

Читают по ролям и сопровождают слова действиями.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

(7 минут)

- At home you need to retell the abstract that we have just read.

- записывают домашнее задание.

Рефлексия (3 минуты)

-You were so creative today. Thanks a lot. Say opinion (мнение) about your results.


- Now I can say about… (лексика урока)

- I can do… (act out, sing in English …)



 

 


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.