12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья72
Россия, Татарстан респ., ЗАИНСКИЙ Р-Н АЛЕКСЕЕВКА

 «Урок-инсценировка по иностранному языку»

Цель: способствовать развитию речевой активности обучающихся на уроках английского языка.

Задачи:

-совершенствовать лексические навыки;

-развивать актёрские способности;

-воспитывать чувство коллективизма, ответственности, любовь к изучению английского языка.

Этапы:

Первый - подготовительный этап. Суть этого этапа сводится к чтению и переводу обучающимися сказки по ролям. Учитель внимательно следит за тем, насколько выразительно и экспрессивно прочитывает каждый свою роль. Затем меняет роли. И только тогда, основываясь на своих наблюдениях, распределяет роли между обучающимися окончательно для дальнейшей инсценировки сказки.

Второй-постановка сказки. Этот этап состоит из трёх подэтапов:

1)сначала обучающиеся выучивают свои роли наизусть и стараются как можно выразительнее и отчётливее воспроизводить. Целесообразно организовать этот подэтап в форме конкурса на лучшего чтеца. Это будет способствовать повышению мотивации, активности обучающихся.

2)проигрывание сказки по ролям. В процессе многократных репетиций формируются умения и навыки актёрской игры, правильного произношения и умения держать себя на сцене.

3)декоративное оформление. Он подразумевает разработку костюмов и общих декораций. На данном этапе развивается творческое мышление, навыки командного взаимодействия, взаимопонимания, умение ставить перед собой цель и достигать её, а также навыки разговорного английского.

 

Ход урока (сценарий)

Author (автор)

Three little kittens,(три маленьких котёнка)
They lost their mittens,(они потеряли свои рукавицы)
And they began to cry. (и начали плакать)

1st kitten (1 котёнок)
Oh, mother, dear.(Дорогая , мама)

2nd kitten(2 котёнок)
We sadly fear.(мы очень боимся)

3d kitten(3 котёнок)
That we have lost our mittens.(что мы потеряли наши варежки)

Cat (кошка)

Lost your mittens,(потеряли ваши варежки)
You naughty kittens,(вы озорные котята)
Then you shall have no pie.(тогда вам не будет пирога)

The kittens go away. (котята уходят)

Author (автор)
Meow, meow,(мяу, мяу)
Then you shall have no pie.(тогда вам не будет пирога)

Three little kittens,(три маленьких котёнка),
They found their mittens,(они нашли свои варежки)

And they began to cry.( и начали плакать)

The kittens run in. (котята убегают)

Three little kittens (together)(3 котёнка вместе)
Oh, mother, dear.(О, дорогая мама.)

1st kitten(1 котёнок)
See here, (посмотри здесь)

2nd kitten(2 котёнок)
see here, (посмотри здесь)

3d kitten(3 котёнок)

See, we have found our mittens.(смотри , мы нашли свои рукавицы)
Cat (кошка)

Could join your mittens,(вы должны собрать все ваши варежки)
You silly kittens,( вы глупые котята)
Then you shall have some pie.(я вам испеку пирог)
Meow, meow,(мяу,мяу)
Oh, let us have some pie.(давайте печь пирог)
But I smell a rat close by.(но я чувствую крысу рядом)
Meow, meow, (мяу,мяу)
All together (все вместе)

We smell a rat close by.(мы чувствуем рядом крысу).

Опубликовано


Комментарии (2)

Cагитова Гульсум Талгатовна, 04.05.16 в 16:47 0Ответить Пожаловаться
Хорошо отработаны этапы подготовки.Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.